24 июня 2016 24.06.16 17 196

Supermassive не занимается продолжением Until Dawn

Подростковый ужастик Until Dawn от Supermassive Games, конечно, не величайший шедевр, но понравился приличному количеству пользователей, которые теперь ждут не дождутся, когда же разработчики сделают продолжение.

Британская студия уже даже как-то заводила разговор о том, что будто бы обзавелась кое-какими идеями для Until Dawn 2. Но, судя по всему, безрезультатно.

В недавнем интервью GamesIndustry.biz главный управляющий Supermassive Games Пит Сэмюэлс (Pete Samuels) однозначно заявил, что в данный момент команда не занимается сиквелом прошлогоднего хоррора. Поскольку девелоперам и так хватает работы (на них и так пока висят Until Dawn: Rush of Blood и Tumble VR).

Плюс, может быть, это как-то связано с желанием игроделов оторваться от Sony и расширить свои творения на несколько платформ. Как говорит Сэмюэлс, он и его коллеги совершенно не испытывают никакого негатива по отношению к создателям PlayStation 4, но наслаждаться «кинематографичными играми с упором на нарратив» от Supermassive должен весь народ, а не кучка избранных.

Босс студии также сообщил, что игроделы намереваются «расширить» свои навыки, вложенные в Until Dawn, и создавать игры подобного типа, которые будут отличаться друг от друга в зависимости от «франшизы, издателя, платформы и так далее».


Поддержи Стопгейм!

Until Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 августа 2015
2.1K
4.2
1 553 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Говорит о том, что игра вышла такой, какой она должна была выйти. Игровой слэшер, в который приятно играть, и на который не менее приятно смотреть.
Приняв во внимание недавний Е3, записаться в ряды избранных пожелает еще больше людей) Хоть и приятно, что проявляется такая забота и об остальных.
«Кучка», ну в таком случае это действительно могучая кучка. Создатели нового человека-паука тоже уходили на «вольные хлеба» да вот вернулись, и эти пусть погуляют.
Чушь какая. Не видел, чтобы минусили, когда люди жалуются на объективные недостатки, типа короткой продолжительности и переизбытка кат-сцен в Ордене, дерьмового старта Драйверклаба, унылой сюжетки в Хало 5 или играющего самого в себя Rise: Son of Rome.
Но когда человек тупо вбрасывает, говоря что-то вроде:
У Until Dawn много недостатков

Но не приводя примеры этих самых многих недостатков или, тем более, заявляет подобный бред:
Да YouTube Edition отлично заменяет игровой процесс,

Нет ничего общего между просмотром игры как фильма (что, согласен, в данном случае тоже неплохо, разрабы даже просмотр сделали интересным) и самостоятельной игрой, когда ты сам принимаешь все решения, когда за твоим персонажем несётся маньяк.
Потому его и заминусили.
Может я и извращенец, но я хотел бы затестить эту игру в VR-шлеме.
Босс студии также сообщил, что игроделы намереваются «расширить» свои навыки, вложенные в Until Dawn, и создавать игры подобного типа, которые будут отличаться друг от друга в зависимости от «франшизы, издателя, платформы и так далее».

Звучит так, как будто они решили пойти по пути Telltale Games
Тоесть мне нужно было в комментариях написать целую статью у том, какие недостатки и преимущества есть у игры, вместо короткого вывода?
И это не бред, потому что посмотрев прохождение этой игры на ютубе, ты не захочешь в неё поиграть потом сам, ты не захочешь на себе ощутить эмоции от испугов (как минимум, потому что их там почти нет). Вот когда смотреть прохождение, допустим, ведьмака, ты сам хочешь окунуться в тот мир, сам хочешь убить пару монстров, подозвать Плотву, разобраться в навыках и экипировке. Когда смотришь на прохождение Dead Space, сам хочешь поотрубать ноги некроморфам, на время побыть в костюме инженера Айзека. А тут всего этого нет.
Окей, вы можете сказать, что нужно сравнивать игры не по ощущениям, ведь они всё-таки субъективны, а в пределах «жанра» или хотя бы среди подобных. А какие игры являются подобными оной? «Интерактивные фильмы»? Давайте сравним с Heavy Rain. Но она не подходит для сравнение, ведь это игра с глубоким и проработанным сюжетом, а не подростковый триллер в стиле «хижина в лесу». Может, стоит сравнить с играми, которые должны вызывать те же эмоции? С другими триллерами. А с какими именно триллерами? P.T.? Ну уж нет. Outlast? Тоже не то.
В итоге, сравнивать практически не с чем, поэтому приходится исходить из того, что есть в самой игре. А что там есть? Сюжет типичного ужастика с подростками, где скримеры не пугают, где нет ощущения опасности и давящей атмосферы. И это нет недостатков? Или ради четырёх слов «Игра не без недостатков» нужно было писать долбаную стену текста? Вот и остаётся вопрос, почему людям так сильно не нравится, когда говорят о недостатках того, что им нравится. Точка
скримеры не пугают, где нет ощущения опасности и давящей атмосферы.

Пользовательская оценка намекает, что большинство так не считает. Но в любом случае, будь примеры перечислены сразу, пост меньше бы походил на необоснованный хейт и собрал бы меньше минусов.
потому что посмотрев прохождение этой игры на ютубе, ты не захочешь в неё поиграть потом сам, ты не захочешь на себе ощутить эмоции от испугов (как минимум, потому что их там почти нет)

А это субъективная оценка, если не хочешь собирать минусы, то заменяй «ты» на «я», так как людей, говорящих за других, не сильно любят.
Изначальная же фраза:
Да YouTube Edition отлично заменяет игровой процесс, а это уже о многом говорит.

опять же звучит так, будто речь идёт о факте, а не личном мнении. Объяснение, почему это плохо, смотри выше.
Как я понял, там сейчас некоторые люди ещё и Кейджу помогают с Детройтом.
А еще большинство Call of Duty каждый год покупает, и симуляторы вышек. «Миллионы мух не могут ошибаться».
Плюс, я не говорил «игра говно», я сказал, что игра «не без недостатков» — это две совершенно разные вещи. IPhone неплохой гаджет, но не без недостатков. А вот какой-нибудь фильм Уве Болла — говно. Ведь есть разница, правда?
А по поводу ютуб эдишн — это факт, даже сами разработчики говорили о том, что это игра разрабатывалась с расчётом на стриминг. Поэтому и функция «scare-cam» есть, или как там её, которая записывает реакцию игрока на скримеры.
ага, только начинать придется с нуля и выйдет это очень не скоро, так как у Supermassive нет ни своего движка(в Until Dawn используется движок от последнего Killzone), ни издателя, готового вложить кучу бабла, как это сделала Сони. Удачи им на kickstarter.
По стопам Tale-Tale Games идут
Запомни одно правило. Никакого негатива на консольные эксклюзивы.
Херасе, сколько минусов настреляли. При чём я даже не сказал, что игра плохая, просто что у неё есть недостатки :)
И не удивительно, что девелоперы решили «расширять» свои навыки вместо работы над продолжением. У Until Dawn много недостатков. Да YouTube Edition отлично заменяет игровой процесс, а это уже о многом говорит.
Читай также