8 марта 2016 8.03.16 37 203

Ubisoft ради рекламы The Division обклеила банкнотами одну из стен в Лондоне

Астрологи объявили неделю Tom Clancy's The Division, а это значит, что количество новостей об игре увеличилось вдвое. Ниже в нашей ленте вы можете почитать о патчах и дополнениях, а сейчас мы остановимся на необычной рекламной акции, в рамках которой одна из стен Лондона оказалась покрыта денежными купюрами.

Британское подразделение Ubisoft связалось с творческими коллективами Monorex и High Rise Murals и попросило нарисовать граффити по мотивам The Division в районе Шордитч в Лондоне. А чтобы сделать реверанс к завязке игры, поверхность с рисунком покрыли банкнотами с надписью «Зелёный яд». Прохожим предлагали отрывать эти купюры и искать за ними некие «фантастические призы», связанные с Xbox One. Народ на зазывалку охотно клюнул и ободрал всю стену за несколько часов, обнажив внушительную иллюстрацию к The Division.

 

Monorex, кстати, уже участвовала в создании The Division ранее. Художники коллектива помогали команде разработчиков рисовать внутриигровые граффити.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
973 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Там тоже
Народ на зазывалку охотно клюнул и ободрал всю стену за несколько часов

не надо вечно принижать себя перед западом.
Вот что юбисофт умеют делать — так это рекламировать свои игры.
Я полагаю банкноты также как и в игре — оспой заразили!?
Согласен, все люди одинаковы по своей сущности =)
«Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…» ©
Реклама выглядит лучше чем игра.)
В разы, а если бы и у нас это были доллары, то у стены валялась бы пара-тройка трупов.


Не совсем, правда настоящие, но сделано креативненько.
Ой всё, набежали хейтеры)
Реклама рекламой, но судя по отзывам в Стиме, сервера Uplay так и не работают как положено. Лучше бы на улучшение своих игр и сервиса деньги тратили, а не на раскрашивание стен…
Вот куда весь бюджет дели.
А может наконец они станут больше сил финансов уделять разработке игры, а не её рекламе???
Да… заминусили, а ведь чел на фотке реально похож.
Кто то предпочитает очереди, мне и на улице хорошо...))

Ещё юы не было хорошо, когда там такая красотень :|
И защитники тоже. На самом деле, это не первый грубый жест в сторону игроков, взять тех же 3х героев в HD, ценник в 1000 рублей за игру, которая вышла много лет назад, плюс с большим количеством проблем и отсутствием дополнений, хм, а люди хавают. Юбики, по отношению к игрокам, одна из худший компаний, я бы даже сказал, что самая худшая, а на второе место я бы поставил активижн с ценовой политикой.
Скорее рекламное агентство, которое отвечало бы за расклейку, смондила бы все или половину баксов. Наклеили бы фальшивки и всё.
Я тут посчитал по длине и ширине количество банкнот, и оказалось, что на такую стеночку ушло 125 120 баксов, не хилая маркетинговая компания)
Читай также