12 марта 2016 12.03.16 100 1762

В Rise of the Tomb Raider на PC появилась поддержка DirectX 12

Релиз Rise of the Tomb Raider на PC вышел относительно гладким, но Nixxes Software всё равно регулярно обновляет игру и понемногу добавляют в неё новые технические возможности. Последний патч получился особенно важным: после него Лара Крофт может сиять своими округлостями в лучах DireсtX 12.

Заплатка уже вышла в Steam и в скором времени должна появиться в Windows Store. По словам разработчиков, в режиме DirectX 12 «на правильной конфигурации» Rise of the Tomb Raider будет «бегать» куда шустрее, чем раньше. Новый API эффективнее использует ресурсы видеокарт и распределяет значительную часть вычислений по всем ядрам. Но перед этим, конечно, рекомендуется установить последние драйвера для вашей платы.

Кроме того, Nixxes внедрила в Steam-версию Rise of the Tomb Raider технологию NVIDIA VXAO, которая является самым продвинутым вариантом непрямого затенения объектов в реальном времени и сделана специально для архитектуры Maxwell.

Обратите внимание: если у вас возникнут какие-то проблемы с новым патчем, вы можете откатиться на предыдущие сборки через вкладку с бета-версиями в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
3.2K
3.9
2 141 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чувак, но кто ты такой, чтобы верить тебе…
Надеюсь не так как в новом хитмане. Что на одиннадцатом работает лучше чем на двенадцатом, и разницы в графике ноль.
youtu.be/Sc018BUJ44s
Под «правильными», здесь подразумеваются видеокарты с поддержкой DX12, и далеко не все из них стабильно тянут 60fps. Вот для них и подтянули производительность. Да ещё и графику улучшили.
Может, с Quantum Break перепутал? Он только для 10-ки.
Все еще очень сырое. Реальный д12 где через год можно будет критиковать. Ну мб еще что-то в Деусе новом будет.
Неужели все сказки про DX12 оказались… сказками?
Нет, просто игры должны сразу делаться под DX12, а не смотреть на прилепленную заплатку, со словами, больше производительности. Вон переиздание Гирей вообще сломанное, спасибо как раз наскоро сделанной поддержке DX12 и гейворксу от нвидиа. Хочешь посмотреть на прирост от нового API от майков, погляди на бэнчи Ashes of Singularity, вот там все совершенно по другому. Проблема в том, что от 12 директа сейчас сильный прирост только АМДшники получают, ибо зеленые карточки на уровне железа не могут с 12 нормально работать, поэтому никакие патчи и обновления от Нвидии тут не помогут.
С такими чудесными показателями, как бы они через год 13-й не родили…
Ага, а потом будет 14-й, 15-й и т.д. — только успевай ещё хорошие видеокарты менять(.
Добавили что-то новое сегодня? Если нет, то старое не работает именно с DirectX 12, по крайней мере у меня
Переключение чего? Я про частоту кадров
Ой, лол, полез же на страницу ВК
К орфографии не начнёшь придираться?)

Три карты?
Фьюра Х — разогнанная Фьюра
Нано — та же Фьюра
Что не так?)
По словам разработчиков, в режиме DirectX 12 «на правильной конфигурации» Rise of the Tomb Raider будет «бегать» куда шустрее

Все норм. У них просто конфигурация компа неправильная. Водяное охлаждение, наверно, помешало.
не хорошие, а «правильные»
По-моему все также осталось на 11 директе. Локация открытая, fps просаживается, в пещерах стабилен. Vxao поставил, разница ну практически минимальна, но fps просел сразу на 4-5 независимо от локации
Да Почти так же, в некоторых местах минимальный порог кадров выше, а максимальный меньше. В лысом киллере на 1-3 кадра разница. Технология сыра как грибы.
С DirectX 12 стало значительно лучше, так что не такие уж и сказки
Ну у меня просадки всякого рода на больших и открытых локациях исчезли окончательно, а вот количество кадров замерять увы не могу
В Rise of the Tomb Raider на PC появилась поддержка DirectX 12

Жаль, что в моём ведре не появилась поддержка Лары Крофт)
Читай также