Меню
StopGame  Игровые новости Obsidian уже активно работает над Pillars of Eternity 2

Самое актуальное

  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • «Инфакт» от 18.06.2019 — Тачки в Cyberpunk 2077, Battle Royale в Mario, Новигард в «ГВИНТЕ», Doom Eternal, Evil Genius 2…
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега

Obsidian уже активно работает над Pillars of Eternity 2

Pillars of Eternity
Игра: Pillars of Eternity
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 26 марта 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Для многих Pillars of Eternity оказалась приятным сюрпризом: классическая партийная RPG, да ещё и от Obsidian Entertainment! Сами авторы, по всей видимости, тоже довольны успехами своего детища: президент студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) подтвердил, что Pillars of Eternity 2 уже находится в разработке.

Глава Obsidian поведал о новости в интервью Gamepressure во время конференции Digital Dragons 2016. На официальный анонс это пока не тянет, так как Уркхарт не поделился какими-то сюжетными или геймплейными подробностями. Он всего лишь сказал, что Pillars of Eternity 2 уже создаётся в стенах Obsidian. По мнению Фергюса, нет никакого смысла скрывать то, что разработчики делают продолжение. В общем-то, это секретом и не было, но теперь игра действительно запущена в производство.

Скорее всего, ради Pillars of Eternity 2 студия вновь запустит кампанию по сбору средств через Kickstarter.

Кроме того, Уркхарт упомянул, что Obsidian собрала небольшую группу девелоперов, которые трудятся над чем-то совершенно новым.
Комментарии (39 шт.)
Отрадно знать, что в нашем мире высоких технологий и повальной казуальности, еще остается место для настоящей классики.
Классика не ржавеет!
Это, безусловно, очень круто, но потянут ли они ещё одну рпг, когда итак заняты очень многообещающей Tyranny (если не путаю название, та рпг, где мы будем играть за зло)?
Хотя, с другой стороны, её обещают в этом году, значит большая часть уже сделана и не все разработчики там теперь нужны.
Ну что ж, много хороших рпг не бывает.
Мы будем держать кулачки за то, чтобы у них все получилось)
Хочу, что бы они поднялись, как cd project. А еще хочу, что бы, как гром мреди ясного неба компания Тройка геймс вышла на кикстартер)
Насколько я понимаю Tyranny близка к завершению, а вот Pillars of Eternity 2 ещё в начале пути. Так что вполне стандартная ситуация когда в конце работ над одной игрой свободные команды из разработки начинают делать другую, что бы не простаивать.
Ни как не доберусь до первой. Уверен, что шедевр, ну ни как)) Вот скоро ведьмак выходит)
Первая была зачетной )
жаль что это не новый фоллаут от них
Ключик
Ключик
80WYE-J9K4X-6ER6V
Никак не осилю первую часть. Честно, прекрасная РПГшка, и по началу довольно таки интересно играется, но чем дальше проходишь, тем больше нужно тыкать паузу и раздавать команды + какие-то перекосы в сложности. Не люблю когда теряется динамика в бое. Я не прочь подумать, какие заклинания применить, и кого следует первым у противника вынести. Но вот сейчас застрял в Вязах Близнецах и все доступные квесты как раз в таком роде, что ты больше на паузе сидишь, чем играешь по сути…
У меня то же самое, как только стало 6 песонажей и многие битвы довольно сложные, утомляет постоянная пауза и раздача команд, к тому же многие битвы проходили по одному и тому де сценарию. В этой игре бы не помешала гибкая настройка ИИ сопартийцев, как в DAO или же пошаговые бои.
Ну это как раз один из самых приятных моментов. Я как и многие скучали по хорошей тактике. Вот тут боевка как раз распологает к старой тактике.
Ну дело вкуса, по мне так пошаговые бои были бы гораздо более тактичными.
Ну и реалтайм может быть тактическим.
В целом, согласен, что боёвка хрень — слишком много элементов, которые просто не работают, превращая происходящее в хаотичную мешанину, вместо хорошей тактики. Пошаговая была бы гораздо уместнее, ну а если реалтайм — то лучше бы что-то уровня НВН 2.
Притом не то, чтобы меня напрягала пауза и раздача команд — это я считаю нормальным, меня бесит, что зачастую ИИ тупо отказывается выполнять команды.
Но, справедливости ради, в дополнении Обсидианы много чего поправили: если на старте ИИ был туп и пассивен, отказывался что-либо делать сам и перенападать на противников после контроля, постоянно застревал в текстурах и в других ИИ — то сейчас напарники и способности применяют сами, и предметы, и тактику поведения им можно задать. После всех этих изменений боевую часть уже не хочется проскипать как можно быстрее.
Так это прекрасная новость тогда! Нужно обновится, раз они поправили ИИ. А то порой в замесах не видно было, что кто-то бездействует.
Воу воу в НВН2 ИИ сопартийцев лучше выключить и забыть напрочь, а раздавать приказы вручную.
Пошаговость была бы очень кстати.
гибкая настройка ИИ сопартийцев, как в DAO
Это когда Морриган замораживает конусом льда всю пати потому, что трое противников (из 8-и) оказались в зоне досягаемости?
Нет уж… Я лучше сам!
Прошёл монахом в соло. Если стим ачивки не врут, то первым или одним из первых. Правда вот с командой сюжетных напарников возится в бою как то лениво и динамика теряется. Хотя пройти их сюжеты тоже хочется.
Это тебе не Dragon age инквизиция и как по мне, я не критикуют тебя, игра как раз таки от части и состоит от пауз во время боя, в этом есть свой шарм, Нууу и она же на любителя, а про сложность не знаю у меня вроде видишь же тоже не было ни каких притензий :)
Я так понимаю, сложность выше средней? Потому что на нормале можно жить даже с неиграбельным билдом и сюжетными напарниками.
Нуб, ни дать ни взять. Лучше б молчал.
Супер! Мейнстримовой казуальщине — бой!

