Dead Island 2 была анонсирована ещё летом 2014-го года. Тогда владеющая правами на франшизу Deep Silver объявила, что производством экшена занимается немецкая студия Yager Productions. Да только ровно через год после этого — в июле 2015-го — из-за творческих разногласий издатель разругался с разработчиками, и последние вообще прекратили своё существование.
К счастью (или нет?), измученный проект всё-таки не закрыли окончательно. Сегодня Deep Silver призналась, что нашла достойную, по её мнению, замену Yager в лице британской студии Sumo Digital.
По словам исполнительного директора Koch Media Клеменса Кундратица (Klemens Kundratitz), создатели Forza Horizon 2, Disney Infinity 3.0 и LittleBigPlanet 3 прекрасно понимают зомби-бренд, а их идеи и видение Dead Island 2 идеально совпадают с издательскими.
Что до самих девелоперов из Sumo Digital, которые в данный момент делают новую Crackdown для Microsoft, то им не терпится превзойти ожидания фанатов при помощи «амбициозных» задумок, способных «вывести беспощадный костоломный зомби-экшен на новый уровень».
Лучшие комментарии
Ух как по деловому рассказали что просто нашли разработчиков которые безоговорочно выполняют все что им скажут, чего не делали предыдущие… Хорошо это или плохо? А зх, как по мне вязать руки тоже не гуд…
Потенциал был, а Дип Сильвер счетай зарезала студию.
Можно будет в главном меню спрятать такую кнопочку, которая активировала бы «режим плюшевых зомби», ну и парочку квестов в этом режиме. Что-то типа: «Спасите тэди из ателье в швейном отделе супермаркета»
много годных игр под крылом этого издательства увидело свет