На прошедшей E3 2016 id Software анонсировала Quake Champions — новый мультиплеерный шутер в серии Quake. И он будет эксклюзивом для PC. Креативный директор Тим Уиллитс (Tim Willits) объяснил, почему.
Важной особенностью Quake Champions станет частота обновления 120 герц. По словам Уиллитса, многие люди не заметят разницы между 60 герц и 120 герц, но её обязательно ощутят профессиональные игроки. А без про-геймеров шутеру будет тяжко.
Уиллитс признаётся, что он и сам не может с уверенностью отличить 60 и 120 герц. Да только некоторые профи обладают какой-то сверхъестественной чувствительностью. Ради них-то и делается такая высокая частота.
Заветные 120 герц и есть одна из основных причин, почему Quake Champions стала эксклюзивом для компьютеров: на этой платформе, мол, «нет оправданий, нет ограничений». Впрочем, id Software всё же проектирует игру таким образом, чтобы она запускалась на самых разных конфигурациях PC.
Кроме того, Уиллитс ещё во время E3 2016 говорил, что у Quake Champions есть шансы появиться на PlayStation 4 и Xbox One. Хотя никаких гарантий он давать не стал: сперва разработчики сосредоточатся исключительно на PC.
Лучшие комментарии
И не только. Мониторы ведь нужно продавать. Я не против таких мониторов, от них меньше устают глаза, но в этом будет часть рекламы, в этом я уверен
Gordey SvobodinКак в батле ввели повышенную частоту, я ниже 60 герц играть не могу. Отклик на попаданий гораздо выше, меньше глупых разменов за углами и больше ясности, где ты реально попал в персонажа. На 30ке можно было пустить всю обойму в противника и он бегал живее всех живых или пустив часть обоймы из ДМР у противника только моделька причудливо дёргалась, а НР снималось как за 1 хит, на 60 и 120 такого было гораздо меньше, если не было вообще.
Как ты с геймпада реализуешь распрыжку, рокетджампы, айрконтроль и фликшоты из рейлгана? Ты в Квейк вообще играл хоть раз, эксперт хренов?
В новости выше ни слова не сказано о том, что игру будут способны освоить только киберкотлеты. Это всё просто твои фантазии же. И ты при этом хочешь заставить меня верить твоим фантазиям, а не официальному заявлению Тима Уиллица. Да за кого ты себя держишь?
Классов в игре не будет, и это, кстати, тоже официальное заявление Тима Уиллица. Игру ему, б#&ть, мобифицируют. Тебе же ясно сказали: «Квейк итс нот э моба!».
И избавь меня от своих фантазий по поводу маркетинга и фанатов, а лучше объясни мне, каким образом у тебя в голове не замыкает от нижеследующих твоих же пяти тезисов:
1. У старого КС была большая аудитория, позволившая игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность КС: ГО на киберспорт оправдана.
2. У старой Доты была большая аудитория, позволившая игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность Доты 2 на киберспорт оправдана.
3. У старого Квейка была большая аудитория, позволившая игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность нового Квейка на киберспорт не оправдана.
4. У нового Сиджа нет предка с большой аудиторией, позволившей игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность Сидж на киберспорт не оправдана.
5. У нового Овервотча нет предка с большой аудиторией, позволившей игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность Овервотча на киберспорт оправдана.
Анрыл всё-равно рулит!!!111
Но я бы конечно лучше сыграл в полноценный сингл.
А ты не задумывался, что, быть может, куда вероятней, ну прям самую малость, нормально управление на геймпаде в Квейке сделать тупо нереально, раз уж This-is-Not-a-Moba Chempions это аналог Q3, только с чемпионами. И если принять этот факт во внимание, то консольная версия Квейка будет заведомо ущербной какой бы бюджет у проекта не был.
Во-первых, покажи мне интервью с именно такой категоричной формулировкой.
Во-вторых, обычных игроков, купивших игру, никто не будет насильно заставлять участвовать в чемпионатах, как никто этого не делает в тех же КСах, Дотах и прочих ЛОЛах. КС, Дота и ЛОЛ самые популярные игры и к тому же самые популярные киберспортивные дисциплины, но при этом не каждый игрок в КС, Доту и ЛОЛ киберспортсмен.
В-третьих, Тим Уиллиц сам сказал, что они намерены привлечь в игру как можно больше людей.
Если ты в свое время просто для веселья играл в Арену, с довольно-таки высоким порогом входа, то что тебе мешает в новый Квейк зайти вечерком, порубиться и выйти?
Прикинь, с Квейком та же история.
И кстати, что ты можешь заявлять о маркетинге нового Квейка, если рекламировать его толком даже еще и не начали, а просто анонсировали и дали пару ответов на некоторые вопросы. Ещё не определены все характеристики чемпионов, не назначена дата выхода, да даже модель распространения ещё не выбрана. Рекламировать толком нечего же. Известны только отличительные характеристики пары чемпионов, да то, что когда-нибудь будет бета-тестирование. Ну, еще что Квейк итс нот э моба.