6 июля 2016 6.07.16 75 520

Кодсворт в Fallout 4 выучил ещё три сотни новых имён

Когда Fallout 4 стартовала в ноябре прошлого года, дружественный робот Кодсворт умел произносить почти тысячу имён (924, если быть точнее), включая имена всех директоров компании ZeniMax, владеющей Bethesda. Металлический помощник был даже не против сквернословия (если уж вам так приспичило обозвать своего героя неприличным словом). Однако в списке не было ни Leia, ни Poe, ни Rihanna, ни даже Cena (какой ужас!).

По-видимому, некоторых пользователей терзала данная несправедливость. Поэтому вчера разработчики выпустили обновление для Fallout 4 на PC, которое пополнило именной запас Кодсворта более чем на три сотни позиций, включая все вышеупомянутые слова и названия всех знаков зодиака (разумеется, доступных для героев как мужского, так и женского пола).

Предполагается, что патч 1.6, который также устраняет ряд багов вроде перманентной невидимости персонажа в определённых условиях, доберётся до версии для Xbox One на следующей неделе. Тогда как про PlayStation 4, с которой у девелоперов случились проблемы, Bethesda пока помалкивает.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.6K
3.6
3 835 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А сколько интересных диалогов вместо этого можно было прописать
Парочка лишних пунктов в диалоге тут и там, и глядишь уже не такие нелепые диалоги бы стали
Тогда откуда тебе известно чем «Фолыч тащит»?
парочка удачных квестов для игры от 100 часов и выше
Скажи это первым двум частям и Нью-Вегасу.
Мне кажется эти идиотские диалоги и идиотскую диалоговую систему уже не исправишь. И сюжет. И интерфейс, местами. И сайд-квесты. И вообще, мне кажется, игра не очень, разве что стрелять достаточно весело.
Но ведь игрокам так необходимо создать персонажа с именем Cena.
Я уже представляю, как он выкрикивает «This is name… JOOOOHN CEEEEEEEENAAAAAA!!!».
А игру научить интересным квестам слабо?
И вообще, проджекты в патчами порой кучу контенте тащили, чтобы исправить что-то.
А тут. Диалоговая система убита в хлам, но конечно давайте Кодсворта учить еще кучи бесполезных слов
Ну нихрена ж себе, «пойди-убей». Я в ведьмаке ходил на балы, участвовал в турнирах, мирил ругающиеся пары, уводил жён у мужей, изгонял демонов из маленьких девочек, пас свиней, нажирался в стельку на спор, на следующий день сводил сделанные по пьяне татуировки, изготавливал наркотики, участвовал в рэп-баттле и театральной постановке, изготавливал невидимые чернила и поддельные документы, лечил немого, искал сковороду, посещал аукционы, разговаривал с лошадью, разоблачал мошенников, искал бронзовые яйца статуи, наконец =) Вобщем, жил полноценной жизнью, можно сказать. И это только то, что я щас навскидку за 5 минут вспомнил. А ты говоришь «пойди-убей»
Так ведь интерес представляют именно эти материалы, разбросанные по миру, а не квест, во время которого ты их находишь.
за 600 слов? не так уж и много, на один квест мб и хватит, не более.
Мне хватило и Ивана.
А ещё тут есть Рик, Морти, Шерлок, Джофри, Хайзенберг(или Уолтер)
Никак нельзя оправдать сгенерированые квесты, отправляющие тебя в рамдомное место, убить рандомных чуваков для рандомнаго непися. Ни тебе истории, ни мотивации, ни постановки, халтура да и только. Они просто понастроили дамов, с парой входов и возможность иногда взламывать систему безапасности, после чего понапихали одинаковых квестов коие тебя туда отправляют. Это не пример хорошего геймдизайна, это пример исключительной лени.
Я про 3 ничего не говорил. Да и Фоллаут никогда не был про шутерную механику, если что. Это 4-й сделали шутером со слабым сюжетом и открытым миром.
Я изначально думал что все персонажи будут обращаться главному герою по имени, думал «ну круто». А как узнал что это распространяется только на робо-дворецкого, как то стало пофиг… Все равно прикольно, но блин как сказано выше лучше бы диалогов побольше добавили.
Ну разумеется, в игре же все остальное просто прекрасно, и баланс идеален, и квесты интересные и производительность идеальная, только вот имен не хватало, особенно учитывая что все они для одной языковой группы. Лишь бы не работать…
Читай также