30 июня 2016 30.06.16 48 403

О том, почему Quake Champions будет эксклюзивом для PC

На прошедшей E3 2016 id Software анонсировала Quake Champions — новый мультиплеерный шутер в серии Quake. И он будет эксклюзивом для PC. Креативный директор Тим Уиллитс (Tim Willits) объяснил, почему.

Важной особенностью Quake Champions станет частота обновления 120 герц. По словам Уиллитса, многие люди не заметят разницы между 60 герц и 120 герц, но её обязательно ощутят профессиональные игроки. А без про-геймеров шутеру будет тяжко.

Уиллитс признаётся, что он и сам не может с уверенностью отличить 60 и 120 герц. Да только некоторые профи обладают какой-то сверхъестественной чувствительностью. Ради них-то и делается такая высокая частота.

Заветные 120 герц и есть одна из основных причин, почему Quake Champions стала эксклюзивом для компьютеров: на этой платформе, мол, «нет оправданий, нет ограничений». Впрочем, id Software всё же проектирует игру таким образом, чтобы она запускалась на самых разных конфигурациях PC.

Кроме того, Уиллитс ещё во время E3 2016 говорил, что у Quake Champions есть шансы появиться на PlayStation 4 и Xbox One. Хотя никаких гарантий он давать не стал: сперва разработчики сосредоточатся исключительно на PC.


Поддержи Стопгейм!

Quake Champions

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
23 августа 2017
341
3.7
228 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Открою вам сударь секрет. Кто то в него даже не начинал играть и не собирается.
Только толку от этой эксклюзивности, если у нас будет очередная мультиплеерная дрочильня вместо нормального полноценного возрождения серии.
Киберспорт, чемпионаты, спонсорство и прочее — думаю, заточка на это, больше гарантий получить прибль. Хороший сингл не так выгоден, а может и вообще не выстрелить, поэтому увы.
Как-то странно, все компании стараются продать свой продукт как можно большим количеством, поэтому просто понижают частоту обновления для консолей, а здесь решили подстроить под разные конфигурации ПК… С таким же успехом они могут сделать еще 2 конфигурации для консолей. Что-то мне подсказывает, что у них небольшой бюджет и поэтому они решили сконцентрироваться на одной платформе. Скорее всего просто Bethesda осторожничает, и если проект выстрелит, то он появится на других платформах, а пока придумали оправдание.
Слабовато частота, надо было еще больше, чтоб релься стреляла еще до того, как ты кликнешь)
Заветные 120 герц и есть одна из основных причин, почему Quake Champions стала эксклюзивом для компьютеров

И не только. Мониторы ведь нужно продавать. Я не против таких мониторов, от них меньше устают глаза, но в этом будет часть рекламы, в этом я уверен
Не, ну серьезно, вот нахер Квейку далеть на консолях? Вот и ребята отмазались, чтоб консолету не огорчать, которой впрочем квака нахер не нужна
В это либо будет нереально играть на паде, либо это будет уже не квейк
Ну вот допустим соулсы тоже позиционируют как игры только для хардкоршиков, и ничего, продажи есть, бабосы текут. Каждый хочет попробовать и причислить себя к элите. Тут на то и расчет, это как с любой спортивной продукцией, все хотят кросы как у Месси, или любых топовых спортсменов, пусть даже большинство из этих обывателей и по мячу попасть не сможет. На данном этапе всё это просто реклама. Есть один хороший фильм, «Сироп», кажется, там довольно популярно разъясняются некоторые приемы рекламщиков.
Киберспорт начался с Квейка и возрождать эту великую серию следует великой киберспортивной дрочильней, а не одиночной.
Согласен что причина притянута за уши и звучит как бред полнейший. На счет бюджета не уверен, Bethesda щас в хорошем состоянии, и может себе позволить разработку кваки на всех платформах. Больше похоже на пиар ход, типа смотрите, у нас игра только для про геймеров, в отличии от всяких овервотчев, мы не гонимся за аудиторией, это аудитория должна до определенного уровня дорасти, дабы приобщиться к нашей игре. Понты на ровном месте. Будут у них версии для консолей.
Не факт, что кому-то чемпионаты «квейковского» формата будет сейчас интересны. Денег вложат немеряно, а вот отдача от них… ИМХО, денег в ноль отобьют. А отсутствие сингла угнетает. С этими онлайн-развлечениями разрабы потеряли всякое уважение к своим франшизам и фанатам.
Уютный диван:
Как в батле ввели повышенную частоту, я ниже 60 герц играть не могу. Отклик на попаданий гораздо выше, меньше глупых разменов за углами и больше ясности, где ты реально попал в персонажа. На 30ке можно было пустить всю обойму в противника и он бегал живее всех живых или пустив часть обоймы из ДМР у противника только моделька причудливо дёргалась, а НР снималось как за 1 хит, на 60 и 120 такого было гораздо меньше, если не было вообще.
Е$@ть ты глупец. Я тебе за факты, ты мне за свои фантазии.

