Создатели Mass Effect и Dragon Age обсуждают, как сделать хорошего персонажа
BioWare опубликовала небольшой видеоролик, в котором креативный директор серии Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) и ведущий сценарист серии Mass Effect Патрик Уикс (Patrick Weekes) четыре минуты рассуждают, как создать а потом убить хорошего персонажа. И делают они это почему-то в тёмной комнате за игрой в карты.
Разработчики с интересом вспоминают, как придумывались запоминающиеся, немаловажные персонажи вышеупомянутых франшиз, к которым пользователи испытывали различные эмоции.
Уикс, подаривший миру Мордина Солуса из Mass Effect, считает, что сценарист должен вместе с игроком вовлекать второстепенных героев в важные для сюжета события. А смерть Мордина лишний раз подчёркивает всю силу процесса выбора в прославленной научно-фантастической трилогии, ведь девелоперы заставили фанатов выбирать не между событиями, а между персонажами.
Там же Лэйдлоу с Уиксом упоминают Соласа из последней Dragon Age: Inquisition и то, как он похож на… Гарри Поттера.
Лучшие комментарии
До самоубийственной миссии я пол игры думал «лишь бы не погиб Гаррус, остальных не так жалко», но в конце перед заданием, когда я задумался кем бы я мог пожертвовать — я понял, что никем. Каждый персонаж чем-то запомнился, был чем-то важен и его смерть была бы настоящей утратой.
Эх, охота двух вещей от BioWare: как минимум такую же крутую и эпическую историю в Andromeda, как в оригинальной трилогии и переиздание трилогии для каррент-гена. 3-я часть выглядит более менее, вторая тоже еще ничего, но первая уже страшненькая, особенно текстуры. Ну и отсутствие поддержки геймпада меня бесит, отбивает желание перепроходить серию(это личная заморочка, на клавомыши уже лет 5 играю только в стратегии и FPS, во все остальное на геймпаде, слишком привык).
рояли в кустахсюжетные «повороты» по вине недотепы сценариста, стал ХОРОШИМ персонажем?! С каких это пор?! Байовари! Охренели там совсем?! Последним хорошим персонажем всея Драгонейджа был король Кайлан. Потому что самовыпилился о собственную наивность. В космической саге — был Джеймс Вега и Кхалиса-чего-то-там, которой мы прописывали с ноги за откровенно мерзопакостные вопросы в интервью. Они были интересными…Нет бы честно сказать: «Мы запутались в собственных колготках, на нас давит общественность, которая всем вечно недовольна. У нас алкоголик-сценарист, вылетевший из драм.института, не закончив даже первый курс. И мы не придумали ничего нового про Андромеду, так что давитесь обсуждением наших прошлых игр. К тому же, мы все равно сделаем пару персонажей геями, все геймеры бомбанут по этому поводу и никто не вспомнит, что у нас сюжет гавно, потому что всех почему-то волнуют только возможность быть геем в игре.»
Ориентация не играет роли. если персонаж хорошо написан. Просто не надо делать карикатурных пидорков, вроде Кортеза, вот уж где реально вставили, чтоб умаслить ЛГБТ.* Благо, он всего лишь пилот.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Ой лукавишь, даже половины нет. Лиару сложно назвать лезбиянкой, она вообще инопланетянин, у которых только один пол.
Эшли, Тали, Миранда, Джек — гетеросексуальны.
Лезбиянка только одна — помощница из третьей части.
Бисексуалклки — Лиара, Келли, журналистка из 3й части. Последние две вообще не сопартийцы и роман с ними очень убогий.
Итого, из основных персонажей женщин — всего одна бисексуалка.
А самое смешное они до сих пор не догадались продавать полные версии игр ме2-3 и da2, я бы купил, а покупать по кускам за биовар поинты нее…
Да, я после того как тут отписался во второй раз пошел на nexusmods и начал смотреть что есть для первой и второй части — был приятно удивлен! Может в конце лета возьмусь перепройти серию, будет приятно пройти ее с модами.
Вопрос: Mass Effect 2 Digital Deluxe Edition включает в себя ВСЕ DLC? Mass Effect Gold вроде как включает, а вот насчет второй части я так и не понял. Если кто знает, ответьте.
Были бы людьми, конкурировали бы более менее честно, как Юбисофт со своим Uplay. Игры есть и в стиме, и в Uplay — удобно, а когда библиотека размазана по огромному количеству сервисов это просто раздражает. Ну, может однажды поумнеют, хотя вот судя по Microsoft корпорации любят наступать на одни и те же грабли дважды, недоумевая почему же все так плохо получается.