4 июля 2016 4.07.16 37 451

Вся серия Zero Escape отправляется на новые платформы

Совсем недавно широко известна в узких кругах серия Zero Escape обзавелась третьей частью Zero Time Dilemma, которая внезапно вышла и на PC. Авторы игры, по всей видимости, решили, что пора бы эти самые узкие круги как-нибудь расширить, а потому объявили о своём намерении портировать франшизу на новые платформы.

Официальный анонс состоялся на Anime Expo 2016. Создатель Zero Escape Котаро Утикоси (Kotaro Uchikoshi) не раскрыл, куда именно двинется серия, зато объявил, что самая первая игра — 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors — получит обновлённый внешний вид, а также озвучивание на японском языке.

Фанаты предполагают, что разработчики перенесут 999 на PC и PlayStation Vita, а Virtue's Last Reward — на PC. Первая игра до этого существовала только на Nintendo DS и iOS, а вторая — на Nintendo 3DS и PlayStation Vita.

Для несведущих поясним суть Zero Escape. Нескольких человек похищают и запирают в неизвестном месте. Чтобы сбежать, герои обязаны сыграть в смертельно опасную игру. Геймплей разделён на две части. Первая — это визуальная новелла, где происходят все драмы, убийства и неожиданные повороты. А вторая — головоломка в жанре Escape the Room, в которой нужно найти хитро спрятанный выход из комнаты.

Все три части серии полюбились и критикам, и публике.


Поддержи Стопгейм!

Zero Escape: Virtue's Last Reward

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | 3DS
Жанр
Дата выхода
24 октября 2012
229
4.4
134 оценки
Моя оценка

Zero Escape: Zero Time Dilemma

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | 3DS
Жанр
Дата выхода
28 июня 2016
214
4.0
99 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ещщщщ, как раз только 999 и не хватало. Теперь на Vita будет полная коллекция.
Вряд ли бы они стали выпускать 3-ю часть на ПК, не выпуская предыдущие игры. Уж эти ребята точно не будут страдать херней как Microsoft с их портами Halo, Fable и Gear of War
Хочется чту-нибудь умное написать, но ничего в голову не лезет. Просто тихо порадуюсь, теперь всех знакомых усажу проходить.
P.S. А первую только графически обновят? Просто хотелось бы и геймплейно, а то из-за жуткой кривизны некоторые пазлы без гайда проходить — вообще мрак.
Четвёртая будет? А то концовка третьей намекает...
Узнал про эту игру ещё от Васяна из тестового стрима по Vanquish. Эх, как же давно это было… Теперь хоть поиграть можно будет.
Оо, не я один начал знакомство с серией именно со стрима с Васей)
Заинтересовала игруха, жаль нет 3DS((( но может действительно порт сделают на PC? Было-б здорово!
Кривизны? Эмулятор в разработке дай Бог год-полтора. То, что выдаёт эмулятор 3DS после столь непродолжительной по меркам эмуляторов отрезок времени — впечатляет. Многие вообще удивляются, как они так быстро игры запускать научились, так что тут не «кривизна», а сырость.
Если между ними можно прыгать, то тогда «Откуда, чёрт возьми, я знаю эту комбинацию» будет сюрпризом только для Джампи, а игрок будет сидеть и, делая умный вид, говорить: «Это ж очевидно!», вместо:«Нефига себе, так тут не просто концовки, а концовки, которые влияют друг на друга! И все эти истории Аканэ, Кловер и других были не просто для красного словца и расширения моего кругозора, а реально имеют значениеотношение к сюжету!» И если совсем распылятся о концовках, то только «Сейф», «Гроб» и «Истинная» имеют ценность и значение. Остальные — лишь для выставления Кловер в роли убийцы, чтоб истинная выглядела неожиданнее.
Так я ж не знал, что стану проходить. И где это я Васю виню? Я лишь говорю, что из всей выданной на блюде концовке, я запомнил лишь самый незначительный фрагмент, который мне тогда показался важным, из-за чего моё прохождение не было испорчено.
Вот с расширением я бы согласился, но ко второй части не подвяжешь внятно. Выпиливание плохих концовок — лично я бы не расстроился, но вряд ли это хорошее решение. Скипать сцены — хорошее решение. Гайд, гайд и ещё раз гайд, с ним проходить легко и удовольствие от истории больше, ибо не заходишь в откидывающие в начало повествования тупики. В любом случае жду переиздания, 999 как минимум будет интересно ещё раз прочитать.
В общем, будем надеяться, что они найдут как решить проблемы 999. Может, если ZTD хорошо продастся, издатель начнет активнее поддерживать игру финансово (чего они явно не делали с ZTD).
Ну, учитывая что «архитектуры у них не IBM PC-совместимые» (звучит умно и должно вызывать проблемы, раз «PC-совместимые»), то по-другому никак. Знакомый мой, что решил посвятить свою жизнь программированию всю свою жизнь, сказал мне так: «Коддинг — это идея, которую ты должен вынести на костылях. Хороший кодер делает хорошие костыли, плохой — соответственно плохие, а без костылей вообще не бывает».

