Для многих Pillars of Eternity оказалась приятным сюрпризом: классическая партийная RPG, да ещё и от Obsidian Entertainment! Сами авторы, по всей видимости, тоже довольны успехами своего детища: президент студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) подтвердил, что Pillars of Eternity 2 уже находится в разработке.
Глава Obsidian поведал о новости в интервью Gamepressure во время конференции Digital Dragons 2016. На официальный анонс это пока не тянет, так как Уркхарт не поделился какими-то сюжетными или геймплейными подробностями. Он всего лишь сказал, что Pillars of Eternity 2 уже создаётся в стенах Obsidian. По мнению Фергюса, нет никакого смысла скрывать то, что разработчики делают продолжение. В общем-то, это секретом и не было, но теперь игра действительно запущена в производство.
Скорее всего, ради Pillars of Eternity 2 студия вновь запустит кампанию по сбору средств через Kickstarter.
Кроме того, Уркхарт упомянул, что Obsidian собрала небольшую группу девелоперов, которые трудятся над чем-то совершенно новым.
Лучшие комментарии
Хотя, с другой стороны, её обещают в этом году, значит большая часть уже сделана и не все разработчики там теперь нужны.
Ну что ж, много хороших рпг не бывает.
Притом не то, чтобы меня напрягала пауза и раздача команд — это я считаю нормальным, меня бесит, что зачастую ИИ тупо отказывается выполнять команды.
Но, справедливости ради, в дополнении Обсидианы много чего поправили: если на старте ИИ был туп и пассивен, отказывался что-либо делать сам и перенападать на противников после контроля, постоянно застревал в текстурах и в других ИИ — то сейчас напарники и способности применяют сами, и предметы, и тактику поведения им можно задать. После всех этих изменений боевую часть уже не хочется проскипать как можно быстрее.
Главное, чтобы не было как с Dragon Age — первая часть шедевр, а потом — дикий слив.