Меню
StopGame  Игровые новости О том, почему Quake Champions будет эксклюзивом для PC

Самое актуальное

  • Обзор игры Steel Rats
  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2

О том, почему Quake Champions будет эксклюзивом для PC

Quake Champions
Игра: Quake Champions
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 22 августа 2017 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
На прошедшей E3 2016 id Software анонсировала Quake Champions — новый мультиплеерный шутер в серии Quake. И он будет эксклюзивом для PC. Креативный директор Тим Уиллитс (Tim Willits) объяснил, почему.

Важной особенностью Quake Champions станет частота обновления 120 герц. По словам Уиллитса, многие люди не заметят разницы между 60 герц и 120 герц, но её обязательно ощутят профессиональные игроки. А без про-геймеров шутеру будет тяжко.

Уиллитс признаётся, что он и сам не может с уверенностью отличить 60 и 120 герц. Да только некоторые профи обладают какой-то сверхъестественной чувствительностью. Ради них-то и делается такая высокая частота.

Заветные 120 герц и есть одна из основных причин, почему Quake Champions стала эксклюзивом для компьютеров: на этой платформе, мол, «нет оправданий, нет ограничений». Впрочем, id Software всё же проектирует игру таким образом, чтобы она запускалась на самых разных конфигурациях PC.

Кроме того, Уиллитс ещё во время E3 2016 говорил, что у Quake Champions есть шансы появиться на PlayStation 4 и Xbox One. Хотя никаких гарантий он давать не стал: сперва разработчики сосредоточатся исключительно на PC.
Комментарии (65 шт.)
Во славу ПК))
Аминь!)
Только толку от этой эксклюзивности, если у нас будет очередная мультиплеерная дрочильня вместо нормального полноценного возрождения серии.
Киберспорт, чемпионаты, спонсорство и прочее — думаю, заточка на это, больше гарантий получить прибль. Хороший сингл не так выгоден, а может и вообще не выстрелить, поэтому увы.
кому нахрен нужен этот квейк? дуели не в моде, а командные шутеры для киберспорта — это кс и может овер. обосрутся ид снова как всегда.
Людям, что когда-то играли в Quake 3 и UT, например, нужен. Я в свое время любил (да и сейчас ничего не изменилось) их больше, чем CS. И многие киберспортсмены бы хотели появления чего-то уровня Quake 3. Не знаю, чем окажется Quake Champions, но странно говорить, что он не нужен и что дуэли не в моде (при чем тут вообще мода? Мода понятие такое — сегодня не в тренде, завтра — норма), учитывая, что в Quake Live до сих пор играют.

Но я бы конечно лучше сыграл в полноценный сингл.
В QL нормально играют еще?(А то хочу себе поднять, но боюсь что буду играть сам с собой)
Вопрос снимается, я перепутал с другим Quake
Не факт, что кому-то чемпионаты «квейковского» формата будет сейчас интересны. Денег вложат немеряно, а вот отдача от них… ИМХО, денег в ноль отобьют. А отсутствие сингла угнетает. С этими онлайн-развлечениями разрабы потеряли всякое уважение к своим франшизам и фанатам.
Ну по сути сингл им добавить было бы не так трудно. В UT у нас же были дезматч, господство, захвати флаг, штурм и матч. Да и в третей кваке можно было одному гонять.

Если будет читсый мультик, то я тоже обойду стороной.
И все равно с овервоча никто не слезет
Открою вам сударь секрет. Кто то в него даже не начинал играть и не собирается.
Серьезно? Ты кваку сравнил с овервотчем?
И почему же это вдруг нельзя делать? Особые привилегии прямиком из древности?
Слишком большая разница в геймплее (которого мы, правда, не видели), можно с таким же успехом с КС сравнивать.
То-то и оно, что в анонс-трейлере (пусть и не геймплейном) они вдруг выдали скорее разницу в геймплее с оригиналом и «сходство» с Овервотчем. :)
Непонятно, что тут от кваки останется, честно говоря. Усилия Id на мультиплеерном фронте мы еще не видели, поэтому кто знает, что получится. Я конечно надеюсь на лучшее, но Quake Live у меня никто не отберет, поэтому, будь что будет.
Очень сомневаюсь, что не будет классического режима, ибо ЦА олдфаги.
У многих олдфагов новый Квейк даже не запустится, ибо кроме Quake Live они ни во что не играют и не видят смысла обновлять железо. Да и вообще, сам Quake Live был ориентирован на олдфагов из Q3 и не смог привлечь большого количества новых игроков.
Уже подтвердили, что абилкой одного из чемпионов будет подобие волхака, что косвенно указывает на понижение довольно серьезного порога входа в игру. Боюсь, они так допонижаются и Квейк станет игрой исключительно про стрельбу.
В общем, сомневаюсь я, что ЦА олдфаги.
В квейк-комьюнити не ленились сравнивать, да и многие профессиональные квакеры на Овервотч перешли. Перешли, правда, не из-за схожести игровых процессов, а из-за того, Овервотч это новая, и как они надеются серьёзная, киберспортивная дисциплина, в то время как Квейк мёртв.
Куда катится мир, какой оервоч? Ещё б TF сюда притянули.

