Руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) вновь пообщался с народом на официальном форуме и поведал о том, какое будущее уготовано хитовому командному шутеру.
Первым делом Blizzard хочет разделаться с соревновательным режимом. Разработчики усиленно тестируют его по несколько раз в день и даже думают открыть особый тестовый сервер, чтобы устроить массовые испытания. Впрочем, даже когда соревновательные матчи всё-таки запустятся, пройдёт ещё несколько сезонов перед тем, как они примут окончательную форму, считает Каплан.
В планах у компании есть и новые герои. Кое-кто из персонажей уже дожил до довольно поздней стадии производства, а кое-кто появился лишь в качестве прототипа. Других деталей об этом Каплан раскрывать не стал, чтобы сообщество не надумало всякого лишнего.
Разумеется, будут и новые карты. Как минимум одна локация прошла стадию прототипирования и тестирования. Сейчас над ней трудятся художники, которые должны подарить локации приятную внешность. У Blizzard есть и другие уровни, но о них говорить пока рано — там уйма проблем с балансом и прочими прелестями ранних набросков.
Каплан снова подчеркнул, что Blizzard не будет брать денег за новые карты и героев — всё это достанется с бесплатными патчами.
Кроме того, девелоперы хотят улучшить режим наблюдателя, сделать что-нибудь хорошее с лучшими моментами матча и социальными функциями, поработать над потасовками и «Своей игрой». Например, Blizzard думает внедрить браузер серверов и дать игрокам возможность выбирать несколько спреев и реплик для одного героя.
Короче говоря, разработчики рассчитывают дотянуться до всего, где есть хоть малейшие проблемы. Но это не значит, что они обязательно дотянутся — Каплан обратил внимание, что никаких железных гарантий по поводу вышеперечисленного давать не станет. А то пользователи навоображают себе всякого, а потом будут обвинять Blizzard во лжи и невыполненных обещаниях.
Лучшие комментарии
Здесь простая логика: у персонажа не должно быть преимущества для выборе в матче из-за того, что у него голова маленькая. Этот вывод можно вообще распространить на модели персонажей, а не на самих персонажей. Вы видели, что при кастомизации у персонажей разного размера шапки? Теперь еще скиловики будут и на «тащящие» скины зарабатывать, чтоб своей безграничной любовью не только мамок школьников награждать, отрывая миллиметры от хитбокса? Абсурд. Да и сразу видно человека, который не отыграл нормально за вдову, ханзо или роадхога. Вы действительно думаете, что так легко засадить хедшот или захукать, особенно, когда цель виляет?
Последний довод в пользу моего мнения: ов — командная игра. Ни один ханзо, роадхог или вдова не вытянут матч на своих божественных хедшотах в ваш огромный хитбокс, если тима — дно. Да и на каждого вышеперечисленного персонажа найдется свой толковый солдат, жнец, маккри или будда (кстати, лично видел, как последний нагибал за мылом вдову и ханзо, стоя под щитом рейнхарда).
PS. У будды сфера диссонанса попадает через стену так же, как хук, палит тебя, нужно нерфить. Аое домаг фары дрючит тебя из-за стены, нужно нерфить. Ульт мей работает через стену, нужно нерфить. Турель торбьерна атакует без задержки, нужно нерфить. Кластерная стрела ханзо может вынести танка в соло, нужно нерфить. 5-6 турелей симетры — смерть почти для всех, нужно нерфить. Бастиона нерфить не нужно, ему нужно вернуть щит. Надеюсь, вы поняли, что градус абсурдности ваших замечаний по поводу хитбоксов чутка завышен?
В больше 1.5 раза хитбоксы-в 1.5 раза больше попаданий-В 1.5 раза больше убийств/смертй