12 апреля 2016 12.04.16 73 215

Microsoft постарается починить PC-версию Quantum Break

PC-версия Quantum Break оказалась, мягко говоря, скверной. Как шутит народ, так вышло из-за того, что у Microsoft слишком мало опыта на компьютерном фронте. Однако корпорация намерена исправить недостатки «порта».

По словам главы Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), сотрудники Microsoft внимательно читают отзывы и стремятся к тому, чтобы сделать релизы на PC лучше. Мол, удачные примеры есть: Killer Instinct запустилась на Windows 10 без особых проблем, а Gears of War: Ultimate Edition подлатали чередой патчей. Спенсер уверен, что компьютерная Quantum Break через какое-то время тоже перестанет быть гадким утёнком. Когда именно, Фил не уточнил.

Напомним, что беды Quantum Break кроются не только в самой игре, но и в UWP: платформа, на которой работает экшен от Remedy, сейчас попросту не поддерживает многих элементарных особенностей PC-гейминга.


Поддержи Стопгейм!

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
1.7K
3.9
1 131 оценка
Моя оценка

Killer Instinct: Season 3

Платформы
PC | XONE
Жанр
Дата выхода
29 марта 2016
8
3.8
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А что, 980ti это плохая покупка?
у Microsoft слишком мало опыта на компьютерном фронте.

Если вставить пропущенное слово «удачного», то выражение перестанет быть шуткой, но будет гораздо точнее в формулеровке)))
Все больше игр выходящие на пк испытывают проблемы ((
Ага, особенно порт первого DS на PC, который в свое время притчей во языцех был.
Вот тебе маленькая статья на русском, про невозможность 9xx карт в асинхронные вычисления, что является очень важной вещью для DX12.
www.hardwareluxx.ru/index.php/news/hardware/grafikkarten/35772-oxide-nvidia-gpus-asynchronous-computeshaders-dx12-.html

Вот бэнчмарк Хитмана 2016 года, там можно заметить, что карты AMD, которые под DX11 почти во всех играх проигрывают картам от Nvidia, выигрывают с новым API. Более того, 980Ti теряет в производительности под DX12, с 72.5 до 68.3 fps в 1080p. Не много да, но потеря есть потеря, должны быть приросты, а не наоборот.
wccftech.com/hitman-pc-directx-12-benchmarks/
Кажется они уже забили, потому что что-то новостей совсем нет
Не согласен, сегодня до работы с пол третьего ночи гонял в Дарк Соулс 3. И графончик завезли, и оптимизацию, и с геймплеем пока всё нормально. Так что могут, если захочут)
Это у них-то технических проблем нет? Когда FPS проседает даже на консолях? И как ниже написали о порте первого DS на ПК, который был ужасен чуть более, чем полностью?
полагаю, для таких фш и выбирался никнейм?
У определённого круга везунчиков игра работала и сразу после релиза. Видимо, Вы относитесь к тому числу игроков, кому повезло. У других игра не работает даже сейчас, несмотря на многочисленные правки.
Они и так там давно уже, или есть тёмная тёмная сторона?
а что не так с бэтменом сейчас? Прошел на пк, работает все отлично
с кого собрали? Думаешь на пк у квантума хорошие продажи?
Было бы странно видеть прирост в тайтле над которым Nvidia сама работала со своим GameWorks. Однако даже в данном случае карты зеленых проседают на DX12. Однако в Ashes of the Singularity, Hitman, Descent: Underground и Caffeine карты красных получают прирост, зеленые — нет. Я к слову не пытаюсь хэйтить на Nvidia, ибо у меня у самого их гпу, однако реальность такова, что 9xx серия, скажем, не самая удачная, ибо она вышла с заточкой под DX11 в момент когда DX12 уже начал потихоньку внедряться в игры.
Хитман и на 11Д работает лучше на АМД
Как и Абсолюшн, кстати, потому что пилился под красных
Точно так же с Батлфронтом

Падение ФПС, потому что сам Д12 — шляпа
я ее сначала прошел на ps4, потом когда игру вновь вернули в стим я ее купил на пк. Да, есть падения fps на бэтмобиле, но не критичные. Никаких вылетов и прочего замечено не было.
Кнопку выхода из игры не забудьте сделать
Читай также