Уже завтра стартует Tom Clancy's The Division — амбициозный многопользовательский экшен от Ubisoft и Massive Entertainment. В этот же день игра получит и первый патч с множеством правок, о которых сообщество просило со времён бета-версий.
Как говорят разработчики, тесты прошли с ошеломительным успехом. Участники настрочили огромное количество отзывов, и авторы постарались учесть многие пожелания к релизу The Division. На официальном сайте Ubisoft опубликовала список изменений, которые войдут в так называемый патч первого дня.
Помимо вытравленных багов и некоторых поправок в графике, заплатка содержит несколько функциональных новшеств. В меню снаряжения появилась сетка, упрощающая навигацию по предметам, а также добавились кнопки «Осмотреть» и «Комплекты экипировки». Последняя позволит вам быстро надеть все вещи в наборе. На карте теперь можно изучить подробности операции. Улучшены аудиозаписи, которые вы подбираете вместе с полевыми данными: они автоматически воспроизводятся при подборе, содержат субтитры и больше не останавливаются при выходе из меню. Кроме того, добавлен раздел «Помощь» в настройках, где находятся контекстные подсказки и советы с экрана загрузки.
Всяческих приятных мелочей в патче хватает, в общем. Подробнее о них вы можете прочитать на официальной страничке The Division.
Лучшие комментарии
Автопрому. Но новость порадовала, даже появилось желание оформить предзаказ,Второе. Игры это в первую очередь бизнес, а каждый лишний день стоит больших денег. Плюс ко всему точная дата нужна зарание, для рекламной компании, для договора с изданиями для обзоров, согласование с заводами для производства дисков.
Третье. Давать очень много времени тоже нельзя, разработка может превратится в катастрофу, много примеров.
Увеличено количество проверок сторонних серверов для блокирования запрещенных действий со стороны игрового клиента, ограничения их влияния на игру и обнаружения нарушителей. Наша команда будет постоянно отслеживать ситуацию и улучшать методы борьбы с мошенниками, чтобы гарантировать честную игру для всех участников.»
Наверное, самое главное из представленного списка.
В таком случае зачем ставят такие сжатые сроки? В любом случае выходит если не разработчик рукожоп то издатель конченый (что как раз про EA, Ubisoft, Activision).