Когда Microsoft анонсировала похудевшую Xbox One S, предполагалось, что внутри неё прячется практически та же самая железная начинка, которая не повлияет на производительность в играх. Но, как выяснилось, на самом деле это не совсем так.
Портал Polygon пообщался с главой студии The Coalition Родом Фергюссоном (Rod Fergusson) и узнал несколько любопытных деталей.
Оказывается, чистая мощность графического и центрального процессоров Xbox One S чуть выше, чем у предшественницы. Формально эти ресурсы нужны для технологии High Dynamic Range, которую поддерживает «слимка», но программисты The Coalition научились использовать их для своих нужд.
Gears of War 4 на лету меняет разрешение рендеринга, чтобы обеспечивать стабильные 30 кадров в секунду в одиночной кампании и 60 — в мультиплеере. Так вот, на слегка прокачавшейся Xbox One S в сложных сценах разрешение будет падать реже, а частота кадров станет более плавной.
Сомневаемся, что между Gears of War 4 на Xbox One и Xbox One S будет действительно заметная разница в производительности, но на всякий случай знайте — игры на новой модели консоли могут работать капельку лучше, чем на старой. Род Фергюссон подтвердил!
Лучшие комментарии
Ну во первых уверенным в том что игры на консолях будут работать в лучшем качестве мог только человек не разбирающийся в теме вообще. Раньше ты покупал консоль и знал что игру урежут настолько что бы она работала на консоли. Именно так. «Никогда не понадобится апгрейд» совершенно не так, любая консоль рано или поздно будет признана устаревшей и на неё просто перестанут выпускать игры. Тоже самое можно считать что уже произошло с Xbox 360 и PS3 которые пусть и ОЧЕНЬ сильно засиделись и сильно успели устареть, но их все же отправили на свалку.
Нет, считать можно строго обратное. Они рано или поздно точно так же будут признаны устаревшими и будут отправлены на свалку. Только есть одно но: Почему ты говоришь так как будто это уже произошло с PS4 и Xbox One? Я что-то не видел сообщений о том что они устарели, уходят на покой, на них перестанут выпускать игры и тд. Даже слухов об этом не было, а новые более мощные версии официально предназначены не для замены прошлых версий, а для того что бы тянуть игры в 4K. То есть официальная позиция такая: Мы будем выпускать игры для всех версий консоли, но поиграть в лучшем качестве вы сможете только на более мощных. И никто ничего не теряет, ощущение «вот блин, на новых лучше» я в расчет не беру ведь не появись бы мощные версии лучше или хуже на старых бы не стало.
Я не понимаю тогда просьб людей, чтобы Sony выпустили хотя бы один свой эксклюзив на PC.
Раньше ты покупал консоль и был уверен, что все игры будут на ней работать в лучшем качестве и что в отличии от ПК, тебе никогда не понадобится апгрейд.
А что теперь? Теперь выпускают апгрейженные консоли! И можно ли быть 100% уверенным, что апгрейженные ПС4 и Хуан, не устареют? Вдруг потом они выпустят Xbox One S2
Пользуюсь десяткой уже где-то около года и пока каких-то проблем не замечал, по крайней мере жёстких проблем.
нууу, разве что комп не редко включается ровно с второго раза. без ошибки, без намёков на сбои… просто до того как даже монитор успеваем показать что-то, он берёт и выключается. но может это проблема в том, что у меня свет выключили под финал установки обновления ахаха