23 февраля 2016 23.02.16 15 171

Создатели DOOM рассказали об особенностях мультиплеера

Команда id Software от всей души надеется, что DOOM блеснёт не только брутальной одиночной кампанией, но и затянет орды геймеров в свой мультиплеер. Именно о нём авторы рассказали кое-что новое.

Мультиплеер создаётся при помощи студии Certain Affinity. Собственных крупных проектов у этих разработчиков нет, но зато они приложили руку к сетевым побоищам серий Halo и Call of Duty.

Среди многопользовательских режимов DOOM будет так называемая «Тропа войны» (Warpath) — местное переосмысление классического «Царя горы». Главное отличие — это размеченный маршрут, по которому перемещаются две важные точки. Первую необходимо захватить, а вторая даёт демоническую руну. Эти точки находятся достаточно далеко друг от друга, поэтому нужно постоянно решать, что важнее: удержать ключевой объект и приблизить победу или попытаться переломить ход раунда, превратившись в адскую тварь? А может, и вовсе просто носиться по карте, убивая снующих туда-сюда противников? id уверена, что постоянное передвижение точек по карте придаёт особого перцу поединкам.

Другое нововведение — модули взлома. Это такие одноразовые временные бонусы, которые вы получаете по мере игры. Они дают всякие умеренные усиления. Например, показывают, когда восстановятся предметы на локации (типа брони и оружия). Или рисуют над головами врагов полоски здоровья. Или на несколько секунд открывают расположение противников. Модули разрешено менять между возрождениями, причём время пользования истекает только у активного модуля. Другими словами, те бонусы, которые пылятся в вашем загашнике, не исчезают, и для них можно выгадать более подходящий момент. id Software подчёркивает, что усиления никак не привязаны к микротранзакциям и не оказывают существенного влияния на баланс.

Напоминаем, что DOOM выходит 13 мая.


Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
4.9K
4.4
3 705 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне кажется, когда тебе на пару секунд показали расположение противников, ты получишь нехилое такое преимущество, в нужный момент использования, естественно.
Только я не понял, как они зарабатываются?
одноразовые временные бонусы, которые вы получаете по мере игры

Это значит, что у аккаунта будут какие-нибудь уровни, открывающие новые бонусы и вообще возможности, или это как в Quake раскиданные по карте бонусы, только с возможностью таскать их в инвентаре?
Может, просто за успешные действия в мультике выдаются временами или по окончании матча, типа карточек в титанопаде. А может выбиваются в сингле.
Что-то они через чур много о мультике рассказывают и показывают, я уж побаиваюсь за сингл. Не должен в таком шутере главную роль играть онлайн.
Почти на мой др выходит, надеюсь приятный подарок будет от беседки)
У меня так за 15 дней до моего др.
Ещё и сайт смайлов не воспринимает :( (если что, знаки вопроса я не ставил)
да, наверно что-то типа Q3 будет, там выдавали как бы ачивки за несколько убийств подряд, за убиство пилой, за несколько ваншотов из рельсы и пр. Только кроме ментального чувства доминирования они ничего больше не давали)
Тогда как Килстрики в колде, где за них дают авиаудары, вертолётики и другие полезные штуки.
Я думаю это будет наподобие усилений в мульте The Last If Us, которые там давали некие характеристика на 1 матч (больше валюты или патронов и тд). Кто играл — помёт.
Времена изменились.
Играл в слитую алфу с 2 картами и без прокачки.Судя по интерфейсу будет среднее между Call of duty Adwanced warfare и батлфронтом.
Помёт? Куриный, надеюсь?
Обычные килстрики из CoD, вот что это за модули.
Читай также