XCOM 2, конечно, понравилась критикам (в том числе и нашим), однако все, кому не лень, отметили бедовую оптимизацию. Как Firaxis могла так облажаться, если игра выходила всего на одной платформе? Студия и сама была не в курсе, что с производительностью есть существенные проблемы.
Как заверяет ведущий дизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью Rock Paper Shotgun, Firaxis понятия не имела о той катастрофе, которой обернётся запуск XCOM 2. Проблемы, мол, оказались слишком нерегулярными: у одних стратегия работает как надо, а другие страдают от всего и сразу. Тесты на совместимость не выявляли чего-то неподобающего, а на личном ноутбуке Соломона игра не выдавала никаких ошибок.
Но Firaxis всерьёз намерена починить поломанное. Исправления и патчи — это первая тема для разговора, когда сотрудники студии собираются по утрам. По словам Джейка, программисты вкалывают как проклятые. Жаль только, что дизайнер пока не может назвать точных сроков. Зато он пообещал, что Firaxis постарается устранить не только тормоза, но и непонятные паузы, которые возникают после определённых действий и анимаций.
Лучшие комментарии
Хотя мне тоже кажется это смешным. Какие у них там избирательные тесты были, однако! C:
www.youtube.com/watch?v=9AifonPYCBo
Хмм… ничего не напоминает?
Я чуть чаем не подавился. «Понятия они не имели», ну-ну, не заметить можно какой-нибудь редкий баг под определённым железом при определённых условиях, а когда у большинства тормозит — в общем врёт, и врёт очень нагло.
друг работает непосредственно в сфере разработки ПО и дезигнеров там мягко говоря недолюбливают разрабы, но почему дизайнер должен называть точные сроки? Это же вроде как не его область, кто прояснит? Или по структуре у них дезигнеры руководят?.. о_О
(ни в коем случае не докапываюсь к автору статьи или к статье в целом, просто чет вопросец возник)
Пффф, пишешь нормальный код и он чудесно работает на всем железе которое поддерживает API.
Мне кажется, подобные заявления призваны дискредитировать ПК, как игровую платформу. А то уж больно хорошо она себя чувствовала с выходом третьего «Ведьмака» и «GTA 5», у которых с оптимизацией было всё ок.
А я, честно говоря, не понимаю, как Firaxis могли в здравом уме с оптимизацией накосячить, учитывая, что ПК для них, считай, родная платформа. Они же на серии Sid Meier's Civilization собаку съели!
То же самое с Rocksteady и их «Бэтменом». Как так: первые две части выпустить как надо, а третью-заключительную запороть?
Мне кажется, тут даже пофигист может теорию заговора построить.