Меню
StopGame  Игровые новости Quake возвращается!

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели

Quake возвращается!

Quake Champions
Игра: Quake Champions
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 22 августа 2017 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Bethesda не стала мелочиться и начала с места в карьер. Quake Champions! Стремительный арена-шутер разрабатывается в стенах id Software эксклюзивно для PC. Игра будет работать с частотой 120 Гц и разблокированным FPS.

В соответствии с модой Quake Champions предложит выбор из нескольких уникальных персонажей с их уникальными особенностями и способностями.

Комментарии (98 шт.)
просто… вау
Тот еще вопрос, будет ли этот Квейк, достойным приемником — хотя бы из «В соответствии с модой Quake Champions предложит выбор из нескольких уникальных персонажей с их уникальными особенностями и способностями» — но, черт побери, трейлер крут.
Да и аренный шутер от id Software, издаваемый Bethesd'ой и при этом эксклюзивный для ПК — ребят, мы точно в 2016?
Лишь бы ошибки дума учли
Ну там мультиком не Id занимались, поэтому надежда есть.
*ошибки в том, чтобы не поручать мульт кому попало)
Нет, не будет. Старую школу отослали в гулаг.
так owerwatch же канает, почему б аренный квейк не сделать
Quake всегда был аренным…
Только квака 3 (которая и имела подзаголовок arena)
а я из всех квак только в арене и сидел (ну и ее чуток облагороженная Quake Live еще), и после ее двух полигонов и трех текстур этот ролик (пусть и cgi-ка) натурально сносит.
Эх, а я рассчитывал на возвращение Строггов(((
Но в конце был строгг)
Хотя это не тот строгг что нужен готэму сейчас
Если мне не изменяет память то Visor как раз строгг, так что по крайней мере 1 строгг в трейлере есть, и к тому же он всех нагнул XD
Не видать нам бедолагу Кейна в ближайшие лет 20 x'
Божепочемутытакжестоксу*а…

♪♪♪ Бомбалейлоооооооо… x'((((((
Строги, ха, я рассчитывал на ремейк 1 квейка, а это мутанты, демоны, зомби, готические замки и прочая нечисть!
на ремейк 1 квейка

Ну это…
Как бы строгги появились только во 2й части, а так как 1 квака была более интересна игрокам как аренный именно шуттер, то можно сказать, что Квейк 3 продолжает квейк 1, а Квейк 4 продолжает Квейк 2, из-за такого чередования было вполне логично предположить что строггов в следующей части не будет.
Каким игрокам? Я и все пацаны в детстве, которых я знал, проходили именно сюжетку, если ее можно так назвать конечно хвалились как червика из лавы в конце мочили, как зомбаки в нас ошметками тел своих кидались и т.д.
Для этого (кроме готических замков), есть Дум, вот там пусть демоны и прочая нечисть тусуется, а в сюжете хочется кибернетезированных человеко-подобных захватчиков, да и Строгги сами по себе интересные
Идите вы! Не могу поверить просто! Это же просто офигенно!!!
Ужасно.

Мало того что выкинули сингл и теперь ни строггов, ни лавкрафтовщины — так еще и вместо классического аренного мультиплеера нам подсовывают какую то шляпу с классами аля тф или овервотч.
Как ты это по CGI трейлеру понял?
A competitive arena-style first-person shooter for the PC designed for players of all skill levels. Whether you are new to Quake or have been fragging for the last 20 years, Quake Champions will give you the challenge and rush you’d expect from iD Software multiplayer games.

The game features a diverse cast of warriors each with different attributes and unique abilities, allowing you to fight the way you want.


