22 марта 2016 22.03.16 34 378

Remedy ответила на претензии о 720p в Quantum Break на Xbox One

Недавно интернет-экспертов взбудоражила новость о том, что Quantum Break, топовый эксклюзив для Xbox One, выдаёт на консоли картинку в очень несовременном разрешении 720p. Естественно, на самом деле всё не так просто, и разработчики из Remedy поспешили дать объяснение ситуации.

Как рассказывают спецы студии, конечная картинка Quantum Break всё-таки выходит в разрешении 1080p. Но при этом она основана на «временной реконструкции» (temporal reconstruction) из четырёх предыдущих кадров с 720p и 4xMSAA. Такой подход обеспечивает высокое качество пикселей в комбинации с комплексными затенениями и эффектами, что в конечном итоге даёт кинематографичную графику. В общем, понятие «разрешение» в привычном понимании сложно применять к Quantum Break. С самого начала создания экшена Remedy и Microsoft стремились достичь непревзойдённого игрового «экспириенса» вместе с превосходным внешним видом. И разработчики уверены, что у них это получилось. Они с нетерпением ждут отзывов людей, которые возьмутся за Quantum Break с 5 апреля.

Разрешение разрешением, но знатоки из Digital Foundry в недавнем отчёте остались довольны техническим исполнением игры, а также отметили достаточно стабильную производительность и некоторые уникальные визуальные эффекты.


Поддержи Стопгейм!

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
1.7K
3.9
1 120 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

)) Могу лишь посоветовать почитать комментарии к другим новостям на тему.
Такое чувство что главное не игра, а наличие 1080p и 60 фпс. (Причём тот факт, что игра в 720p — поставили на уши, а когда выходит какое-то инди-говно из пикселей — сразу в игры года ставят и никто ничего не говорит об этом, и всё устраивает). Одно время и ps3 за 15 тысяч покупали ради GTA5 в 720p. И все играли счастливые. В то время как люди нормалльно играют, найдётся какой-нибудь выскочка со своими претензиями. То то не так, то это не эдак. Так и хочется сказать — «Закрой игру и иди займись чем нибудь другим УБЛЮДОК!»
в конечном итоге даёт кинематографичную графику


Когда-то Юби в Юнити 60фпс обещали, а потом на 30 перешли. Мол 30фпс — это Кинематографично xD Говорить прямо никто ничего не хочет, главное хорошенько отмазаться. А когда игры будут падать до 15 фпс — это кинематографичное слоу-мо. Разработчикам виднее же
Люди зажрались, у игры добротный геймплей четкая и сочная картинка, в принципе это все что нужно для добротной игры
Remedy ответила на претензии о 720p в Quantum Break на Xbox One


А разве были претензии? Вроде бы DigitalFoundry, которые собственно и узнали что версия для хуана идет в 720p сказали что даже несмотря на это края картинки смотрятся очень гладко и красиво даже без 1080p из-за сглаживания, блюра, блума и других эффектов.
Ты ошибаешься. Чуть ли не под каждой новостью о боксе находятся те, кто про 720р якобы остроумно откомментирует.
«кинематографичная графика»
Когда они уже перестанут.
С такой технологией значительно возрастает input lag. Для шутера не совсем хорошо.
для синглплеера это некритично.
Пиксели никогда не считал, и другим не советую, но волнует меня вот какой момент:
Раньше был чистым пк-шником, мечтал об экзах на PlayStation… Купил плойку 4, играю, радуюсь, но всё-равно понимаю, что некоторые экзы проплывут мимо меня.(((
PS: как же, сука, дорого иметь в нашей стране две или более игровых платформ.
Ну продовать железо в коробке с расчетом на несколько лет при средней конфигурации на 2013года и отговариваться киниматогрофичностью это видимо хорошо?
Сомневаюсь что Remedy будут долго почевать на лаврах и надеюсь в скором времени выпустят какую нибудь мультиплатформу.
З.Ы. Кто-то в курсе права на Вейка у майков или Remedy?
Согласен. А еще дороже — оплачивать подписки на обе платформы.
Меня больше беспокоит версия для ПК. Судя по недавней новости про магазин Windows, тут всё будет не совсем гладко и стоит ожидать плохой оптимизации. Это меня очень огорчает
О да, первая часть была просто огонь, очень понравилась, «ДАЕШЬ ВТОРОГО ВЕЙКА!»
Радует, что разработчики начали давть обратную связь.
И не переубедишь ведь, упертые!
Народ играет в разрешение.
Юридически да, большая, но на выход (или не выход) игры это в данном случае никак не влияет. Либо Remedy ищет другого издателя (если права у неё), либо ждет решения майков. Вариантов не много, как видите. Вероятность того, что какой-то другой издатель согласится тоже мало, т.к. денег надо много, и делать игру будут в духе Remedy, т.е. долго.
Читай также