«Холодная тьма» пробудится в Rise of the Tomb Raider на следующей неделе
Microsoft и Crystal Dynamics назвали день, когда пользователи Rise of the Tomb Raider получат последнее из запланированных сюжетных дополнений, входящих в состав сезонного абонемента (предыдущие два — декабрьский режим Endurance Mode и январский аддон Baba Yaga: The Temple of the Witch).
DLC Rise of the Tomb Raider: Cold Darkness Awakened стартует на Xbox One, Xbox 360 и PC с 29 марта.
Согласно описанию разработчиков, на этот раз Ларе Крофт предстоит сразиться с таинственной болезнью, которая загадочным образом вырвалась из заброшенной научно-исследовательской базы времён Холодной войны где-то в глубине Сибири и стала превращать всё живое вокруг в кровожадных убийц. Чтобы справиться с эпидемией и сделать так, чтобы на базу никто больше не смог попасть, бесстрашная героиня Rise of the Tomb Raider должна положиться на сообразительность, проворство и умение мастерить снаряжение из подручных материалов.
Помимо прочего, Cold Darkness Awakened включает в себя наряд Ushanka, сокращающий урон, наносимый расхитительнице гробниц в рукопашных сражениях, разрушительный дробовик Voidhammer и набор из пятнадцати с лишним экспедиционных карт.
Лучшие комментарии
Добавили бы наряд Kirzach, защищающий от холода и добавляющий мощную атаку Pendal.
Gordey Svobodin-Хэй, Иван! Щто ф это бочке? Мэйби водка?
-Написино «Биохазард». Дыа, водка!
-Расстрилей из ЭйКей Ферти Сэвен и бринг мне водка!
-Дыа, товарисч дженсек! Слава ЮЭсЭсАр!
… ну а дальше вы знаете.
ммм, попахивает халтурой! и это считается нормой: впихнуть супер-сложный режим в сезонник, который должен идти по умолчанию с игрой БЕСПЛАТНО! ох, куда катится геймдев:( про остальные 2 DLC ничего не скажу, по крайней мере, ради них стоит брать сезонник, сделаны они добротно(ну, насчёт 3-его хочется верить).
Это как раз то, ради чего стоит купить сезонник, но в идеале только его отдельно. Сюжетное дополнение про Бабу-Ягу вытягивает только наркомания и более бережное отношение к русскому народному фольклору, нежели к истории про Китеж.
Endurance Mode это не супер-сложный режим для одиночной компании, а по сути отдельная игра, где тебя выкидывают в открытый процедурно(рандомно?) генерируемый мир сибирской глуши, где нужно исследовать руины ради новых умений, сражаться с противниками ради лута, который нужен для прокачки оружия и снаряжения, охотиться на животных ради еды и искать постоянно источники тепла, чтобы согреться в условиях динамической смены дня и ночи и постепенным увеличением сложности(все меньше источников огня и еды и всё более сложные противники). И любое твое действие может оказаться фатальным и придется начинать с первого дня ибо никаких сохранений, цель выживание. Я не играл в Don't Starve, но мне кажется именно так он и выглядит.
Про новое DLC скажу, что уже собирался удалять игру, но так и быть дождусь.
Я отталкивался от текста в новости