27 марта 2016 27.03.16 67 776

Дэвид Хейтер не особо любит Кодзиму и не играл в Metal Gear Solid V

Как вы знаете, роль Снейка в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain исполнил не признанный ветеран серии Дэвид Хейтер (David Hayter), а «новичок» Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland). И, как теперь выясняется, Хейтер, в принципе, давно предчувствовал, что так оно и получится.

В интервью Game Informer актёр рассказал, что как-то случайно столкнулся в студии звукозаписи с продюсером Metal Gear Solid V, и тот поведал ему, мол, Konami намеревается пойти «в другом направлении». Да и ответственный за подбор англоязычных актёров Крис Циммерман (Kris Zimmerman) подтвердил, что японцы хотят заменить его.

Как рассказывает Хейтер, создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не первый год точил зуб на артиста (хотя тот до сих пор не понимает — или делает вид, что не понимает, — почему). Оказывается, гейм-дизайнер заставлял его по новой проходить прослушивание ещё перед Metal Gear Solid 3. Причём сперва на роль Нейкед Снейка, а потом отдельно и на роль старого Снейка. И всё это время Konami пыталась подыскать ему замену. Хейтер даже как-то слышал, что Кодзима просил продюсеров игры предложить Курту Расселу (Kurt Russell) озвучить главного персонажа в Metal Gear Solid 3, но тот отказался.

Теперь Хейтер, разумеется, не держит зла ни на Сазерленда, ни на кого бы то ещё, но сожалеет, что игроделам не хватило такта, чтобы провернуть всё это дело «более уважительно».

Неудивительно, что после такого актёр не видит нужды в том, чтобы «возвращаться и снова работать» с Кодзимой. Да и вообще, он не особо его и любит. И в The Phantom Pain Хейтер не играл, поскольку, по его словам, это были бы «60 часов унижения».


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | NSW
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2004
1.2K
4.7
738 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.3K
4.1
1 637 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Честно говоря, после прохождения игры, я задумался, будь я босом студии Konami, что-бы я сделал с Кодзимой, когда узрел-бы игру на которую он потратил 5 лет разработки и 75 миллионов долларов. И в общем я-бы поступил так-же как и Konami, распили-бы игру на две части, что-бы хоть как-то покрыть расходы, создал-бы хайп вокру игры дабы повысить ажиотаж и спрос на продукт, и уволил-бы паразита к чёртовой матери, но за былые заслуги, а также в маркетинговых соображениях (в самом деле не говорить-же, что мы увольняем Кодзиму, потому что он сделал гавёную игру) я не стал-бы объясняться причину общественности.