Цитата Тима Уиллитса.
Ясно, они значит решили упростить всё настолько, что да даже криворукий будет нагибать.
Меня просто поражают такие диванные комменты, в которых люди даже трейлер видимо внимательно не смотрят… Выкинули сингл?! А вам его кто-то обещал? Вы играли вообще в Quake 3 Arena? Вы не заметили схожести этой игры с трейлером? Причем тут Тим Фортресс с его классами?! Речь идет о уникальных особенностях и абилках, классы -это: медики, снайперы, строители турелей и т.д., о таких заявлено не было и они и не вписываются в динамику Quake.
Меня просто поражают такие диванные комменты, в которых люди даже трейлер видимо внимательно не смотрят

И чем я показал свою невнимательность? В трейлере герои едва-едва бегали, медленно и лениво перестреливаясь и демонстрируя уникальные привязанные к персонажу способности (типа взгляда сквозь стены). Там даже никого в джибсы не порвали, пара ручейков крови всего.

Вы играли вообще в Quake 3 Arena? Вы не заметили схожести этой игры с трейлером?

Вообще не заметил, кроме внешности персонажей. В арене дикая скорость и прыжки, в трейлере вяло перестреливаются черепахи.

Причем тут Тим Фортресс с его классами?! Речь идет о уникальных особенностях и абилках, классы -это: медики, снайперы, строители турелей

Что за узкое мышление? Классы это любые персонажи, отличающиеся друг от друга тактикой ведения боя, то что отдельный перс способен видеть сквозь стены уже делает его отдельным классом.

о таких заявлено не было

Тим Виллитс заявил что будут особые воины с особыми способностями.

они и не вписываются в динамику Quake

В динамику старого квейка действительно не вписываются, тут явно нарисовывается что то другое.
В трейлере герои едва-едва бегали,

Ты случаем не тот чувак, который определял имбовость персонажей Overwatch по сигнматику без геймплея?
В трейлере герои едва-едва бегали, медленно и лениво перестреливаясь и демонстрируя уникальные привязанные к персонажу способности (типа взгляда сквозь стены). Там даже никого в джибсы не порвали, пара ручейков крови всего.

Едва бегали? А ничего, что это CGI ролик? А какого ты хочешь бега в Quake? Если уж на то пошло в сетевом Quake всегда прыгали, а не носились.
Вообще не заметил, кроме внешности персонажей. В арене дикая скорость и прыжки, в трейлере вяло перестреливаются черепахи.

Еще раз- это CGI, а не геймплей, но даже в нем есть и бег и прыжки, все отлично сочетается. Смотрите внимательней.
Что за узкое мышление? Классы это любые персонажи, отличающиеся друг от друга тактикой ведения боя, то что отдельный перс способен видеть сквозь стены уже делает его отдельным классом.

А вот и не делает. Ибо его способность позволяет ему также легко бегать и вести бой. Это кстати хорошо показано в трейлере. Если сравнивать с Overwatch или TF ты не будешь носиться по карте медиком ибо ты привязан к команде, ты не будешь бегать турельщиком, т.к. ты у тебя определенная цель- чинить эту самую турель, иначе сольется команда, ты не будешь носиться тяжелым щитовиком- твоя цель защищать команду на врыве. Вот это прямое разделение на классы. Ничего подобного в трейлере показано не было, просто бойцы с разными абилками, но способные также наравне с другими вести бой, совершенно другая динамика.
Тим Виллитс заявил что будут особые воины с особыми способностями.

И дальше что? А также он заявил, что они опираются при создании на Quake 3 Arena, а соответственно берутся в расчет и аренные и дуэльные схватки. А это уже никак не может сочетаться с классами из Overwatch и TF, то о чем я писал выше.
Если сравнивать с Overwatch или TF ты не будешь носиться по карте медиком ибо ты привязан к команде, ты не будешь бегать турельщиком, т.к. ты у тебя определенная цель- чинить эту самую турель, иначе сольется команда, ты не будешь носиться тяжелым щитовиком- твоя цель защищать команду на врыве.