И хотя действительно, как много кто в комментах заметил, теряется динамика боя из-за надобности чётко растыкивать действия для каждого из спутников — на самом деле не намного хуже того же X-com.
А зачем? Первая игра же типичное фэнтези без какой-либо индивидуальности (говорит человек, не игравший и часа). «Tyranny» куда как сочнее звучит и выглядит. А вообще даёшь новый «Fallout» и игру по «World of Darkness».
Ветры, вырывающие душу, необычные боги, тролли-грибы. Никакой индивидуальности, да. Мир тут уж точно оригинальнее, чем в какой-нибудь Dragon Age (сравниваю с ней, потому что BioWare и Obsidian делали игры по Забытым королевствам и отошли от D&D, придумав впоследствии свои миры).
На мой взгляд по показанному разнообразию сеттинга игра где-то между BG1 и BG2. И вот это вот недотягивание до BG2 на практике расстраивает — да, они пытались сделать необычный сеттинг и при это выдержать его в одном тоне, чтобы не получить лоскутное одеяло (чем отдает BG2), но на деле получается что-то вроде «вот вам необычный мир, а вот вам еще немного его, а вот еще этого же самого необычного мира», что на деле сводится к однообразию, коим и расстаривает BG1, если его проходить сейчас (а не когда он только вышел).

тролли-грибы


WAAAGH!.. ;)
Нам еще и показали самый «стандартный» кусок территории. С людьми. А вот какой-нибудь другой континент… Я надеюсь на это. Просто надо учитывать, что BG основан на довольно долгоживущей системе, а тут все новенькое, с иголочки.

Да-да. Я потом подумал про орков, но тут даже какие-то симбионты, если я не забыл)
Никакой индивидуальности, да.

Ну, может она и есть, говорю же и часа не отыграл, я видел лишь пробежку по пещере и полям и потом читал унылейшие истории о персонажах с помощью какой-то супер возможности главного героя у дерева висельников. Что и составило мне впечатление об типичном фэнтези в качестве сеттинга. Вот вампиров хороших так точно давно не было.
Ну так ты иди, поиграй подольше. Начало там действительно не особо выдающееся. Но потом и персонажи интересные появляются, и бои вполне насыщенные, как по мне. Локации, конечно, не сказать, чтоб прям кардинально меняются, но вся равно, и леса, и замки, и подземелья, и кладбища, и пляжи… Всё, что надо — на месте.
Может позже. Сейчас сами знаете, что выходит_)
я все до первой никак дойти не могу(
висит в стиме мертвым грузом, только дополнения покупаю зачем-то :D
Приятный сюрприз? Да это лучшая РПГ со времен Балдура, наверное! Тут многие на боевку жалуются, но разве это главное? Если у них во второй раз получится создать такой мир и атмосферу, то хаотичную боевку я им прощу =)
Главное, чтобы не было как с Dragon Age — первая часть шедевр, а потом — дикий слив.
Надеюсь разница между первыми и вторыми PoE будет такая же, как и у БГ1 и БГ2
Ух ты, отличная новость. Нужно больше РПГ для фанатов РПГ!

I want my RPG
Увидел новость ВК в ленте. Читаю «Obsidian уже активно работает над...» и тут время замедляется и в голове звучат молитвы всем богам чтобы во второй строчке был Fallout
Замечательная новость.

Радует, конечно, неистово тот факт, что в последнее время подобного рода игр выходит все больше. Думаю, явление это уже можно смело окрестить «Возрождением золотой эпохи RPG».
Лучше фулаут выпустили бы
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Pillars of Eternity
2015 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