Судя по тому, что Konami закрыла американское подразделение (не помню с чем оно было связанно), отменила Silent Hills, расформировала Kojima Productions, и сменила приоритеты с AAA проектов на мобильный гейменг, можно сделать вывод, что у Konami дела идут хуже некуда, а всё что она делала в последние время, это не зло, а необходимость дабы кампания не обанкротилось.
Как вы знаете, роль Снейка в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain исполнил не признанный ветеран серии Дэвид Хейтер (David Hayter), а «новичок» Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland). И, как теперь выясняется, Хейтер, в принципе, давно предчувствовал, что так оно и получится.
В интервью Game Informer актёр рассказал, что как-то случайно столкнулся в студии звукозаписи с продюсером Metal Gear Solid V, и тот поведал ему, мол, Konami намеревается пойти «в другом направлении». Да и ответственный за подбор англоязычных актёров Крис Циммерман (Kris Zimmerman) подтвердил, что японцы хотят заменить его.
Как рассказывает Хейтер, создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не первый год точил зуб на артиста (хотя тот до сих пор не понимает — или делает вид, что не понимает, — почему). Оказывается, гейм-дизайнер заставлял его по новой проходить прослушивание ещё перед Metal Gear Solid 3. Причём сперва на роль Нейкед Снейка, а потом отдельно и на роль старого Снейка. И всё это время Konami пыталась подыскать ему замену. Хейтер даже как-то слышал, что Кодзима просил продюсеров игры предложить Курту Расселу (Kurt Russell) озвучить главного персонажа в Metal Gear Solid 3, но тот отказался.
Теперь Хейтер, разумеется, не держит зла ни на Сазерленда, ни на кого бы то ещё, но сожалеет, что игроделам не хватило такта, чтобы провернуть всё это дело «более уважительно».
Неудивительно, что после такого актёр не видит нужды в том, чтобы «возвращаться и снова работать» с Кодзимой. Да и вообще, он не особо его и любит. И в The Phantom Pain Хейтер не играл, поскольку, по его словам, это были бы «60 часов унижения».
Лучшие комментарии
Судя по тому, что Konami закрыла американское подразделение (не помню с чем оно было связанно), отменила Silent Hills, расформировала Kojima Productions, и сменила приоритеты с AAA проектов на мобильный гейменг, можно сделать вывод, что у Konami дела идут хуже некуда, а всё что она делала в последние время, это не зло, а необходимость дабы кампания не обанкротилось.
Никому из нас доподлинно не известно, что действительно послужило причиной увольнения, всё, что люди делают в комментариях — строят догадки.
Кодзима сделал неудачный МГС5, но до этого делал исключительно отличные игры. Сходу его уволить за это, разорил компанию? Не знаю. Странный ход. Да и вроде игра продается, для неё продолжают выходить дополнения, онлайновый режим и всё такое. Была бы она таким уж провалом — тогда и бы можно было думать.
Да и сам Кодзима неоднократно говорил, что устал от серии. Возможно, что на него давили и заставляли делать не то, что он планировал. Ибо неужели он делал игру совсем бесконтрольно, плевав на требования высоких боссов? Её никто не тестировал? Скрупулёзные японцы пустили все на самотек? Имидж для них многое значит.
Мне кажется, что боссы Конами и Хидео просто не смогли договорится, какой должна быть МГС5. Поэтому она и вышла недоделанной. И Кодзима, возможно, сам пожелал уйти, а не его уволили. Но опять же, всё это предположения. Суть в том, что правды мы не знаем, но винить какую-то одну сторону конфликта — глупо, я считаю.
Ну а Ви все хейтят из-за того, что предыдущие игры задрали планку и потому, что игра, откровенно говоря, обрезана. Народные умельцы давно нашли кат-сцену из 51 главы под названием «Королевство мух».
А вообще, все это напоминает гадание на кофейной гуще. Мы не знаем всех подробностей разработки того или иного проекта. Некоторые считают, что из пяти лет создания MGSV два года занял один только Fox Engine, в то время как на сам контент оставалось не больше трех лет. Но проверить нельзя.
Слишком многое проверить нельзя.
Почему все так хейтят МГС5?
Я, как человек прошедший все части, могу сказать — фантомные боли мне не понравились из-за отсутствия нормального повествования. 90 процентов геймплея и 10 процентов сюжетных роликов — это не старый добрый мгс. А повторяющеися миссии — это на мой взгляд вообще дурновкусие.