Анрыл всё-равно рулит!!!111
Киберспорт начался с Квейка и возрождать эту великую серию следует великой киберспортивной дрочильней, а не одиночной.
А сам квейк начинался с одиночных игр, ага.
Как-то странно, все компании стараются продать свой продукт как можно большим количеством, поэтому просто понижают частоту обновления для консолей, а здесь решили подстроить под разные конфигурации ПК… С таким же успехом они могут сделать еще 2 конфигурации для консолей. Что-то мне подсказывает, что у них небольшой бюджет и поэтому они решили сконцентрироваться на одной платформе. Скорее всего просто Bethesda осторожничает, и если проект выстрелит, то он появится на других платформах, а пока придумали оправдание.
Согласен что причина притянута за уши и звучит как бред полнейший. На счет бюджета не уверен, Bethesda щас в хорошем состоянии, и может себе позволить разработку кваки на всех платформах. Больше похоже на пиар ход, типа смотрите, у нас игра только для про геймеров, в отличии от всяких овервотчев, мы не гонимся за аудиторией, это аудитория должна до определенного уровня дорасти, дабы приобщиться к нашей игре. Понты на ровном месте. Будут у них версии для консолей.
Ну думаю что это не пиар ход, так как с точки зрения маркетинга выделять определенный костяк потребителей занятых в кибер спорте коих наберется около 5% от общего числа геймеров и фактически идеализировать их для того чтобы привлечь большинство в данном случае глупо. Огромная доля от этого большинства это игроки, которые не любят этот самый хардкор, поэтому скажут, что это игра не для них и просто будут смотреть на летсплеи. Зачем таким образом отсекать потенциальных покупателей? Либо у них плохо с маркетингом либо реактивный директор сказал первое, что ему взбрело в голову.
Ну вот допустим соулсы тоже позиционируют как игры только для хардкоршиков, и ничего, продажи есть, бабосы текут. Каждый хочет попробовать и причислить себя к элите. Тут на то и расчет, это как с любой спортивной продукцией, все хотят кросы как у Месси, или любых топовых спортсменов, пусть даже большинство из этих обывателей и по мячу попасть не сможет. На данном этапе всё это просто реклама. Есть один хороший фильм, «Сироп», кажется, там довольно популярно разъясняются некоторые приемы рекламщиков.
Соулсы — это совершенно другая история. Прикол в том что они постепенно становились популярными игра за игрой, и как результат у людей включается стадное чувство, и они покупают то о чем все говорят, а вот здесь все сложнее франшиза заглохла почти полностью на несколько лет, и тут объявляют, что введут классы, и что она ориентирована не на рядового игрока, а на кибер спортсменов, и тут у покупателя возникает вопрос: «Смогу ли я играть в нее как в свое время в арену, зайти вечерком, порубиться и выйти или придется задрачивать?» У начинающих вопрос немного другой: «А не буду ли я постоянно всасываить и не надоест ли мне раньше, чем я чему-то научусь?» И вот таких людей большинство, поэтому то Колда и Овервотчи продаются большими тирожами, так как они рекламируют это как продукт для всех, игра это не товар категории лакшери они доступны всем, и вот поэтому с точки зрения маркетинга их стратегия дает трещину…
Наоброт, вот смотри, все их заявления про направленность игры в киберспорт это вилами по воде, там геймплея даже нет. Я не знаю ни одной киберспортивной игры которая не была бы популярна в массах. Это как болид f1 полноценно раскрыть его возможности может только опытный пилот, но покататься и опробовать свои силы никто не откажется. Все хотят приобщиться к элите, а вдруг ты тоже не плох. И в этом нет ничего плохого, это нормально.
Твоя точка зрения понятна, но тут прикол в том что есть примеры… Вот смотри сидж позиционировалась как игра для киберспорта для опытных пилотов, и что мы имеем сейчас? Её вялое развитие на протяжении уже полу года, хотя по сути это та же контра только с более глубокой тактикой. А теперь посмотри на овервотч, который как и в свое время контра, дота, тим фортрес позиционирует себя как игра для всех, и шансов стать киберспортивной дисциплиной у неё уже на этапе запуска больше чем сейчас у сидж, баланс бы подкрутить и в принципе все будет ок, так как в неё уже сейчас играет много народу, что позволяет в итоге сформировать команды(именно этот пункт упускает квейк), и к создателям деньги льются рекой, что позволит организовать турниры.
Ага, не любят хардкор. С чего тогда самые популярные игры в том же стиме это Dota 2, CS:GO и Team Fortress 2?
Да и вообще, Тим Вилитц сам заявлял же, что новая квака исключительно про киберспорт, а не про одниночные компании вовсе.
Про игры смотри комм выше, а насчет кибер спорта… Им нужно очень сильно постараться, одних слов и ориентации игры мало, чтобы она такой стала, сидж начинала примерно так же, но как то дело пока что идет туго.
И кстати те игры, которые ты перечислил изначально не были нацелены на киберспорт, они сначала стали популярны, а уже потом стали кибер спортом, когда сформировалась своя аудитория, а создатели сидж и теперь еще квака хотят пропустить этот важный этап.
По первой Доте и КС 1.6 проводились серьезные турниры, и ты мне сейчас на полном серьёзе пишешь, что Дота 2 и КС: ГО не замышлялись как кибер дисциплины?
Аудитория у Квейка какая-никакая уже есть. Старички поначалу подтянутся, и если игра будет вменяемая, то хотя бы один КвейкКон по Чемпионам точно проведут. Удастся подсадить много людей, то будут и сторонние чемпионаты. В конце концов квака на сегодня единственный толковый дуэльный шутер, так что шансы у игры есть.
Ничего не знаю про Сидж и никак не могу ничего про него прокомментировать.
Мда… Ты прочитал мои слова только наполовину? В дотан и кс не сразу стали киберспортивными дисциплинами, они сначала набрали популярность, а уже потом появились турниры, и их никогда не позиционировали, как игры для своих в доску игроков именно поэтому они так развились, и если брать текущий пример, то можно взять ту же овервотч, на данный момент у неё есть все шансы, так как маркетинг у нее протекал прямо противоположным образом. Аудитория квейка в данный момент это в большинстве своем олдфаги, и они десять раз призадумаются прежде чем брать игру с такими новомодными вещами как классы.
Твои посты я читаю полностью и на всю чепуху в них мне просто отвечать лень, но раз ты настаиваешь…
у них небольшой бюджет и поэтому они решили сконцентрироваться на одной платформе

