16 мая 2016 16.05.16 38 225

Obsidian уже активно работает над Pillars of Eternity 2

Для многих Pillars of Eternity оказалась приятным сюрпризом: классическая партийная RPG, да ещё и от Obsidian Entertainment! Сами авторы, по всей видимости, тоже довольны успехами своего детища: президент студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) подтвердил, что Pillars of Eternity 2 уже находится в разработке.

Глава Obsidian поведал о новости в интервью Gamepressure во время конференции Digital Dragons 2016. На официальный анонс это пока не тянет, так как Уркхарт не поделился какими-то сюжетными или геймплейными подробностями. Он всего лишь сказал, что Pillars of Eternity 2 уже создаётся в стенах Obsidian. По мнению Фергюса, нет никакого смысла скрывать то, что разработчики делают продолжение. В общем-то, это секретом и не было, но теперь игра действительно запущена в производство.

Скорее всего, ради Pillars of Eternity 2 студия вновь запустит кампанию по сбору средств через Kickstarter.

Кроме того, Уркхарт упомянул, что Obsidian собрала небольшую группу девелоперов, которые трудятся над чем-то совершенно новым.


Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.4K
4.2
971 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отрадно знать, что в нашем мире высоких технологий и повальной казуальности, еще остается место для настоящей классики.
жаль что это не новый фоллаут от них
Это, безусловно, очень круто, но потянут ли они ещё одну рпг, когда итак заняты очень многообещающей Tyranny (если не путаю название, та рпг, где мы будем играть за зло)?
Хотя, с другой стороны, её обещают в этом году, значит большая часть уже сделана и не все разработчики там теперь нужны.
Ну что ж, много хороших рпг не бывает.
Мы будем держать кулачки за то, чтобы у них все получилось)
Ветры, вырывающие душу, необычные боги, тролли-грибы. Никакой индивидуальности, да. Мир тут уж точно оригинальнее, чем в какой-нибудь Dragon Age (сравниваю с ней, потому что BioWare и Obsidian делали игры по Забытым королевствам и отошли от D&D, придумав впоследствии свои миры).
В целом, согласен, что боёвка хрень — слишком много элементов, которые просто не работают, превращая происходящее в хаотичную мешанину, вместо хорошей тактики. Пошаговая была бы гораздо уместнее, ну а если реалтайм — то лучше бы что-то уровня НВН 2.
Притом не то, чтобы меня напрягала пауза и раздача команд — это я считаю нормальным, меня бесит, что зачастую ИИ тупо отказывается выполнять команды.
Но, справедливости ради, в дополнении Обсидианы много чего поправили: если на старте ИИ был туп и пассивен, отказывался что-либо делать сам и перенападать на противников после контроля, постоянно застревал в текстурах и в других ИИ — то сейчас напарники и способности применяют сами, и предметы, и тактику поведения им можно задать. После всех этих изменений боевую часть уже не хочется проскипать как можно быстрее.
Ну дело вкуса, по мне так пошаговые бои были бы гораздо более тактичными.
Так это прекрасная новость тогда! Нужно обновится, раз они поправили ИИ. А то порой в замесах не видно было, что кто-то бездействует.
Ни как не доберусь до первой. Уверен, что шедевр, ну ни как)) Вот скоро ведьмак выходит)
Надеюсь разница между первыми и вторыми PoE будет такая же, как и у БГ1 и БГ2
У меня то же самое, как только стало 6 песонажей и многие битвы довольно сложные, утомляет постоянная пауза и раздача команд, к тому же многие битвы проходили по одному и тому де сценарию. В этой игре бы не помешала гибкая настройка ИИ сопартийцев, как в DAO или же пошаговые бои.
Хочу, что бы они поднялись, как cd project. А еще хочу, что бы, как гром мреди ясного неба компания Тройка геймс вышла на кикстартер)
Насколько я понимаю Tyranny близка к завершению, а вот Pillars of Eternity 2 ещё в начале пути. Так что вполне стандартная ситуация когда в конце работ над одной игрой свободные команды из разработки начинают делать другую, что бы не простаивать.
Это тебе не Dragon age инквизиция и как по мне, я не критикуют тебя, игра как раз таки от части и состоит от пауз во время боя, в этом есть свой шарм, Нууу и она же на любителя, а про сложность не знаю у меня вроде видишь же тоже не было ни каких притензий :)
Приятный сюрприз? Да это лучшая РПГ со времен Балдура, наверное! Тут многие на боевку жалуются, но разве это главное? Если у них во второй раз получится создать такой мир и атмосферу, то хаотичную боевку я им прощу =)
Главное, чтобы не было как с Dragon Age — первая часть шедевр, а потом — дикий слив.
Первая была зачетной )
Никак не осилю первую часть. Честно, прекрасная РПГшка, и по началу довольно таки интересно играется, но чем дальше проходишь, тем больше нужно тыкать паузу и раздавать команды + какие-то перекосы в сложности. Не люблю когда теряется динамика в бое. Я не прочь подумать, какие заклинания применить, и кого следует первым у противника вынести. Но вот сейчас застрял в Вязах Близнецах и все доступные квесты как раз в таком роде, что ты больше на паузе сидишь, чем играешь по сути…
Ну это как раз один из самых приятных моментов. Я как и многие скучали по хорошей тактике. Вот тут боевка как раз распологает к старой тактике.
Пошаговость была бы очень кстати.
Читай также