Подростковый ужастик Until Dawn от Supermassive Games, конечно, не величайший шедевр, но понравился приличному количеству пользователей, которые теперь ждут не дождутся, когда же разработчики сделают продолжение.
Британская студия уже даже как-то заводила разговор о том, что будто бы обзавелась кое-какими идеями для Until Dawn 2. Но, судя по всему, безрезультатно.
В недавнем интервью GamesIndustry.biz главный управляющий Supermassive Games Пит Сэмюэлс (Pete Samuels) однозначно заявил, что в данный момент команда не занимается сиквелом прошлогоднего хоррора. Поскольку девелоперам и так хватает работы (на них и так пока висят Until Dawn: Rush of Blood и Tumble VR).
Плюс, может быть, это как-то связано с желанием игроделов оторваться от Sony и расширить свои творения на несколько платформ. Как говорит Сэмюэлс, он и его коллеги совершенно не испытывают никакого негатива по отношению к создателям PlayStation 4, но наслаждаться «кинематографичными играми с упором на нарратив» от Supermassive должен весь народ, а не кучка избранных.
Босс студии также сообщил, что игроделы намереваются «расширить» свои навыки, вложенные в Until Dawn, и создавать игры подобного типа, которые будут отличаться друг от друга в зависимости от «франшизы, издателя, платформы и так далее».
Лучшие комментарии
Но когда человек тупо вбрасывает, говоря что-то вроде:
Но не приводя примеры этих самых многих недостатков или, тем более, заявляет подобный бред:
Нет ничего общего между просмотром игры как фильма (что, согласен, в данном случае тоже неплохо, разрабы даже просмотр сделали интересным) и самостоятельной игрой, когда ты сам принимаешь все решения, когда за твоим персонажем несётся маньяк.
Потому его и заминусили.
Звучит так, как будто они решили пойти по пути Telltale Games
И это не бред, потому что посмотрев прохождение этой игры на ютубе, ты не захочешь в неё поиграть потом сам, ты не захочешь на себе ощутить эмоции от испугов (как минимум, потому что их там почти нет). Вот когда смотреть прохождение, допустим, ведьмака, ты сам хочешь окунуться в тот мир, сам хочешь убить пару монстров, подозвать Плотву, разобраться в навыках и экипировке. Когда смотришь на прохождение Dead Space, сам хочешь поотрубать ноги некроморфам, на время побыть в костюме инженера Айзека. А тут всего этого нет.
Окей, вы можете сказать, что нужно сравнивать игры не по ощущениям, ведь они всё-таки субъективны, а в пределах «жанра» или хотя бы среди подобных. А какие игры являются подобными оной? «Интерактивные фильмы»? Давайте сравним с Heavy Rain. Но она не подходит для сравнение, ведь это игра с глубоким и проработанным сюжетом, а не подростковый триллер в стиле «хижина в лесу». Может, стоит сравнить с играми, которые должны вызывать те же эмоции? С другими триллерами. А с какими именно триллерами? P.T.? Ну уж нет. Outlast? Тоже не то.
В итоге, сравнивать практически не с чем, поэтому приходится исходить из того, что есть в самой игре. А что там есть? Сюжет типичного ужастика с подростками, где скримеры не пугают, где нет ощущения опасности и давящей атмосферы. И это нет недостатков? Или ради четырёх слов «Игра не без недостатков» нужно было писать долбаную стену текста? Вот и остаётся вопрос, почему людям так сильно не нравится, когда говорят о недостатках того, что им нравится. Точка
Пользовательская оценка намекает, что большинство так не считает. Но в любом случае, будь примеры перечислены сразу, пост меньше бы походил на необоснованный хейт и собрал бы меньше минусов.
А это субъективная оценка, если не хочешь собирать минусы, то заменяй «ты» на «я», так как людей, говорящих за других, не сильно любят.
Изначальная же фраза:
опять же звучит так, будто речь идёт о факте, а не личном мнении. Объяснение, почему это плохо, смотри выше.
Плюс, я не говорил «игра говно», я сказал, что игра «не без недостатков» — это две совершенно разные вещи. IPhone неплохой гаджет, но не без недостатков. А вот какой-нибудь фильм Уве Болла — говно. Ведь есть разница, правда?
А по поводу ютуб эдишн — это факт, даже сами разработчики говорили о том, что это игра разрабатывалась с расчётом на стриминг. Поэтому и функция «scare-cam» есть, или как там её, которая записывает реакцию игрока на скримеры.