А ты не задумывался, что, быть может, куда вероятней, ну прям самую малость, нормально управление на геймпаде в Квейке сделать тупо нереально, раз уж This-is-Not-a-Moba Chempions это аналог Q3, только с чемпионами. И если принять этот факт во внимание, то консольная версия Квейка будет заведомо ущербной какой бы бюджет у проекта не был.
она ориентирована не на рядового игрока, а на кибер спортсменов

Во-первых, покажи мне интервью с именно такой категоричной формулировкой.
Во-вторых, обычных игроков, купивших игру, никто не будет насильно заставлять участвовать в чемпионатах, как никто этого не делает в тех же КСах, Дотах и прочих ЛОЛах. КС, Дота и ЛОЛ самые популярные игры и к тому же самые популярные киберспортивные дисциплины, но при этом не каждый игрок в КС, Доту и ЛОЛ киберспортсмен.
В-третьих, Тим Уиллиц сам сказал, что они намерены привлечь в игру как можно больше людей.
Смогу ли я играть в нее как в свое время в арену, зайти вечерком, порубиться и выйти или придется задрачивать?

Если ты в свое время просто для веселья играл в Арену, с довольно-таки высоким порогом входа, то что тебе мешает в новый Квейк зайти вечерком, порубиться и выйти?
В дотан и кс не сразу стали киберспортивными дисциплинами, они сначала набрали популярность, а уже потом появились турниры

Прикинь, с Квейком та же история.

