24 февраля 2016 24.02.16 26 272

Патч первого дня для Far Cry Primal добавляет новый уровень сложности

Вчера Far Cry Primal вырвалась на дикие просторы PlayStation 4 и Xbox One. А вместе с релизом авторы подготовили патч первого дня. Он не только устраняет ошибки, которые разработчики вовремя не углядели, но и добавляет в игру немножко необязательного, но приятного контента.

С заплаткой в Far Cry Primal появляется экспертный режим, который устроит серьёзное испытание вашему внутреннему дикарю. Если остановиться на сухих фактах, то новая сложность выглядит так:

● здоровье игрока уменьшено в два раза по сравнению с высоким уровнем сложности;
● уменьшена помощь в прицеливании;
● искусственный интеллект атакует на треть быстрее;
● по умолчанию враги в боевом состоянии не показываются на мини-карте;
● ИИ требуется больше времени, чтобы «забыть» об игроке, если он прячется;
● уменьшен урон, который игрок наносит противникам.

Среди технических исправлений значится горстка различных оптимизаций, улучшенное отображение прицела, пересмотренный баланс и некоторые другие изменения.

Патч весит 564 мегабайта на PlayStation 4 и 561 — на Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Far Cry Primal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 февраля 2016
1.3K
3.3
893 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Меня так бесит, что всегда в этих убер-сложностях нерфят урон игрока и апают урон противников. Нет, чтобы просто дать всем двойной или тройной урон, а не делать из врагов губки для свинца!!!
Этим жутко бесил Far Cry 4 (о Far Cry 3 воспоминания уже истлели) и очень радует Wolfenstein, где враг умирает быстро, но навредить успевает как следует: не уроном, а хитростью.
Предвкушаю комменты в стиле «нельзя было сразу сделать, бла, бла, бла».
Вообще то на это есть свои причины. Игры в основном готовы за несколько недель, а то и месяцев до релиза, все это время идет подготовка к релизу печать дисков и еще разная фигня. За это время разработчики могут что нибудь реализовать из задуманого или допилить то что не успели. Вот и получаем в день релиза всякие патчи.
Раньше и возможностей быстро и оперативно доставить патч или обнову к пользоателю не было.
Тут проблема не в самих вышках, а в нытье людей по любому поводу. Неважно вышки это или какой-то новый геймплейный ход. Не спорю, игра оставляла много вопросов. Однако у нее как минимум интересный сеттинг. Зачем раньше времени плеваться и обращать внимание на такие мелочи и частности как, мать их, вышки или копья вместо автоматов? Почему я никогда не уделял этим мелочам столько внимания? Ладно, бессмысленно тут что-то говорить. Игра вышла и в нее будут играть.
Вот-вот. А человеки уже успели поныть про вышки, про отсутствие вышек и прочее дерьмо. Люди, такие люди.
Раньше как-то таких вещей мало было. Игры вылизывали до основания. А патчами исправляли уже различные баги.
Еще вспоминаю режим Рейнджера (или спартанца, не помню уже) в Метро что Ласт лайт. Где убирали полностью HUD, делали врагов чуточку лучше видящих и слышащих. А так же, что приятно в определенном мере, повышали урон игроку и его врагов, так что стелс был более нужен
а мне нравилось залазить на вышки в фар крае 3-4, даже сейчас с удовольствием полазил
Потому-что вышки уже настолько заезженная тема, что независимо от того насколько органично она подходит игре ее будут гнобить.
А потому-что большинство людей (если не все) очень не очень…
Мне вообще четвертый FC зашел лучше, чем третий. Сеттинг в четвертой части невероятно крутой. А тропики и жару я не выношу. Даже через монитор.
Сейчас редко кто делает игры ради игроков, а не ради денег.
Как оказалась, классная игра, вышла. «Фаркраевская» механика, очень подходит первобытному сеттингу.
будь добр, перечисли хоть 3-5 проектов (хоть сколь-нибудь трудозатратных), которые делались не ради денег? Или поясни, что ты имел ввиду, а то я сколько ни напрягаю память, ну всё в конечном итоге либо приносило бабло разрабам, либо было сильно неочень и разработчик обанкротился\ушёл работать за деньги. Нет, у некоторых маркетинговая компания дружит со своим сообществом и «сотрудничает», конечно, но опять же, глупо пилить сук, на котором сидишь, и в конечном итоге всё сводится к $.
прошу меня извинить, кАмпания, конечно же, загнался что-то.
О да, ИИ в Вольфе крут, проходил на последней сложности, не смог пройти финального босса, кидаясь геймпадом в стены, нациков было нереально приятно мочить, ибо они действительно представляли опасность и в редкие моменты, когда была куча картечи, два дробовика и полная броня было охрененно круто месить вражину с двух рук, чувствуя себя просто нереальным «рембой»!
Такие человеки еще подмышки чешут и «укают» при особо хорошем настроении.
Читай также