Ты в Overwatch-то играл?
Я понимаю к чему ты ведешь и да, я играл в Overwatch. Ты про то, что каждым героем можно играть и убивать, несмотря на роль, допустим саппорта, верно? Вот только из-за таких «самобытных вояк» там у всех попы и горят. Потому что когда человек взял «Мерси» к примеру, а сам бегает с пистолетиком и пытается нарезать фраги, хотя герой не для этого, то невольно хочется его послать и назвать идиотом, ибо это вроде как командная игра. Поправь меня, если я не прав.
Соль в том, что это именно командная игра и горит из-за любых игроков, кто независимо от роли на это забивает и идет набивать фраги, когда командная задача двигается к провалу. Даже те, чья задача вроде бы в том и заключается, действуя в отрыве от команды могут сводить всю пользу от своих действий на нет.
Что же касается узко саппортовой роли рядом с кем-нибудь — то вот разве что Мерси ей и отличается. Остальные саппорты и танки могут быть неплохими фрагорезами. Не раз играя за того ;t «щитовика» мне приходилось плевать на все и идти крушить, потому что команда как-то клала на задачу. Не говоря о том, что в некоторых ситуациях его роль и вовсе заметно отличается от «держать щит» (и нет, уверенно лучшей альтернативы при этом нет).
выкинули сингл

Они это еще в 1999 году сделали. Правда как новая итерация играться будет, это да, непонятно.
Кармак еще до ухода из Ыд говорил что в новом квейке планировался в сингле эклектичный лавкрафтовский сеттинг.
Кармак еще Doom 4 чуть не превратил непонятно во что.
Потому я и предположил что Ыд выкинули сингл.
Ну как сказать, темы Лавкрафта были подняты в первой части, особенно в последнем портале и с финальным боссом, поэтому это вполне себе каноничное виденье серии.
Угу, только вот Кармак ушел давно и собственно то о чем он говорил — могло не уйти дальше концепт документа. Учитывая, что у беседки нет мультиплеерного шутера, логично, что она захотела кусок пирога, правда классы в кваке это честно говоря как минимум странно, весь геймплей был завязан на разнообразии оружия, его применения и знания карты и где какие пикапы лежат. Что будет теперь и будет ли ветераном арены в это интересно играть — непонятно.
А как же Quake 4?
Ну ты нашёл что вспомнить. Это всё равно, что сюжетная UT3 после UT99 и UT2004
А чому нет? В Quake 4 была полноценная сюжетная компания, продолжающая сюжет Quake 2, с постановкой и прочим. Сюжетка UT3 же представляла собой набор зарубов с ботами на мультеплеерных кадрах, к которым кое-как подвязали подобие сюжета. Это у тебя «нашлось что вспомнить», особенно учитывая то, что серия Quake, в отличие от UT, не является исключительно мультиплеерной.
на мультеплеерных кадрах

*картах!
Когда уже добавят возможность редактировать коммментарии?
Это у тебя «нашлось что вспомнить», особенно учитывая то, что серия Quake, в отличие от UT, не является исключительно мультиплеерной.

Unreal и Unreal 2. Но да, твоя взяла. Крыть нечем.
Unreal и Unreal Tournaiment — вообще разные вещи вообще-то.
Вселенная то одна. Так что считается.
Нет, не считается. Не важно, одна вселенная или нет, у нас есть четкое разделение: Unreal — линейка игр, делающая упор на сингл (пускай там и был мульт, но он был второстепенен), и Unreal Tournament — исключительно мультиплеерное ответвление, где нет никакого сингла. Ты же в качестве сравнения привел именно UT.
Unreal Tournament — исключительно мультиплеерное ответвление, где нет никакого сингла.

