Руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) вновь пообщался с народом на официальном форуме и поведал о том, какое будущее уготовано хитовому командному шутеру.
Первым делом Blizzard хочет разделаться с соревновательным режимом. Разработчики усиленно тестируют его по несколько раз в день и даже думают открыть особый тестовый сервер, чтобы устроить массовые испытания. Впрочем, даже когда соревновательные матчи всё-таки запустятся, пройдёт ещё несколько сезонов перед тем, как они примут окончательную форму, считает Каплан.
В планах у компании есть и новые герои. Кое-кто из персонажей уже дожил до довольно поздней стадии производства, а кое-кто появился лишь в качестве прототипа. Других деталей об этом Каплан раскрывать не стал, чтобы сообщество не надумало всякого лишнего.
Разумеется, будут и новые карты. Как минимум одна локация прошла стадию прототипирования и тестирования. Сейчас над ней трудятся художники, которые должны подарить локации приятную внешность. У Blizzard есть и другие уровни, но о них говорить пока рано — там уйма проблем с балансом и прочими прелестями ранних набросков.
Каплан снова подчеркнул, что Blizzard не будет брать денег за новые карты и героев — всё это достанется с бесплатными патчами.
Кроме того, девелоперы хотят улучшить режим наблюдателя, сделать что-нибудь хорошее с лучшими моментами матча и социальными функциями, поработать над потасовками и «Своей игрой». Например, Blizzard думает внедрить браузер серверов и дать игрокам возможность выбирать несколько спреев и реплик для одного героя.
Короче говоря, разработчики рассчитывают дотянуться до всего, где есть хоть малейшие проблемы. Но это не значит, что они обязательно дотянутся — Каплан обратил внимание, что никаких железных гарантий по поводу вышеперечисленного давать не станет. А то пользователи навоображают себе всякого, а потом будут обвинять Blizzard во лжи и невыполненных обещаниях.
Лучшие комментарии
Здесь простая логика: у персонажа не должно быть преимущества для выборе в матче из-за того, что у него голова маленькая. Этот вывод можно вообще распространить на модели персонажей, а не на самих персонажей. Вы видели, что при кастомизации у персонажей разного размера шапки? Теперь еще скиловики будут и на «тащящие» скины зарабатывать, чтоб своей безграничной любовью не только мамок школьников награждать, отрывая миллиметры от хитбокса? Абсурд. Да и сразу видно человека, который не отыграл нормально за вдову, ханзо или роадхога. Вы действительно думаете, что так легко засадить хедшот или захукать, особенно, когда цель виляет?
Последний довод в пользу моего мнения: ов — командная игра. Ни один ханзо, роадхог или вдова не вытянут матч на своих божественных хедшотах в ваш огромный хитбокс, если тима — дно. Да и на каждого вышеперечисленного персонажа найдется свой толковый солдат, жнец, маккри или будда (кстати, лично видел, как последний нагибал за мылом вдову и ханзо, стоя под щитом рейнхарда).
PS. У будды сфера диссонанса попадает через стену так же, как хук, палит тебя, нужно нерфить. Аое домаг фары дрючит тебя из-за стены, нужно нерфить. Ульт мей работает через стену, нужно нерфить. Турель торбьерна атакует без задержки, нужно нерфить. Кластерная стрела ханзо может вынести танка в соло, нужно нерфить. 5-6 турелей симетры — смерть почти для всех, нужно нерфить. Бастиона нерфить не нужно, ему нужно вернуть щит. Надеюсь, вы поняли, что градус абсурдности ваших замечаний по поводу хитбоксов чутка завышен?
Артём КирневВ больше 1.5 раза хитбоксы-в 1.5 раза больше попаданий-В 1.5 раза больше убийств/смертй