Судя по тому, что Konami закрыла американское подразделение (не помню с чем оно было связанно), отменила Silent Hills, расформировала Kojima Productions, и сменила приоритеты с AAA проектов на мобильный гейменг, можно сделать вывод, что у Konami дела идут хуже некуда, а всё что она делала в последние время, это не зло, а необходимость дабы кампания не обанкротилось.
МАТЬ ТВОЮ, КАК ТЫ ЭТО ТАК СЖАЛ?! D:
С Хейтером обидно вышло, да, но он все равно останется Снэйком в моем сердце, что бы конами там с серией дальше не делала. В конце-концов Венома то можно и не считать.
Вот бы по большей людей как и ты разобрались в сути происходящего, уже аж выворачивает от этого «Кодзимапоклонничества», да и вообще критически смотреть на вещи помогло бы во многих ситуациях, Кодзима лишь один из примеров когда «авторитет» человека застилает непроницаемые шторы на глаза людям.
Я смотрю, у нас решил сменится тренд, теперь будем ругать во всем Кодзиму, а не Конами?
Никому из нас доподлинно не известно, что действительно послужило причиной увольнения, всё, что люди делают в комментариях — строят догадки.
Кодзима сделал неудачный МГС5, но до этого делал исключительно отличные игры. Сходу его уволить за это, разорил компанию? Не знаю. Странный ход. Да и вроде игра продается, для неё продолжают выходить дополнения, онлайновый режим и всё такое. Была бы она таким уж провалом — тогда и бы можно было думать.
Да и сам Кодзима неоднократно говорил, что устал от серии. Возможно, что на него давили и заставляли делать не то, что он планировал. Ибо неужели он делал игру совсем бесконтрольно, плевав на требования высоких боссов? Её никто не тестировал? Скрупулёзные японцы пустили все на самотек? Имидж для них многое значит.
Мне кажется, что боссы Конами и Хидео просто не смогли договорится, какой должна быть МГС5. Поэтому она и вышла недоделанной. И Кодзима, возможно, сам пожелал уйти, а не его уволили. Но опять же, всё это предположения. Суть в том, что правды мы не знаем, но винить какую-то одну сторону конфликта — глупо, я считаю.
Приз этому человеку за самый смешной и оригинальный комментарий к новости. А нет, подождите… OH, SHI--
А что, у настоящего ББ разве не голос Сазерленда?)
Ты с потолка эти числа берешь?)
Ну так-то третьего «Ведьмака» сделали где-то за четыре года и за 80+ лямов. Не облажались при этом, и никакой бурятский гений с самомнением не понадобился, чтобы игра сложилась. Я, конечно, понимаю, что в Польше, вероятно, игры делать дешевле, чем в Японии, но…
Да, а капитан Шепард на самом деле одурманен.
Вообще он еще сценарист фильмов про Людей икс (1-2) и Хранителей Зака Снайдера.
Kojima, при разработке MGS V, просто решил сделать все дабы полностью удовлетворить потребности своего и без того раздутого ЭГО. За сим, БОГ индустрии, великий создатель стелс механики, гениальный режиссер обожающий анимешные штампы, великий сценарист способный словом наномашины заполнить любую дыру в сюжете, получил закономерный, вполне заслуженный, пинок под зад, вынудив компанию выпустить на рынок незаконченный продукт, с напрочь пустым миром и отбитой, кое как законченной историей. Ни себе, ни людям. Хейтер ведет себя как жалкая размазня с отвратительно пафосной хрипотой в голосе, на которую в рамках всей этой истории уже забили и про которую в скором времени вовсе забудут.
Почему все так хейтят МГС5? Игра не плохая, где-то даже тянет на шедевр, если бы не повторяющиеся миссии. Я играла с удовольствием и была в восторге от геймплея, сюжета, от того, что вижу таких ребят как Оцелот, Миллер. Чего стоит только одна Молчунья! На мой взгляд все испортила концовка, где ББ не ББ( Мне не понравилось, да что там, я чувствовала себя обманутой, ведь все время я играла каким-то левым мужиком, а не ББ. Кодзиме стоило дважды подумать, прежде чем делать такую концовку.
Действительно, чего Молчунья стоит? Она вообще не раскрыта как персонаж, да и вообще сюжета в этой части до ужасного мало, персонажам же не уделяется вообще никакого экранного времени. Открытый мир — ужасен, он пустой и заполнен блокпостами и кроме них в игре делать абсолютно нечего, если бы на например давали миссии с большой территорией навроде Ground Zeroes вышло бы куда лучше, ибо база там, самая продуманная по дизайну. Да и боты абсолютно отупели, не видят снейка в чистом поле через несколько метров, ибо если дать им видеть тебя, то вся идея с открытым миров сливается в толкан. Да в игре есть хорошие моменты, и миссии интересные есть и с арсеналом играться весело и пробовать как боты будут реагировать на твои выходки. Но кроме этого в игре ничего особо и нет. Я вот после всех частей ожидал, кинца. Да, я хотел роликов на полтора часа и кучу катсцен с хорошим сюжетом и интересных миссий, которые предлагают разнообразные ситуации и что все это закроет последние дыры и необъясненные места во вселенной игры. (Вот у 4ки это отлично получилось) Поэтому лично для меня, как человека, который ждал именно новый MGS, это провал и худшая игра в серии.
Ей частенько приписывают сценарные ходы, которые были чётко определены ещё до её прихода. Некоторые умудряются даже обвинить её в глупости того или иного геймплейного элемента.
Я думаю, что это задумывался как посыл, что игрок также является Биг Боссом. Хотя прием, мягко говоря, так себе. Особенно учитывая, что этот твист проспойлерили еще в первом трейлере.
Ну а Ви все хейтят из-за того, что предыдущие игры задрали планку и потому, что игра, откровенно говоря, обрезана. Народные умельцы давно нашли кат-сцену из 51 главы под названием «Королевство мух».
Есть большое количество факторов, из-за которых я считаю неправильным сравнивать стоимость разработки «Ведьмака 3» и MGSV. 1)Игру разрабатывали совершенно разные студии: относительно молодая польская CD Project и японская Kojima Productions, где некоторые сотрудники работают еще со времен первых Metal Gear на MSX. Готов поспорить, что зарплаты работникам отличаются невероятно. 2) «Ведьмак 3» разрабатывался на три платформы, а MGSV — на пять. Отсюда лишние траты на портирование, оптимизацию и новые текстуры. 3)Движок «Ведьмака 3» разрабатывался после выхода первой части и был обкатан в «Убийце Королей». А для MGSV создавали абсолютно новый движок, который, ко всему прочему, должны были применить еще и в PES, футбольном симуляторе, прошу заметить. 4)Готов поспорить, наличие мультиплеера тоже добавило несколько миллионов к бюджету. 5) Проекты разных жанров. MGSV как стелс-экшен предъявлял куда большие требования к левел-дизайну и AI, чем это делают в RPG. В свою очередь, «Ведьмак 3» наверняка затребовал немало средств на создание своего открытого мира. Но нельзя сказать, сколько именно стоил каждый из этих элементов. 6)MGSV изначально планировался как сиквел к Peace Walker: он тоже должен был выйти на портативки, но что-то(или кто-то) заставило команду кардинально изменить планы.
А вообще, все это напоминает гадание на кофейной гуще. Мы не знаем всех подробностей разработки того или иного проекта. Некоторые считают, что из пяти лет создания MGSV два года занял один только Fox Engine, в то время как на сам контент оставалось не больше трех лет. Но проверить нельзя.
Слишком многое проверить нельзя.
Почему все так хейтят МГС5?

Я, как человек прошедший все части, могу сказать — фантомные боли мне не понравились из-за отсутствия нормального повествования. 90 процентов геймплея и 10 процентов сюжетных роликов — это не старый добрый мгс. А повторяющеися миссии — это на мой взгляд вообще дурновкусие.
Читай также