30 марта 2016 30.03.16 30 207

В резюме одной из каскадёрш обнаружена Shadow of Mordor 2

Наверное, никто не удивится, когда Warner Bros. и Monolith Productions покажут продолжение Middle-earth: Shadow of Mordor. Но пока официального анонса вторых «Теней Мордора» не было, поэтому информация об игре поступает из других источников.

Shadow of Mordor 2 всплыла в резюме каскадёрши и актрисы Лорен Мэри Ким (Lauren Mary Kim). Девушка принимала участие в создании рекламных материалов для прорвы различных игр, включая кинематографичные ролики для Mafia III, Batman: Arkham Knight, Dark Souls 2, Assassin's Creed: Unity и прочих. Причём заказчиком Shadow of Mordor 2 Ким указывает именитую CGI-студию Blur, то есть, скорее всего, каскадёрша снова снималась для трейлера.

Сложив два и два, можно предположить, что анонс Shadow of Mordor 2 состоится относительно скоро, раз уж Blur занята производством ролика по мотивам игры. А пока давайте посмотрим примеры работ Лорен.

 

Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of Mordor

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
2.6K
3.9
1 943 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну это же не так уж и плохо. Ведь первый был довольно годной игрой.
3:09 да она прям няшка-милашка)
Что можно было не понять в сюжете F.E.A.R. 2, для меня — загадка. Вроде бы всё чётко и ясно, ума не приложу, что там можно назвать «невнятицей». Но забавно, как раз-таки эти слова можно применить целиком и полностью к убогой «трёшке»
какой-то он унылый

Это ж Мордор, я сам не знаю как сделать его лучше.
Перемоталось на кадр с негром, так и не смог разглядеть в нём милаху)
Сюжет опустился до полной невнятицы, хотя он и в 1-й части не особо блистал,
а ИИ врагов заметно деградировал. Единственное достоинство 2-й части, как по мне, — это более разнообразные уровни и декорации, больше там нет ничего.
Первая часть мне понравилась, особенно система «Немезис» была любопытной. Но и боёвка годная. Помню, что мы выбрали именно мордор лучшей игрой в номинации лучший Ассасин)
Движения для Райдена из MGR она делала? Это лично у меня вызывает восхищение.
А я бы хотел увидеть нормальную F.E.A.R. 3 от Monolith, а не то вырезано цензурой недоразумение от Day 1 Studios.
Не знаю, может быть патчами пофиксили. Я во 2ю часть играл, когда она свеженькой была. Разница в поведении ИИ была такой, что прям небо и земля.
Согласен. В первой части враги могли легко тебе за спину зайти, т.к. обходных путей было в достатке. Во 2-й части всё достаточно коридорно в этом плане.
А чего минусим то? Ведь правда была годнота на поиграть немного. Не на постоянную игру, но насладится миром и довольно приятной боевкой можно было
В сюжете второй части всё понятно даже без сбора дневников, раскиданных по уровням. Единственная проблема сюжета — в его концовке, которая тот ещё бред… ИИ же вполне норм. Сам недавно проходил обе игры подряд и не заметил особой разницы, кроме того, что во второй части враги стали косить чаще (на максимальном то уровне сложности...) и согласен с Рустамом, что локации стали похуже (хотя карты наоборот больше стали, просто места боёв построены таким образом, что у врага тупо нет возможности для обхода и прочих «умных» вещей).
Ещё у них очень крутой «TRON 2.0» был. Ввиду того, что кинофраншизу обновляли не так давно, я надеялся, что они сделают ещё одну игру в этой вселенной… но нет, не срослось.
ИИ врагов заметно деградировал

На счет этого не согласен. Как то раз я решил пройти обе игры одновременно и сравнить поведение врагов. Во второй части они ведут себя абсолютно так же.
Система «Немезис» в первой части была ок. Осталось добавить к этому делу остальную игру — и получится хорошо.
Там проблемка скорее в локациях. Во второй части карты поменьше, соответственно пространства для маневра тоже.
Читай также