И кстати, что ты можешь заявлять о маркетинге нового Квейка, если рекламировать его толком даже еще и не начали, а просто анонсировали и дали пару ответов на некоторые вопросы. Ещё не определены все характеристики чемпионов, не назначена дата выхода, да даже модель распространения ещё не выбрана. Рекламировать толком нечего же. Известны только отличительные характеристики пары чемпионов, да то, что когда-нибудь будет бета-тестирование. Ну, еще что Квейк итс нот э моба.
Молодцом! Решил оправдаться тем что только сейчас решил почитать мои коменты, да еще и в оправдание написал такой здоровенный комм. И хватит уже минусами с твинков и плюсами себе кидаться.
А по делу:
А ты не задумывался, что, быть может, куда вероятней, ну прям самую малость, нормально управление на геймпаде в Квейке сделать тупо нереально, раз уж This-is-Not-a-Moba Chempions это аналог Q3, только с чемпионами.

Придумать нормальное управление для геймпада не трудно, 100% игра будет поддерживать его и на ПК как и любая другая игра, не убедил…
Во-первых, покажи мне интервью с именно такой категоричной формулировкой.

Почитай новость выше, этим они явно обозначили целевую аудиторию.
Во-вторых, обычных игроков, купивших игру, никто не будет насильно заставлять участвовать в чемпионатах, как никто этого не делает в тех же КСах, Дотах и прочих ЛОЛах.

Отвечу тебе так же как и товарищу Ruslan_S:
Вот смотри сидж позиционировалась как игра для киберспорта для опытных пилотов, и что мы имеем сейчас? Её вялое развитие на протяжении уже полу года, хотя по сути это та же контра только с более глубокой тактикой. А теперь посмотри на овервотч, который как и в свое время контра, дота, тим фортрес позиционирует себя как игра для всех, и шансов стать киберспортивной дисциплиной у неё уже на этапе запуска больше чем сейчас у сидж, баланс бы подкрутить и в принципе все будет ок, так как в неё уже сейчас играет много народу, что позволяет в итоге сформировать команды(именно этот пункт упускает квейк), и к создателям деньги льются рекой, что позволит организовать турниры.

Тим Уиллиц сам сказал, что они намерены привлечь в игру как можно больше людей.

Вот только от таких заявлений народу не прибавится, возникает много противоречий, который я уже объяснил.
Если ты в свое время просто для веселья играл в Арену, с довольно-таки высоким порогом входа, то что тебе мешает в новый Квейк зайти вечерком, порубиться и выйти?

Наличие классов мешает, фанаты арены в большинстве своем олд фаги, прежде чем играть они 10 раз подумают, почему не сделать старую игру в новой обертке не понятно, хотя нет понятно! Они мобофицируют игру для больших продаж, но сомневаюсь, что они думаю о старых игроках, которые любят более «простой» геймплей.
Прикинь, с Квейком та же история.

Ответ на это я описал выше, когда говорил про сидж.
И кстати, что ты можешь заявлять о маркетинге нового Квейка, если рекламировать его толком даже еще и не начали, а просто анонсировали и дали пару ответов на некоторые вопросы.

Начало маркетинговой компании говорит многое о будущем продукта говорит о его продажах многое, если они не сменят её, то текущая стратегия может сказаться на интересе покупателя к продукту плачевно.
Е$@ть ты глупец. Я тебе за факты, ты мне за свои фантазии.

Как ты с геймпада реализуешь распрыжку, рокетджампы, айрконтроль и фликшоты из рейлгана? Ты в Квейк вообще играл хоть раз, эксперт хренов?

В новости выше ни слова не сказано о том, что игру будут способны освоить только киберкотлеты. Это всё просто твои фантазии же. И ты при этом хочешь заставить меня верить твоим фантазиям, а не официальному заявлению Тима Уиллица. Да за кого ты себя держишь?

Классов в игре не будет, и это, кстати, тоже официальное заявление Тима Уиллица. Игру ему, б#&ть, мобифицируют. Тебе же ясно сказали: «Квейк итс нот э моба!».

И избавь меня от своих фантазий по поводу маркетинга и фанатов, а лучше объясни мне, каким образом у тебя в голове не замыкает от нижеследующих твоих же пяти тезисов:

1. У старого КС была большая аудитория, позволившая игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность КС: ГО на киберспорт оправдана.

2. У старой Доты была большая аудитория, позволившая игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность Доты 2 на киберспорт оправдана.

3. У старого Квейка была большая аудитория, позволившая игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность нового Квейка на киберспорт не оправдана.

4. У нового Сиджа нет предка с большой аудиторией, позволившей игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность Сидж на киберспорт не оправдана.

5. У нового Овервотча нет предка с большой аудиторией, позволившей игре стать кибердисциплиной, вследствие чего изначальная направленность Овервотча на киберспорт оправдана.

