В этом году Titanfall 2 попробует порадовать пользователей кое-чем новеньким — сюжетной кампанией, которой так не хватало в оригинале 2014-го года. При этом Respawn Entertainment уверяет, будто она ни в коем случае не будет походить на те, что клепают авторы Call of Duty.
Разработчики обещают, что в Titanfall 2 геймеры не встретят «обычных линейных коридоров», привычных для шутеров с видом от первого лица. И не ждите, что вас «протащат через серию взрывов или людей, кричащих на вас». Одиночный режим от Respawn будет включать в себя «весьма тихие моменты», когда попавший на масштабную локацию игрок должен будет просто выяснить, как ему её преодолеть.
Как выразился руководитель Titanfall 2 Стив Фукуда (Steve Fukuda), ему хотелось, чтобы вы чувствовали себя как в «огромном бассейне с врагами», в который вы бы «ныряли, затем выныривали и атаковали» противника «с разных углов».
Ну и, конечно же, судя по премьерному трейлеру, попутно нас будет трогать за душу слёзовыжимательная героическая история настоящей мужской дружбы между пилотом Джеком Купером и Титаном BT-7274.
Релиз Titanfall 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One назначен на 28 октября 2016-го года.
Лучшие комментарии
Можно сравнить с оригинальным Crysis. Пусть от игрока и требовалось добраться из пункта А в пункт В, но из за размера карт игрок мог это сделать как хотел — дойти до охран-пункта по берегу или, например, проплыть под водой, выбраться на причале с другой стороны и либо пройти мимо сказанного пункта либо напасть с фланга