17 мая 2016 17.05.16 49 206

Настоящего в фильме «Кредо убийцы» будет больше, чем прошлого

Создатели неминуемо надвигающегося блокбастера по мотивам Assassin's Creed уже признались, что не стали тупо копировать видеоигры серии, а постарались придумать собственную историю с новыми персонажами.

При этом ключевые элементы из игр Ubisoft, разумеется, тоже остались. Как минимум тот факт, что часть событий в экранизации разворачивается в настоящем, а часть — в прошлом. Правда, и тут киношники несколько отошли от канона.

Если верить исполнительному продюсеру ленты Патрику Краули (Patrick Crowley), в отличие от пользователей Assassin's Creed, зрителям «Кредо убийцы» предстоит большую часть экранного времени наблюдать за приключениями «современного» Каллума Линча, а не его предка-ассасина Агилара. По прикидкам Краули, лишь 35 % фильма происходит в Испании пятнадцатого века, тогда как остальные 65 — в наши дни.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
6.1K
4.0
4 193 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну да, мы же все любили AC именно за этапы в современности, а не за скучные эпизоды в прошлом. Как хорошо, что съемочная группа так тонко уловила чего именно ждут фанаты серии от фильма.
Ну все, у меня с ожиданием этого фильма произошла рассинхронизация.
Он только открывает в себе навыки ассассина, на лавочке сидеть научится во втором фильме.
Да и наверняка ведь грамотно подошли к созданию фрагментов в сеттинге прошлого: тонко прочувствовали и воплотили на экране однообразные собирания сундуков и карабкания на башни
Меня больше интересует реализация стелса в картине. Будет ли ГГ прыгать в стог сена прячась от стражи, или может найдёт укрытие от них среди путан. А лучше бы как в первом Ассассине -с ел на лавочку с и исчез с поля зрения :)
Что же, видимо получится очередной фильм по игре, авторы которого срать хотели на оригинал. И дело не в новой истории, а в самой сути происходящего.
И ведь даже если они ориентируются на публику, которая про игру ничего не знает — неужели они и впрямь считают, что народу интересней смотреть очередной фильм про современность, а не боевик в сеттинге Испании позднего средневековья?
не стали тупо копировать видеоигры серии, а постарались придумать собственную историю с новыми персонажами
И эти туда же… хоть кто ни будь хоть раз копировал все что было в игре 1 в 1 но в виде фильма? Откуда у всех киношников мнение что они смогут «улучшить» сюжет или сеттинг игры которая и без них завоевала популярность. «А давайте сделаем в блодрейн местом действия средние века», «47-му определенно не хватает человечности, давайте добавим ему чувств к девушке которую он только что встретил», «Паркур и акробатика в перемешку с перемещением во времени для принца персии? это еще зачем?»… Не будет годных фильмов по играм до тех пор пока киношники не перестанут коверкать полученный в распоряжение материал. Судить конечно еще рано, но уже есть опасения. Все же подход ребята выбрали точно такой же как и авторы других «неудачных» адаптаций. Кассу на бренде срубят 100%, но вот будет ли лучше чем «с пивом потянет» уже вопрос.
Ну лично меня это даже радует. С самой первой части мечтал посмотреть, как ассассины действуют в наше время, применяя все современные гаджеты и оружия. На фильм возлагаю большие надежды
Не знаю, как по мне если и надо было развивать серию с первой части, то делать это в стиле средневекового экшен-триллера, какой была первая часть, где были интересные идеи, а не превращать игру в развлекушечку для школьников на годы. И ясное дело, что тогда юбики не кушали бы пирожки тоннами.
юбики пристально следили за всеми этапами производства
Даже не знаю, радоваться ли этому… После их последних творений.
а при чем здесь съемочная группа?
Историю пишут продюсеры руками сценариста. Задача съемочной группы воплотить задуманное на экране. Не забываем, что юбики пристально следили за всеми этапами производства.
Нет ничего плохого в дойной корове, как и в старом добром проверенном геймплее. Другое дело, что как раз по этой причине ставку надо делать на атмосферу, детали, а главное — сюжет! Остро это понял после прохождения коротенького изгоя, который оказался интереснее всех последних номерных частей вместе взятых. Необычный персонаж, продуманный сюжет, интересные конфликты — отличное дополнение (игра).
а что мешает. Надо только понимать, что в кино это покажут как неотъемлемый элемент и больше к этому возвращаться не будут. Это кино — это не игра. Делают подобным образом сплошь и рядом.
Походу, киношники думают, что геймеры это какие-то особые люди или не люди вовсе. Якобы, то что стало таким популярным и любимым для нас не найдёт такого же отклика у остальных людей, по какой то причине. Эти люди Гордона Фримена умудрятся сделать балаболом, если будут Half-Life экранизировать.
Блин. Ну как так-то. Один из совсем немногих фильмов, которые хотелось посмотреть. И такое…
первое разочерование связанное с фильмом(
Надеюсь оставшиеся 65% экранного времени будут не скучными и интересными; хотя, какой-то странный подход у создателей фильма. Ещё интересно, подвяжут ли сценаристы фильм к канону игровой серии, или это будет альтернативная кино-вселенная?
С начала анонса я ждал какую-то подставу. Наконец-то все встало на свои места. 35% — это примерно 30 мин экранного времени (при расчете что лента 1,5 часового формата), остальной час, вероятно будет эдакий Джейсон Борн с Фасбендером в главной роли.
продюсер — этот тот, кто руководит и режиссерами, и сценаристами, и тем более — актерами.) Даже самыми главными и именитыми. Именно продюсер знает (должен знать), каким должен получится фильм.
Читай также