Как ты с геймпада реализуешь распрыжку, рокетджампы, айрконтроль и фликшоты из рейлгана? Ты в Квейк вообще играл хоть раз, эксперт хренов?

В новости выше ни слова не сказано о том, что игру будут способны освоить только киберкотлеты. Это всё просто твои фантазии же. И ты при этом хочешь заставить меня верить твоим фантазиям, а не официальному заявлению Тима Уиллица. Да за кого ты себя держишь?

Классов в игре не будет, и это, кстати, тоже официальное заявление Тима Уиллица. Игру ему, б#&ть, мобифицируют. Тебе же ясно сказали: «Квейк итс нот э моба!».

И избавь меня от своих фантазий по поводу маркетинга и фанатов, а лучше объясни мне, каким образом у тебя в голове не замыкает от нижеследующих твоих же пяти тезисов:

1. У старого КС была большая аудитория, позволившая игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность КС: ГО на киберспорт оправдана.

2. У старой Доты была большая аудитория, позволившая игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность Доты 2 на киберспорт оправдана.

3. У старого Квейка была большая аудитория, позволившая игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность нового Квейка на киберспорт не оправдана.

4. У нового Сиджа нет предка с большой аудиторией, позволившей игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность Сидж на киберспорт не оправдана.

5. У нового Овервотча нет предка с большой аудиторией, позволившей игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность Овервотча на киберспорт оправдана.

P.S. У тебя под кроватью ещё пара твинков приталась.
Куда катится мир, какой оервоч? Ещё б TF сюда притянули.

Анрыл всё-равно рулит!!!111
Людям, что когда-то играли в Quake 3 и UT, например, нужен. Я в свое время любил (да и сейчас ничего не изменилось) их больше, чем CS. И многие киберспортсмены бы хотели появления чего-то уровня Quake 3. Не знаю, чем окажется Quake Champions, но странно говорить, что он не нужен и что дуэли не в моде (при чем тут вообще мода? Мода понятие такое — сегодня не в тренде, завтра — норма), учитывая, что в Quake Live до сих пор играют.

Но я бы конечно лучше сыграл в полноценный сингл.
Твои посты я читаю полностью и на всю чепуху в них мне просто отвечать лень, но раз ты настаиваешь…
у них небольшой бюджет и поэтому они решили сконцентрироваться на одной платформе

А ты не задумывался, что, быть может, куда вероятней, ну прям самую малость, нормально управление на геймпаде в Квейке сделать тупо нереально, раз уж This-is-Not-a-Moba Chempions это аналог Q3, только с чемпионами. И если принять этот факт во внимание, то консольная версия Квейка будет заведомо ущербной какой бы бюджет у проекта не был.
она ориентирована не на рядового игрока, а на кибер спортсменов

Во-первых, покажи мне интервью с именно такой категоричной формулировкой.
Во-вторых, обычных игроков, купивших игру, никто не будет насильно заставлять участвовать в чемпионатах, как никто этого не делает в тех же КСах, Дотах и прочих ЛОЛах. КС, Дота и ЛОЛ самые популярные игры и к тому же самые популярные киберспортивные дисциплины, но при этом не каждый игрок в КС, Доту и ЛОЛ киберспортсмен.
В-третьих, Тим Уиллиц сам сказал, что они намерены привлечь в игру как можно больше людей.
Смогу ли я играть в нее как в свое время в арену, зайти вечерком, порубиться и выйти или придется задрачивать?

Если ты в свое время просто для веселья играл в Арену, с довольно-таки высоким порогом входа, то что тебе мешает в новый Квейк зайти вечерком, порубиться и выйти?
В дотан и кс не сразу стали киберспортивными дисциплинами, они сначала набрали популярность, а уже потом появились турниры

Прикинь, с Квейком та же история.

И кстати, что ты можешь заявлять о маркетинге нового Квейка, если рекламировать его толком даже еще и не начали, а просто анонсировали и дали пару ответов на некоторые вопросы. Ещё не определены все характеристики чемпионов, не назначена дата выхода, да даже модель распространения ещё не выбрана. Рекламировать толком нечего же. Известны только отличительные характеристики пары чемпионов, да то, что когда-нибудь будет бета-тестирование. Ну, еще что Квейк итс нот э моба.
А сам квейк начинался с одиночных игр, ага.
Читай также