22 февраля 2016 22.02.16 66 183

Firaxis не знала о тормозах в XCOM 2

XCOM 2, конечно, понравилась критикам (в том числе и нашим), однако все, кому не лень, отметили бедовую оптимизацию. Как Firaxis могла так облажаться, если игра выходила всего на одной платформе? Студия и сама была не в курсе, что с производительностью есть существенные проблемы.

Как заверяет ведущий дизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью Rock Paper Shotgun, Firaxis понятия не имела о той катастрофе, которой обернётся запуск XCOM 2. Проблемы, мол, оказались слишком нерегулярными: у одних стратегия работает как надо, а другие страдают от всего и сразу. Тесты на совместимость не выявляли чего-то неподобающего, а на личном ноутбуке Соломона игра не выдавала никаких ошибок.

Но Firaxis всерьёз намерена починить поломанное. Исправления и патчи — это первая тема для разговора, когда сотрудники студии собираются по утрам. По словам Джейка, программисты вкалывают как проклятые. Жаль только, что дизайнер пока не может назвать точных сроков. Зато он пообещал, что Firaxis постарается устранить не только тормоза, но и непонятные паузы, которые возникают после определённых действий и анимаций.


Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.7K
4.2
1 240 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Геймдизайнер и просто дизайнер — разные профессии.
С каждым разом когда на старте выходит не оптимизированная игра, я больше убеждаюсь в том, что лучше приобретать игру чуть позже, и со скидкой.
Ну вот не за что не поверю, что про проблему не знали, они что под его ноутбук её затачивали. Игра безусловно классная, но даже мою 980ti ставит на колени, ну нельзя было такое не заметить.
Многие жалуются на оптимизацию в Rome II Total War, но на моей старенькой видеокарте она без труда играется на ультра настройках. А вот Attila изрядно тормозит даже средних настройках(а графон-то там не особо и красивше), хотя некоторые люди говорят, что она более оптимизирована, чем второй Рим. В случае со вторым XCOM, мне кажется все дело именно отдельно взятом железе. С каким-то игра работает хорошо, а с каким-то плохо. Хотя может я и ошибаюсь. Но блин, неужели разработчики никак не могут оттестить свои игры, прежде чем их выпускать? Все это дрочево с железом меня откровенно уже задолбало.
Узнали после релиза, соответственно.
Хотя мне тоже кажется это смешным. Какие у них там избирательные тесты были, однако! C:
Исправления и патчи — это первая тема для разговора, программисты вкалывают как проклятые.

Хмм… ничего не напоминает?
А на моем GTX650 шла более чем приятно (на операциях, на базе я долго не сидел)
Firaxis понятия не имела о той катастрофе

Я чуть чаем не подавился. «Понятия они не имели», ну-ну, не заметить можно какой-нибудь редкий баг под определённым железом при определённых условиях, а когда у большинства тормозит — в общем врёт, и врёт очень нагло.
Да просто Джейк чуть ли не пресс-лицо Фираксисов. Он часто общается с журналистами, стримерами и тп, так что привыкли что с него спрашивают
Конфликт связан с чем-то программно, так как игра может летать и на «микроволновке», и лагать на «Титане», при это на другом «Титане» тоже летать, а на «микроволновке» лагать, понять бы что именно вызывает эти проблемы, так как железо явно тут на втором плане.
По словам Джейка, программисты вкалывают как проклятые. Жаль только, что дизайнер пока не может назвать точных сроков.

друг работает непосредственно в сфере разработки ПО и дезигнеров там мягко говоря недолюбливают разрабы, но почему дизайнер должен называть точные сроки? Это же вроде как не его область, кто прояснит? Или по структуре у них дезигнеры руководят?.. о_О
(ни в коем случае не докапываюсь к автору статьи или к статье в целом, просто чет вопросец возник)
Главное, что у ведущего дизайнера игра не выдала ошибок…
Warner Bros. болт забили на ПК еще с МКХ, таже ситуация и с Бетменом, а насчет XCOM 2 мне почему-то хочется оправдать Firaxis тем что жадные 2K со сроками давили (мое личное предположение ничем не подкрепленное но все-же вполне вероятное)
да вот фиг соберешь мысленные комплектации ПК.


Пффф, пишешь нормальный код и он чудесно работает на всем железе которое поддерживает API.
Да, класс, они не знали. Через 4 часа игры я просто не выдержала и написала в любые тех. Поддержки. И знаете что? А то, что я им указала все характеристики, а они такие«кек, ну проверьте кэш игры, запустите от админа.» Просто капец. Потом такие " мы заботимся о вас, ни о каких ошибках не знаем". Я им опять написала, что, мол, оптимизация где, аууу. На что ответили тем же и шуточками о " да вы специально сами тормозите игру". Ну не знаю даже, я не думаю что я одна писала в тп о проблемах, когда все выбесило. Поэтому странное заявление. А о том, что трудятся в поте лица, где-то знакомое было, даже не знаю где(!)
Ну а если еще точней то всё горит. Миссия горит, комп горит и я за компанию на легенде
Как заверяет ведущий дизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью Rock Paper Shotgun, Firaxis понятия не имела о той катастрофе, которой обернётся запуск XCOM 2. Проблемы, мол, оказались слишком нерегулярными: у одних стратегия работает как надо, а другие страдают от всего и сразу.

Мне кажется, подобные заявления призваны дискредитировать ПК, как игровую платформу. А то уж больно хорошо она себя чувствовала с выходом третьего «Ведьмака» и «GTA 5», у которых с оптимизацией было всё ок.
А я, честно говоря, не понимаю, как Firaxis могли в здравом уме с оптимизацией накосячить, учитывая, что ПК для них, считай, родная платформа. Они же на серии Sid Meier's Civilization собаку съели!
То же самое с Rocksteady и их «Бэтменом». Как так: первые две части выпустить как надо, а третью-заключительную запороть?
Мне кажется, тут даже пофигист может теорию заговора построить.
Оттестить можно, да вот фиг соберешь мысленные комплектации ПК. Да и генерация карт тоже вносит свою лепту (один раз поймал забавный баг — застрявший весящий в воздухе противник. А главное — он не может двинуться)
Читай также