Меню
StopGame  Игровые новости Firaxis не знала о тормозах в XCOM 2

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017

Firaxis не знала о тормозах в XCOM 2

XCOM 2
Игра: XCOM 2
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 5 февраля 2016 г.
Разработчик: Firaxis Games, Feral Interactive
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
XCOM 2, конечно, понравилась критикам (в том числе и нашим), однако все, кому не лень, отметили бедовую оптимизацию. Как Firaxis могла так облажаться, если игра выходила всего на одной платформе? Студия и сама была не в курсе, что с производительностью есть существенные проблемы.

Как заверяет ведущий дизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью Rock Paper Shotgun, Firaxis понятия не имела о той катастрофе, которой обернётся запуск XCOM 2. Проблемы, мол, оказались слишком нерегулярными: у одних стратегия работает как надо, а другие страдают от всего и сразу. Тесты на совместимость не выявляли чего-то неподобающего, а на личном ноутбуке Соломона игра не выдавала никаких ошибок.

Но Firaxis всерьёз намерена починить поломанное. Исправления и патчи — это первая тема для разговора, когда сотрудники студии собираются по утрам. По словам Джейка, программисты вкалывают как проклятые. Жаль только, что дизайнер пока не может назвать точных сроков. Зато он пообещал, что Firaxis постарается устранить не только тормоза, но и непонятные паузы, которые возникают после определённых действий и анимаций.
Комментарии (66 шт.)
По словам Джейка, программисты вкалывают как проклятые. Жаль только, что дизайнер пока не может назвать точных сроков.

друг работает непосредственно в сфере разработки ПО и дезигнеров там мягко говоря недолюбливают разрабы, но почему дизайнер должен называть точные сроки? Это же вроде как не его область, кто прояснит? Или по структуре у них дезигнеры руководят?.. о_О
(ни в коем случае не докапываюсь к автору статьи или к статье в целом, просто чет вопросец возник)
Геймдизайнер и просто дизайнер — разные профессии.
Да просто Джейк чуть ли не пресс-лицо Фираксисов. Он часто общается с журналистами, стримерами и тп, так что привыкли что с него спрашивают
Ну вот не за что не поверю, что про проблему не знали, они что под его ноутбук её затачивали. Игра безусловно классная, но даже мою 980ti ставит на колени, ну нельзя было такое не заметить.
А на моем GTX650 шла более чем приятно (на операциях, на базе я долго не сидел)
Конфликт связан с чем-то программно, так как игра может летать и на «микроволновке», и лагать на «Титане», при это на другом «Титане» тоже летать, а на «микроволновке» лагать, понять бы что именно вызывает эти проблемы, так как железо явно тут на втором плане.
у меня игра работает нормально. Лишь парой проседает на загрузках, но да пустяки…
А знаете что ещё смешнее? На линуксе XCOM2 идёт лучше, чем на венде.
www.youtube.com/watch?v=9AifonPYCBo
Исправления и патчи — это первая тема для разговора, программисты вкалывают как проклятые.

Хмм… ничего не напоминает?
Многие жалуются на оптимизацию в Rome II Total War, но на моей старенькой видеокарте она без труда играется на ультра настройках. А вот Attila изрядно тормозит даже средних настройках(а графон-то там не особо и красивше), хотя некоторые люди говорят, что она более оптимизирована, чем второй Рим. В случае со вторым XCOM, мне кажется все дело именно отдельно взятом железе. С каким-то игра работает хорошо, а с каким-то плохо. Хотя может я и ошибаюсь. Но блин, неужели разработчики никак не могут оттестить свои игры, прежде чем их выпускать? Все это дрочево с железом меня откровенно уже задолбало.
Оттестить можно, да вот фиг соберешь мысленные комплектации ПК. Да и генерация карт тоже вносит свою лепту (один раз поймал забавный баг — застрявший весящий в воздухе противник. А главное — он не может двинуться)
да вот фиг соберешь мысленные комплектации ПК.


Пффф, пишешь нормальный код и он чудесно работает на всем железе которое поддерживает API.
Нуну. Тогда и Бетман должен был бы работать на ура в теории. Все должно было бы работать просто «щикарно». Но наша реальность/вселенная далека от теоретического мира
В том то и дело что нет. Там какие то специальные индусы как раз таки написали редкостный быдлокод, все это еще на устаревшем движке и никто это не контролировал. Получилось то что получилось.
Там какие то специальные индусы как раз таки написали редкостный быдлокод
Официально да, всю вину на индусов свалили, но так ли оно было на самом деле? ;)
А кто тогда? Издатель что ли сам взял и написал? Нет, портированием занималась отдельная компания и с Origins у них уже были проблемы. Издатель конечно же мог сдвинуть срок выхода что бы игру доработали, но он сделал как сделал. А «индусы» если что в данном контексте относится не столько к национальности сколько к навыкам
Я лишь о том хотел сказать, что реальное положение дел не всегда соответствует тому, что официально заявляется в прессе.
К тому же я нахожу очень странным тот факт, что «редкостный быдлокод» был допущен к релизу таким крупным и серьёзным издательством, как Warner Bros. Они что, с закрытыми глазами продукт на Стиме выставляли? Не могли предположить, какая будет реакция?
В общем, есть основания предполагать, что версию для ПК запороли умышленно, чтобы представить другие платформы в более выгодном свете. Война платформ — дело нешуточное. Microsoft, например, готова платить разработчикам AAA-игр кучу денег за временную эксклюзивность для своей платформы (см. недавний Rise of the Tomb Raider). Интересно, сколько бабок надо заплатить за полный провал игры на платформе конкурента? ;)
К тому же я нахожу очень странным тот факт


