Патч первого дня для Far Cry Primal добавляет новый уровень сложности
Вчера Far Cry Primal вырвалась на дикие просторы PlayStation 4 и Xbox One. А вместе с релизом авторы подготовили патч первого дня. Он не только устраняет ошибки, которые разработчики вовремя не углядели, но и добавляет в игру немножко необязательного, но приятного контента.
С заплаткой в Far Cry Primal появляется экспертный режим, который устроит серьёзное испытание вашему внутреннему дикарю. Если остановиться на сухих фактах, то новая сложность выглядит так:
● здоровье игрока уменьшено в два раза по сравнению с высоким уровнем сложности;
● уменьшена помощь в прицеливании;
● искусственный интеллект атакует на треть быстрее;
● по умолчанию враги в боевом состоянии не показываются на мини-карте;
● ИИ требуется больше времени, чтобы «забыть» об игроке, если он прячется;
● уменьшен урон, который игрок наносит противникам.
Среди технических исправлений значится горстка различных оптимизаций, улучшенное отображение прицела, пересмотренный баланс и некоторые другие изменения.
Патч весит 564 мегабайта на PlayStation 4 и 561 — на Xbox One.
Лучшие комментарии
Вообще то на это есть свои причины. Игры в основном готовы за несколько недель, а то и месяцев до релиза, все это время идет подготовка к релизу печать дисков и еще разная фигня. За это время разработчики могут что нибудь реализовать из задуманого или допилить то что не успели. Вот и получаем в день релиза всякие патчи.
не смог пройти финального босса, кидаясь геймпадом в стены, нациков было нереально приятно мочить, ибо они действительно представляли опасность и в редкие моменты, когда была куча картечи, два дробовика и полная броня было охрененно круто месить вражину с двух рук, чувствуя себя просто нереальным «рембой»!