Забавность. После твоих слов я вспомнил, что сингл в UT был всегда. И даже сюжет был. Сюжет Unreal Tournament 3 мне не понравился только потому что это… не Tournament.
сингл в UT был всегда

Ну если для тебя серия зарубов с ботами является полноценным синглом, то я даже не знаю. По такой логике сингл и в Counter Strike есть.
Да ладно! В тамошнем сингле даже цель есть — Стать Чемпионом.
И все это все равно оформлена как серия зарубов с ботами. Полноценный сингл должен быть с режиссурой, катсценами, ситуациями и прочим таким. А тут же — просто эдакая тренировка перед мультиплеерными баталиями. Подобное есть во многих мультиплеерных шутанах и называть это ПОЛНОЦЕННЫМ синглом язык не поворачивается.
ТФ и овервотч ограничены классами. Один класс — один тип оружия и у каждого класса своя роль — танк, ДД, поддержка. Здесь же оружие у всех общее, а классы лишь добавляют парочку дополнительных скиллов.
Здесь же оружие у всех общее, а классы лишь добавляют парочку дополнительных скиллов.

И где об этом сказано? На выставке не сказали, в новости не написано. В трейлере у разных персов разные пушки, я конечно только рад буду если то о чем ты говоришь правдой окажется, но пока инфы нет, либо я ее в упор не замечаю и выгляжу сейчас как идиот.
либо я ее в упор не замечаю и выгляжу сейчас как идиот.

Эм как бы в начале трейлера Quakeguy вначале с дробана месит противника вооруженного шафтом, а потом с этим самым шафтом бегает.
В самом начале трейлера чувак убивает противника и его шафт подбирает.
Как будто здесь сплошные строгги и лавкрафтовщина была. И сингл великолепный, конечно же.
Касаемо механики — вы даже записи геймплея не видели, откуда инфа, что будет шляпа?
Вау мультиплеер Doom!!!
Да да да. Ура. Порой поигрываю в квейк 3 арена. Теперь будет что-то новое погонять. Ждём
Ребят, ваша реклама, лезущая изо всех щелей даже на СМАРТФОНЕ, начинает бесить уже!
Постав адблок, раз она тебе так мешает.
Стопгеймовцы просили не ставить адблок на их сайте, но, с появлением этой рекламки внизу, действительно стало подтормаживать.
Кстати, а можно еще раз ссылку на пост в блоге? А-то я не помню, где его найти можно.
Ммм шикарнейший трейлер.
выбор из нескольких уникальных персонажей с их уникальными особенностями и способностями.

Привет Овервотч?
Вообще надеюсь на хоть не большую, но всеж одиночную компанию.
Судя по трейлеру(если конечно можно по нему судить), то квака будет заметно шутрее дума.
Святая бензопила, это случилось!!! Бефесда я люблю тебя!!!
Надеюсь будет что-то масштабное и стоящее, а то забудется как Quake Live
Бефесда продолжает радовать ))
Блин! Это больше на Unreal Tournament похоже нежели на Quake!
вообще Анрил и Квака всегда были друг на друга похожи
Честно говоря после Бефесдовского мультиплеера Дума, как-то опасаюсь за Квейк
При чём тут березка, когда игру И делают?
Бефезда)
Мульт дума — Certain Affinity делали. Поэтому надежда на нечто от Id все же есть.
Какой-то невразумительный трейлер. По мне так интро третьего «Quake» выглядело намного лучше.
Meh, не понимаю восторга, это синематиктрейлер, а не игровой процесс. После мультиплеера дума нет доверия беседке.

