Меню
StopGame  Игровые новости В резюме одной из каскадёрш обнаружена Shadow of Mordor 2

Самое актуальное

  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели

В резюме одной из каскадёрш обнаружена Shadow of Mordor 2

Middle-earth: Shadow of Mordor
Игра: Middle-earth: Shadow of Mordor
Платформа: Linux, Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: Monolith Productions, Inc., Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)
Издатель: Feral Interactive (Mac), WB Games
Наверное, никто не удивится, когда Warner Bros. и Monolith Productions покажут продолжение Middle-earth: Shadow of Mordor. Но пока официального анонса вторых «Теней Мордора» не было, поэтому информация об игре поступает из других источников.

Shadow of Mordor 2 всплыла в резюме каскадёрши и актрисы Лорен Мэри Ким (Lauren Mary Kim). Девушка принимала участие в создании рекламных материалов для прорвы различных игр, включая кинематографичные ролики для Mafia III, Batman: Arkham Knight, Dark Souls 2, Assassin's Creed: Unity и прочих. Причём заказчиком Shadow of Mordor 2 Ким указывает именитую CGI-студию Blur, то есть, скорее всего, каскадёрша снова снималась для трейлера.

Сложив два и два, можно предположить, что анонс Shadow of Mordor 2 состоится относительно скоро, раз уж Blur занята производством ролика по мотивам игры. А пока давайте посмотрим примеры работ Лорен.

Комментарии (30 шт.)
Эх, жаль что видимо теперь Монолиты, вместо умных шутеров от первого лица будут штамповать мордор.

До сих пор жду No one lives forever 3, тут как раз в прошлом году шпионская тема стала особенно популярной (Кингсман, новый 007, миссия невыполнима, агенты из анкл).
А я бы хотел увидеть нормальную F.E.A.R. 3 от Monolith, а не то вырезано цензурой недоразумение от Day 1 Studios.
Имхо, недоразумением был их F.E.A.R. 2
А что с ним не так? Вполне хороший шутер.
Сюжет опустился до полной невнятицы, хотя он и в 1-й части не особо блистал,
а ИИ врагов заметно деградировал. Единственное достоинство 2-й части, как по мне, — это более разнообразные уровни и декорации, больше там нет ничего.
ИИ врагов заметно деградировал

На счет этого не согласен. Как то раз я решил пройти обе игры одновременно и сравнить поведение врагов. Во второй части они ведут себя абсолютно так же.
Не знаю, может быть патчами пофиксили. Я во 2ю часть играл, когда она свеженькой была. Разница в поведении ИИ была такой, что прям небо и земля.
Там проблемка скорее в локациях. Во второй части карты поменьше, соответственно пространства для маневра тоже.
Согласен. В первой части враги могли легко тебе за спину зайти, т.к. обходных путей было в достатке. Во 2-й части всё достаточно коридорно в этом плане.
Что можно было не понять в сюжете F.E.A.R. 2, для меня — загадка. Вроде бы всё чётко и ясно, ума не приложу, что там можно назвать «невнятицей». Но забавно, как раз-таки эти слова можно применить целиком и полностью к убогой «трёшке»
В сюжете второй части всё понятно даже без сбора дневников, раскиданных по уровням. Единственная проблема сюжета — в его концовке, которая тот ещё бред… ИИ же вполне норм. Сам недавно проходил обе игры подряд и не заметил особой разницы, кроме того, что во второй части враги стали косить чаще (на максимальном то уровне сложности...) и согласен с Рустамом, что локации стали похуже (хотя карты наоборот больше стали, просто места боёв построены таким образом, что у врага тупо нет возможности для обхода и прочих «умных» вещей).
Единственная проблема сюжета — в его концовке, которая тот ещё бред…
… что и требовалось доказать.
Monolith умеют делать понятные сюжеты. Другой вопрос: есть ли в сюжете F.E.A.R. 2 хоть какой-то смысл? Говоря «невнятный» я подразумевал — бессмысленный.
Множество сюжетов в наше время не имеет «смысла». Я вообще ни в одной истории, что в фильмах, что в играх, что в книгах, не люблю искать этот «смысл», главное, чтобы сама по себе история была интересной. В F.E.A.R. 2 история интересная, но только до последних кадров. По сравнению с первой игрой так история вообще шедевр, потому что подача выросла в разы, да и герой теперь участвует в сюжете и влияет на него, а не тупо бегает по локации убивая врагов и выполняя то, что прикажут, пока сюжет двигается параллельно за кадром.
Хорошая игра была, и довольно интересной. В отличии от третей.
Ещё у них очень крутой «TRON 2.0» был. Ввиду того, что кинофраншизу обновляли не так давно, я надеялся, что они сделают ещё одну игру в этой вселенной… но нет, не срослось.
Теперь то уже вряд ли. WB и Dinsey нынче не ладят.
3:09 да она прям няшка-милашка)
Перемоталось на кадр с негром, так и не смог разглядеть в нём милаху)
даааааа!
Да, очень даже фапабельная.
Показать картинку
Ну это же не так уж и плохо. Ведь первый был довольно годной игрой.
А чего минусим то? Ведь правда была годнота на поиграть немного. Не на постоянную игру, но насладится миром и довольно приятной боевкой можно было
Боевка там классная была, но вот мир… какой-то он унылый там.
какой-то он унылый

Это ж Мордор, я сам не знаю как сделать его лучше.
Первая часть получилась неплохой, хотя и со своими минусами. Например, тот же пустой и безликий мир, однотипные задания приди и убей, а также плохо проработанных второстепенных персонажей. Если в следующей игре будут учтены все эти минусы, то может получиться неплохая игра по миру Властелин колец.
Ну чтож. Хорошей игре хорошее продолжение
Движения для Райдена из MGR она делала? Это лично у меня вызывает восхищение.
Система «Немезис» в первой части была ок. Осталось добавить к этому делу остальную игру — и получится хорошо.
Первая часть мне понравилась, особенно система «Немезис» была любопытной. Но и боёвка годная. Помню, что мы выбрали именно мордор лучшей игрой в номинации лучший Ассасин)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Middle-earth: Shadow of Mordor
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