Во время анонса нового эксклюзива для PlayStation 4 Days Gone на выставке E3 2016 команда SIE Bend Studio прежде всего поразила народ тем непомерным количеством зомби, которые кинулись за главным героем. Хотя на самом деле никакие это не ходячие мертвецы.
Как поведал старший аниматор проекта Эммануэль Рот (Emmanuel Roth) в интервью GamesRadar+, противники в Days Gone под кодовым именем «фрикеры» — это всего лишь инфицированные люди, агрессивно жаждущие вашей крови вследствие необъяснимой болезни. Поэтому они точно так же, как и любой другой человек, реагируют на мир вокруг.
Более того, девелопер уверяет, что все фрикеры уникальны. Мол, у каждого из них есть собственные потребности, и ведут они себя по-разному в зависимости от погоды и местности.
При всём при этом ни в коем случае не думайте, что фрикеров так легко убить (как это могло показаться из видеороликов, показанных на E3 2016). По заверениям Рота, специально для выставочной демоверсии SIE Bend Studio сделала противников «немного тупее». Вообще же, они «не слабые», «очень опасные», и с ними «сложно бороться».
К счастью, фрикеры не всегда охотятся такими толпами. Иногда встречаются группы поменьше. Плюс открытый мир экшена позволяет пользователям избегать столкновений. То есть вам совершенно не обязательно лезть на рожон, завидев кучку инфицированных зомби людей.
Лучшие комментарии
Как же они все любят про это распевать… Даже разрабы игры the Forest такое говорили, в итоге толпа ботов ломиться тебя убить, конец истории.
Океюшки, но почему тогда:
Если это люди?
Что? Для презентации специально делают что-то хуже? Вновь неубедительно.
Ой, вот только не надо ля-ля. В показанном на Е3 ролике это была просто толпа офигевших гуманоидов, непонятно откуда взявшаяся в таком количестве, которая вполне реалистично пыталась тупо-добраться-до ГГ. Прием с заваливанием числом как-то уже не вывозит.
Графоний на уровне, в остальном увидел одну лишь посредственность. Пока что. Может быть нас действительно ждет что-то гениальное, но пока одни слова.
Почему они друг-друга не жрут? Хотя бы другие такие
племенакучи.Перевод на русский, как обычно. Денису Карамышеву надо следующие Трудности Перевода не по игре сделать, а по новостям на Стопгейме, частенько подобное замечаю.