Да и опять же, со 100% вероятностью можно сказать, что будет игра на идтеч6, который показал себя в думе не с самой лучшей стороны. Вангую опять клиент размером в 60 гигов, завышенные системные требования и фирменный стремный шейдер рагедвижка. Да, черт побери, даже в синематиктрейлере этот чертов шейдер чувствуется.
Мультиплеер в думе делали совершенно другие люди, как бы.
Не отменяет отвратительности движка для данного жанра.
Чот похоже больше на то, что Беседка захотела свой Овервотч с рокетджампами и рейлганами…
Трейлер дум был круче. Он прям до мурашек пробирал, а тут что то не цепляет, может это только у меня так?
Снова мультиплеер, эх…
Мда… а мне нравилась история Квейка… а её походу не будет… Ну а Арена не интересно, ибо есть Unreal, который мне ближе.
Да уж, беседка серьёзно взялась за шутеры старой школы.
Хотите сюжетную кампанию? — Вперёд в Wolfenstain!
Хотите рубить всех на право и на лево? — Добро пожаловать в DOOM!
Хотите мультиплеер с классами и стратегиями битв? — Вот и Квакак скоро подоспеет!
Переосмысление Quake 3 Arena- это просто великолепно! Ещё бы в будущем сделали ремейк Quake 1,2 и моему счастью не было бы предела:)
У беседки мощная конфа.
у «квейка» даже трейсер своя есть
окстись!
Если там будет ещё и тот мясной закадровый голос, то вообще шедевр и пора вспоминать босоногое компьютерно-клубное детство.
До последнего ждал появления Бегающего глаза… (без понятия как его правильно называть, но надеюсь вы поняли о ком я)
Его зовут Orb. )
Спасибо!
сингла нет, фи…
а посему мультиплеер UT 99-2004 one love
вот есть аренный квейк в стиме причем бесплатный, зачем этот то делать
Смотрю трейлер и понимаю, что последние надежды на полноценную игру тают. Это будет арена, типа привет третья часть… Твою мать. Мы даже эту игру просрали, Юра.
Да чтож у всех так бомбит, то не так, это не так. Одна половина говорит что игру изменили — говно. Если бы сделали просто копи-пасту квейка3 на новый движок от дума — другая половина бы ныло, что игра говно, ничего нового не придумали.

Не сходите с ума и перестаньте плакаться, это не номерная часть серии, это обычный спинофф как и Quake Wars когда-то. Сделан он для привлечения к серии новой аудитории и для внесения какого то разнообразия в спектр игр этой серии.

Очевидно что странно было ожидать что вам вот сейчас спустя такое короткое время после Doom вывалят полноценный Quake 5 с сюжетами, и каноничным мультиком. Никогда в жизни они не выпускали эти игры с таким крошечным промежутком. Дайте им время его сделать то, а не сопли утирайте и говном обмазывайте.
Все указывает на то, что будет мультиплеерные рубилово аля Quake 3. Печально.
Следовало ждать анонса Кваки после нового Дума. Дождались! Ура!
Трейлер отличный.
После мультиплэера DOOM становиться страшно. Но надежда умирает последней.
Bethesda, Спасибо что ты есть.
Механику текущего Quake3 (а именно cpm и defrag) идеальна, непонятно что там менять и зачем, только придумывать новую механику в таком же стиле. Поэтому желание разработчиков сделать разных персонажей я понимаю, но все же… удастся ли им сохранить дух квейка?

В Quake Champions будет распрыжка? А рокетджампы? А что, ракетницы будут НЕ У ВСЕХ персонажей?

Мне кажется, это будет горький момент, что когда я зайду первый раз в игру, попробую сделать пару прыжков и… как и во всех играх, в общем-та.
если бы в этом трейлере была динамика третьей кваки, то все было бы настолько быстро, что мы даже и не поняли ничего. Надеюсь геймплейно игра будет так же ураганно быстра как и оригинал.
Класс! Ну теперь ждём новый Quake5 ( или какой ещё)…
С каких это пор в квейке есть герои со своими уникальными скиллами? Это всегда были просто модельки. Они что захотели свой тф2/овервотч сделать?
Ирония судьбы, как за 20 лет мод для Quake, впервые предложивший классы (Team Fortress) выжил саму игру. Этакий весьма медленно растущий паразит наконец дорос и готов откусить голову хозяину.
Надеюсь хоть пушки дадут подбирать как в старые добрые.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Quake Champions
2017 г., action
Прямой эфир
Рефанд?!
Индикатор | Сегодня, 07:36
Наверх ↑