28 апреля 2016 28.04.16 40 191

Часовая демонстрация одиночной кампании в DOOM

Вы этого ждали! И дождались! Практически перед самым релизом id Software и Bethesda устроили демонстрацию одиночной кампании DOOM, которую многие жаждут увидеть намного больше мультиплеерных разборок.

Авторы постарались разбавить классический олдскульный геймплей всякими новомодными штучками. Например, появился аналог прокачки, у оружия есть различные подключаемые модули, а ослабленные враги, которых можно добить, переливаются не хуже праздничной ёлки. Впрочем, спорные интерфейсные решения разрешено отключить в настройках.

В кампании, в отличие от мультиплеера, можно носить сколько угодно оружия. На геймпаде для выбора ствола используется специальное круговое меню с замедлением времени, а вот на PC работает старое доброе колесо мыши. Кроме того, разработчики пообещали нашпиговать уровни секретами — будет ради чего осматриваться по сторонам и искать необязательные лазейки!

Другие подробности смотрите в записи стрима.

 

Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
5.1K
4.4
3 764 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В кампании, в отличие от мультиплеера, можно носить сколько угодно оружия.

За это разработчикам "+"
После BRUTAL DOOM, новая часть выглядит какой то слишком чистенькой. Определенно нужно больше крови...
Ну что, с одиночкой вроде-бы все в порядке, на радость поклонникам и на злобу хейтерам. Динамика тоже вроде как ничего. Во второй половине демонстрации мы видим что монстры поперли числом, так что DOOM грядет.
Это он в DOOM на геймпаде играет ведь? Олдскул прямо таки прёт из всех щелей :D
Два черепа этому адепту Кхорна
круто! просто идешь и валишь монстров. без соплей и драмы.
100% после выхода запилят мод, возвращающий старый худ:) К Doom3 же запилили, правда не помню как мод назывался.
Да, здорово) Только мне вот интересно что будет с сюжетом? — в третей части он был хоть и простеньким, но всё же за ним было интересно следить, а чтение чужих КПК и прослушивание аудиодневников добавляли атмосферности. Или тут будет вполне условный сюжет в духе — «Вырежи всю нечисть на Марсе, отправляйся в Ад, вырежи всех там, пообломай рога Кибердемону и закрой портал»? =)
Олдскульные DOOMеры не перезаряжаются. Перезарядка отвлекает от убиения то порождений ада.
Кровь для Бога крови! Черепа для Трона черепов!
Судя по утечкам, сюжет не хуже чем в Думе 3.
Да похоже с сюжетом все будет нормально. Они конечно много и громко болтали в трансляции, но можно заметить, что с игроком довольно часто общались какие-то сюжетные персонажи. Да и сами они сказали, что UACовцы тут выступают в роли своеобразных Саентологов из дэд спейса. Как минимум будет интересно узнать, что у них творилось в голове, когда они думали «А что если мы приделаем эту невъ***ную ракетницу к этому демону».
А когда они вышли? Перезарядка добавляет напряжения, а не только снижает динамику, не просто так же создатели мода ввели ее.
Никаких перезарядок! =)
Как так-то? Тела врагов исчезают через секунду после смерти. А как же после кровавой бойни полюбоваться на результаты своих деяний?
из конструктора, только не Лего, а SnapMap. Выглядит всё не то что игрушечно, а, скорее, сонно. как будто в Аду была вечеринка, а демоны ещё не просохли, поэтому таки злые с бодуна.
Разве что прокачивать фотографическую память.
Читай также