Команда id Software от всей души надеется, что DOOM блеснёт не только брутальной одиночной кампанией, но и затянет орды геймеров в свой мультиплеер. Именно о нём авторы рассказали кое-что новое.
Мультиплеер создаётся при помощи студии Certain Affinity. Собственных крупных проектов у этих разработчиков нет, но зато они приложили руку к сетевым побоищам серий Halo и Call of Duty.
Среди многопользовательских режимов DOOM будет так называемая «Тропа войны» (Warpath) — местное переосмысление классического «Царя горы». Главное отличие — это размеченный маршрут, по которому перемещаются две важные точки. Первую необходимо захватить, а вторая даёт демоническую руну. Эти точки находятся достаточно далеко друг от друга, поэтому нужно постоянно решать, что важнее: удержать ключевой объект и приблизить победу или попытаться переломить ход раунда, превратившись в адскую тварь? А может, и вовсе просто носиться по карте, убивая снующих туда-сюда противников? id уверена, что постоянное передвижение точек по карте придаёт особого перцу поединкам.
Другое нововведение — модули взлома. Это такие одноразовые временные бонусы, которые вы получаете по мере игры. Они дают всякие умеренные усиления. Например, показывают, когда восстановятся предметы на локации (типа брони и оружия). Или рисуют над головами врагов полоски здоровья. Или на несколько секунд открывают расположение противников. Модули разрешено менять между возрождениями, причём время пользования истекает только у активного модуля. Другими словами, те бонусы, которые пылятся в вашем загашнике, не исчезают, и для них можно выгадать более подходящий момент. id Software подчёркивает, что усиления никак не привязаны к микротранзакциям и не оказывают существенного влияния на баланс.
Напоминаем, что DOOM выходит 13 мая.
Лучшие комментарии
Только я не понял, как они зарабатываются?
Это значит, что у аккаунта будут какие-нибудь уровни, открывающие новые бонусы и вообще возможности, или это как в Quake раскиданные по карте бонусы, только с возможностью таскать их в инвентаре?