— С вами была передача «Диванная аналитика 101», оставайтесь с нами (я к тому, что ничего не понял, мне главное, что MGS 3 без каких либо проблем и глюков запустился в HD и дал себя пройти, а то, что достигнуто это было какими-то дикими полумерами, меня не интересует, главное, что работает и работает лучше, чем оригинальная приставка. Вполне возможно, что MGS 3 уникальная игра и единственная хорошо эмулируемая).
Лучше, чем вся VGX 2013 :) Как раз стрим переслушиваю сейчас.
Только вот первую часть пару дней назад сел играть на эмуляторе. Вторую тоже можно поиграть на эмуле 3ds, правда ооооочееееень меееедленннноооо. Хотя если у вас хороший проц, то может просто «медленно», или даже «не очень медленно»
Мне больно вспоминать комнату с паровыми двигателями (да и почти все финальные). Там не то что понять как решить задачу тяжело, там вообще передвигаться с трудом получается.
Концовки исправлять — игру ухудшать. По большому счёту основной твист первой части — это
Слияние сюжетной линии концовки «Сейф» и «Гроб» в эпилог. Во второй части это уже скорее гейплейная фишка, опознанная (и всё-ещё играющая свою роль) сюжетом. Но не что-то «твистовое», этот аспект воспринимается как данность.
Эмулятор 3ds же до сих пор в какой-то дремучей альфе (или бете). И если мне не изменяет память, он не может распараллеливать задачи на более чем 2 ядра. Тут ни один проц от кривизны не спасет.
То, что выдаёт эмулятор 3DS после столь непродолжительной по меркам эмуляторов отрезок времени — впечатляет.

Вот почему комнату надо проветривать летом.
То, что выдаёт эмулятор 3DS после столь непродолжительного, по меркам эмуляторов, отрезка времени, который ушёл на его разработку, — впечатляет.
Я не говорю что концовки нужно исправить. Просто пусть дадут возможность «прыгать» к моментам принятия решений. Каждый раз начинать игру заново и сидеть пялиться в экран пока все то, что ты уже видел медленно проматывается — не дело. Я сомневаюсь что эта возможность как-то испортит финальный твист.
Если ты говоришь про Citra 3DS Emulator (хотя это единственные ± рабочий эмулятор), то я встречал упоминания о нем с 2013. Ну вообще-то все эмуляторы кривые (может быть кроме Sega, NES и прочей древности, хотя не факт) ибо разрабатываются они через известное место, а все потому что документации к консоли нету и приходится все решать реверсинженирингом. Плюс ко всему кодеры сидят не в одном офисе, а в разных концах света что прибавляет еще больше грабель на пути к цели.
Читай также