Студия Warhorse опубликовала новое видео о сложных геймплейных механиках Kingdom Come: Deliverance, которые выделяют реалистичную средневековую RPG среди других игр схожего жанра.
В Kingdom Come: Deliverance намечается очень комплексная система характеристик. Чем чаще вы пользуетесь тем или иным навыком, тем быстрее он прокачивается. Например, беседы с NPC развивают красноречие. Но улучшать умения можно и искусственно, обратившись к тренерам. Скажем, если вам не удаётся одолеть каких-нибудь бандитов, то лучше найти спеца, который обучит вас владению оружием и добавит пару очков к характеристике. И тогда раздать лещей негодяям станет проще!
Однако характеристики есть не только у вашего подопечного, но и у многого другого. Оружие различается по типу удара, скорости, количеству урона и прочему, а у еды есть срок годности. Даже животные со своими «статами»! Лошади бывают сильнее или быстрее, а кролики — незаметнее.
С таким же чудовищным вниманием к деталям Warhorse создаёт и броню. Одежда в игре разделена не на слоты, как в прочих играх, а на слои. В Kingdom Come четыре слоя для брони — поддоспешник, кольчуга, латы и накидка. Вместе они дают бесчисленное количество комбинаций для кастомизации персонажа.
Броня тоже влияет на персонажа уймой всевозможных способов. Если какой-то слой повредится, он, ясное дело, станет хуже защищать. А вот если вы, грязный и окровавленный, захотели поболтать с людьми, они этого не оценят — с чистеньким и аккуратным воином народ общается охотнее, чем с перепачканным неряхой.
Лучшие комментарии
я честно начинал проходить скай раза 3. мне становилось скучно через 20 часов, особенно разочаровывает ветки заданий гильдий, 10-12 заданий это просто зашквар, помню ветка гильдии воров прошлась за пару вечеров. скучная. жалкая и короткая, 1 город 2 квестодаделя и 10 заданий, даже в обливионе история была увлекательнее. не говоря уж о морре где в каждом крупном городе была гильдия ранги и иерархия, просто вступив задание от главы гильдии не получишь, а пойдешь к тем кто пониже и мотаешься поэтому из города в город от нпс к нпс задания выпрашиваешь и заданий там будет штук 30-40 на гильдию. вот и выходит, что упрощение сделало скай хуже и меньше во всем, что было раньше, только графон посовременнее.
а еще есть фолыч и тут просто рука лицо
примерно так оно будет работать, только параметров для расчета будет раз в 5-10 больше
спижженаслизана с игры Exanima (pre Sui Generis), которая в разработке уже какое-то 4-х летнее время, успешно стартовав с краундфандинга в 2012 и сейчас успешно идущая к релизу. Не то чтобы, кто-то был против. Но мне бы хотелось выделить ребят, что стараются над Sui Generis, похвалить. А тут заявились эти любители деталей.Все знают, что человек стремится к упрощению и это, о боже, нормально.