скрытый текст
P.S. У тебя под кроватью ещё пара твинков приталась.
Мда… Агр, не желание читать внимательно и вдумываться в то что тебе пишет собеседник, говорят о том что ты школьник. Ты безумно узко мыслишь и как следствие очень плохой собеседник… Ты понимаешь, что каждое слово сказанное работниками той или иной компании во время производства продукта это пиар в данном случае не очень грамотный? Ты приводишь доводы основанные на полу мысли не видя всей картины, ты просто гоняешь из пустого в порожнего на уровне своего узкого мышления… Мне тебя жаль)
Слабовато частота, надо было еще больше, чтоб релься стреляла еще до того, как ты кликнешь)
Заветные 120 герц и есть одна из основных причин, почему Quake Champions стала эксклюзивом для компьютеров

И не только. Мониторы ведь нужно продавать. Я не против таких мониторов, от них меньше устают глаза, но в этом будет часть рекламы, в этом я уверен
Там не про мониторы и фпс, а про тикрейт на серверах, на консолях и 60 сделать проблемно, а 120 вообще анрил.

И да, автор налажал в новости, и сам сразу не понял что там не про святые FPSы.
Главное чтобы вернули классический деадматч с кучей пушек в одну харю, и поверапами на карте. А то в новом Думе немного напортачили с этим.
немного

Эх, если бы немного, мультиплеер, так то, там еще то добро.
После выхода Quake Champions бессонные ночи обеспечены. И похоже придется комп обложить льдом=)
Уиллитс признаётся, что он и сам не может с уверенностью отличить 60 и 120 герц. Да только некоторые профи обладают какой-то сверхъестественной чувствительностью. Ради них-то и делается такая высокая частота.

То чувство, когда мем «The Glorious PC Gaming Master Race» продвигают для маркетинга.
Надо быть действительно дауном, чтобы не заметить такой разницы.
Ну так человеческий глаз же не видит больше 30 Fps и 60 hz. Это всем уже давно известно, особенно крупным издателям, рассказывающим нам об этом.
24 FPS же, как же 25 кадр?
Не-не, это в фильмах. В играх же человеческий глаз воспринимает картинку по другому, поэтому 30 fps.
Мне кажется, что тема не о ФПС на экране, а о тик рейте.
Ты правда серьезно воспринимаешь, мой комментарий? Понятно, что он про тикрейт говорит, но если ты перечитаешь коммент выше моего, я думаю ты поймешь, что к чему.
Кстати, твои суждения прямиком из 90х.
Человеческий глаз видит невообразимое число кадров и сопоставить их с обновлением монитора не реально.
Достаточно посмотреть тысячи роликов на ю тубе.
Видеоспойлер
Я теперь понимаю, почему Kappa так популярен, люди либо вообще разучились читать и думать, либо считают всех тупыми дегенератами, не обладающими базовыми знаниями.
Хех, сорян, честно. На другом монике сариал включен и моё без того глупое «я» больше отдано первому :D
Признаю свой косяк.
Уютный диван:
Как в батле ввели повышенную частоту, я ниже 60 герц играть не могу. Отклик на попаданий гораздо выше, меньше глупых разменов за углами и больше ясности, где ты реально попал в персонажа. На 30ке можно было пустить всю обойму в противника и он бегал живее всех живых или пустив часть обоймы из ДМР у противника только моделька причудливо дёргалась, а НР снималось как за 1 хит, на 60 и 120 такого было гораздо меньше, если не было вообще.
законы физики всё-же ни кто не отменял))
А кому они нужны в казуальном шутере?
Я вообще то про другое… Про инет соединение
Тоесть, ее не будет на консолях, из за нескльких про задротов. Прикольно, но похоже на тупейший отмазон.
Не, ну серьезно, вот нахер Квейку далеть на консолях? Вот и ребята отмазались, чтоб консолету не огорчать, которой впрочем квака нахер не нужна
Не, ну серьезно, вот нахер Xcom 2 далеть на консолях? Нахер Killing Flor 2 далеть на консолях?
Ответ более чем прост: «Деньги»
Так то кс го тоже на консолях вышел, и тольку, если игра заточена под клавомышь, денег на создание портов даже не отбила.
Нескольких (турниры по ксу смотрят примерно столько же человек, сколько реализовано ps4). Создаёшь игру в котороую одновременно интересно и играть и смотреть=>миллиардный профит, на консольках такого просто нет.
В это либо будет нереально играть на паде, либо это будет уже не квейк
Консольки взглотнули в очередной раз)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Quake Champions
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