15 июля 2016 15.07.16 21 317

О броне и ролевой системе в Kingdom Come: Deliverance

Студия Warhorse опубликовала новое видео о сложных геймплейных механиках Kingdom Come: Deliverance, которые выделяют реалистичную средневековую RPG среди других игр схожего жанра.

В Kingdom Come: Deliverance намечается очень комплексная система характеристик. Чем чаще вы пользуетесь тем или иным навыком, тем быстрее он прокачивается. Например, беседы с NPC развивают красноречие. Но улучшать умения можно и искусственно, обратившись к тренерам. Скажем, если вам не удаётся одолеть каких-нибудь бандитов, то лучше найти спеца, который обучит вас владению оружием и добавит пару очков к характеристике. И тогда раздать лещей негодяям станет проще!

Однако характеристики есть не только у вашего подопечного, но и у многого другого. Оружие различается по типу удара, скорости, количеству урона и прочему, а у еды есть срок годности. Даже животные со своими «статами»! Лошади бывают сильнее или быстрее, а кролики — незаметнее.

С таким же чудовищным вниманием к деталям Warhorse создаёт и броню. Одежда в игре разделена не на слоты, как в прочих играх, а на слои. В Kingdom Come четыре слоя для брони — поддоспешник, кольчуга, латы и накидка. Вместе они дают бесчисленное количество комбинаций для кастомизации персонажа.

Броня тоже влияет на персонажа уймой всевозможных способов. Если какой-то слой повредится, он, ясное дело, станет хуже защищать. А вот если вы, грязный и окровавленный, захотели поболтать с людьми, они этого не оценят — с чистеньким и аккуратным воином народ общается охотнее, чем с перепачканным неряхой.

 

Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2018
3.3K
4.1
1 742 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И всю игру придется оглядываться, опасаясь прокачивающегося параллельно с тобой кролика-сникера…
Такое ощущение, будто про TES прочитал…
Кастомизация выглядит очень сочно. Хотелось бы верить, что все эти представленные фичи останутся к релизу.
в сфере развлечений упрощение это способ срубить как можно больше бабла затратив минимум усилий, предоставив посредственное развлечение простое и понятное даже хлебушку, охватив аудиторию по максимуму, отсюда имеем дерьмовую проработку сюжетов особенно второстепенных, персонажей нпс. убогую механику боя. можно долго продолжать.
я честно начинал проходить скай раза 3. мне становилось скучно через 20 часов, особенно разочаровывает ветки заданий гильдий, 10-12 заданий это просто зашквар, помню ветка гильдии воров прошлась за пару вечеров. скучная. жалкая и короткая, 1 город 2 квестодаделя и 10 заданий, даже в обливионе история была увлекательнее. не говоря уж о морре где в каждом крупном городе была гильдия ранги и иерархия, просто вступив задание от главы гильдии не получишь, а пойдешь к тем кто пониже и мотаешься поэтому из города в город от нпс к нпс задания выпрашиваешь и заданий там будет штук 30-40 на гильдию. вот и выходит, что упрощение сделало скай хуже и меньше во всем, что было раньше, только графон посовременнее.
а еще есть фолыч и тут просто рука лицо
Видать людям не понравилось сравнение.
времен 94-2003 годов, когда были формулы

примерно так оно будет работать, только параметров для расчета будет раз в 5-10 больше
Хз за что минусы, но у меня именно такие же эмоции возникли при просмотре — энтузиазм из них тоже так и прет. Надеюсь игра в итоге выйдет годной, а не получится так, что запланировали дофига и больше, а в итоге реализовано до конца осталось лишь пара аспектов… В принципе как и EFT.
Очень круто выглядит, я уже давно слежу за этой игрой и с каждым новым видео, хочется поиграть в не еще больше.
Я начинаю задумыватся о приобретении.
Блин, звучит всё очень вкусно. Мужики прямо обстоятельно к делу подошли.)
Никому не показалось, что реализация шмота\экипировки просто нагло спижжена слизана с игры Exanima (pre Sui Generis), которая в разработке уже какое-то 4-х летнее время, успешно стартовав с краундфандинга в 2012 и сейчас успешно идущая к релизу. Не то чтобы, кто-то был против. Но мне бы хотелось выделить ребят, что стараются над Sui Generis, похвалить. А тут заявились эти любители деталей.
Твоя правда. Я немного не о том упрощении говорил) Согласен, что игры нынешние скатились в полное… ну ты понял. Действительно хороших нет, а затягивающих сюжетов я давно не видел в тех играх, что играл(на ум приходит разве что Ведьмак 3, из недавних)
Ну тогда в игре должна быть святая граната!
А что плохого в упрощении? Ох уж эти «олдфаги», такие же как старики — раньше было лучше, трава была зеленее и прочее.
Все знают, что человек стремится к упрощению и это, о боже, нормально.
Проект и в самом деле выглядит очень многообещающим. Если все в итоге выйдет так, как и подают сейчас Warhorse, Kingdom Come будет прям бомбой, по-моему. Среди RPG давно уже пора чему-то подобному объявиться. Но это, разумеется, всего лишь мое мнение.
Прям Escape From Tarkov от жанра RPG.
Читай также