Совсем недавно широко известна в узких кругах серия Zero Escape обзавелась третьей частью Zero Time Dilemma, которая внезапно вышла и на PC. Авторы игры, по всей видимости, решили, что пора бы эти самые узкие круги как-нибудь расширить, а потому объявили о своём намерении портировать франшизу на новые платформы.
Официальный анонс состоялся на Anime Expo 2016. Создатель Zero Escape Котаро Утикоси (Kotaro Uchikoshi) не раскрыл, куда именно двинется серия, зато объявил, что самая первая игра — 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors — получит обновлённый внешний вид, а также озвучивание на японском языке.
Фанаты предполагают, что разработчики перенесут 999 на PC и PlayStation Vita, а Virtue's Last Reward — на PC. Первая игра до этого существовала только на Nintendo DS и iOS, а вторая — на Nintendo 3DS и PlayStation Vita.
Для несведущих поясним суть Zero Escape. Нескольких человек похищают и запирают в неизвестном месте. Чтобы сбежать, герои обязаны сыграть в смертельно опасную игру. Геймплей разделён на две части. Первая — это визуальная новелла, где происходят все драмы, убийства и неожиданные повороты. А вторая — головоломка в жанре Escape the Room, в которой нужно найти хитро спрятанный выход из комнаты.
Все три части серии полюбились и критикам, и публике.
Лучшие комментарии
P.S. А первую только графически обновят? Просто хотелось бы и геймплейно, а то из-за жуткой кривизны некоторые пазлы без гайда проходить — вообще мрак.
— С вами была передача «Диванная аналитика 101», оставайтесь с нами (я к тому, что ничего не понял, мне главное, что MGS 3 без каких либо проблем и глюков запустился в HD и дал себя пройти, а то, что достигнуто это было какими-то дикими полумерами, меня не интересует, главное, что работает и работает лучше, чем оригинальная приставка. Вполне возможно, что MGS 3 уникальная игра и единственная хорошо эмулируемая).
Концовки исправлять — игру ухудшать. По большому счёту основной твист первой части — это
Вот почему комнату надо проветривать летом.
То, что выдаёт эмулятор 3DS после столь непродолжительного, по меркам эмуляторов, отрезка времени, который ушёл на его разработку, — впечатляет.