А я не нахожу. Были не единичные случаи выпуска недоделанного продукта просто из-за того что бы выпустить в срок. Хотя что значит случаи? Так по моему сейчас все делают, разница лишь в недоделанности. В Rome 2 мало того что была куча проблем так еще ряд элементов тупо не были доделаны, они просто не работали. Как к примеру внутренняя политика которая не имела функционала и ни на что не влияла. Из Mafia 2 вообще вырезали все неработающее и выпустили обрубок. Был From Dust от Ubisoft за которую еще в те стародавние времена начали возвращать деньги в Steam. На моей памяти это был прецедент, первое возвращение денег за игру.

Плюс еще одно. Как ты верно написал

Microsoft, например, готова платить разработчикам AAA-игр кучу денег за временную эксклюзивность для своей платформы


То есть Майкрософт могли бы запросто проплатить релиз только на своей платформе. Но вот платить разработчику за то что бы он сначала выпустил недоделанный продукт, после серьезно мочил свою репутацию, отдавал деньги обратно пользователям и тд… Да вряд ли бы разработчики согласились бы на это без прям огромного кэша. Так что дешевле и эффективнее было бы проплатить эксклюзивность либо временную либо постоянную.

Так что лично я никаких теорий заговора не вижу.
разница лишь в недоделанности


в степени недоделанности
Имхо, в «Rome 2» и «Mafia 2» хоть играть можно было, и даже удовольствие получать, местами. А с «Arkham Knight» на ПК какая-то вопиющая недоделанность случилась, так что я бы не ставил этот случай в один ряд с теми, которые ты привёл.
Так я же сказал: Разница лишь в уровне недоделанности. В Mafia 2 с технической частью все было хорошо, но вот с геймплейной и сюжетной как раз таки очень плохо. Это однозначно иной случай, но показательный. Там вырезали по примерным прикидкам около половины игры если не больше. Само собой ИМХО на то и ИМХО что его оспорить нельзя так что я и не пытаюсь :)
При запуске были проблемы, да. Например, обучение пройти было нельзя т.к ничего не происходило. Однако, после установки первого апдейта все пошло и поехало, но изначально поставил настройки на высокие (ультра не отличается совсем ничем, но при этом слайдшоу)-летало (750ti, i5 4460).

Читал отзывы на стиме, там некоторые писали что у них аж при 980ti на минималках лагало! Даже не знаю правда это или нет, но похоже на бред и тролинг.
Отзывы в Стиме правдивы. У меня самого игра тормозит, что на низких, что на высоких. Хотя третьего Ведьмака спокойно тянет на средне-высоких при комфортных 40-50 ФПС.
это правда. у меня 980 и лагало очень прилично.
Firaxis понятия не имела о той катастрофе

Я чуть чаем не подавился. «Понятия они не имели», ну-ну, не заметить можно какой-нибудь редкий баг под определённым железом при определённых условиях, а когда у большинства тормозит — в общем врёт, и врёт очень нагло.
То они знали, то не знали. Кокс закончился что ли?
Узнали после релиза, соответственно.
Хотя мне тоже кажется это смешным. Какие у них там избирательные тесты были, однако! C:
С каждым разом когда на старте выходит не оптимизированная игра, я больше убеждаюсь в том, что лучше приобретать игру чуть позже, и со скидкой.
Главное, что у ведущего дизайнера игра не выдала ошибок…
Ну, так бы и написали в сист. требованиях — ноут, как у Джейка )
Был забавный глюк — если враги стояли на крыше жома и кто-то кидал под них гранату, то они вместо того чтобы падать вниз застревали в воздухе с 0% попадания. Вот с тех пор я и жду патча.
Про жом не в курсе. У меня ливитирующий враг был один — да и тот после первой смерти
Жом = дом :) Пальцы как сосиски, хрен наберешь что-либо на телефоне.
Это, кстати, да. На телефоне порой вообще не удобно писать. Но таки — у меня глюков с летающими врагами не было
Как заверяет ведущий дизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью Rock Paper Shotgun, Firaxis понятия не имела о той катастрофе, которой обернётся запуск XCOM 2. Проблемы, мол, оказались слишком нерегулярными: у одних стратегия работает как надо, а другие страдают от всего и сразу.

Мне кажется, подобные заявления призваны дискредитировать ПК, как игровую платформу. А то уж больно хорошо она себя чувствовала с выходом третьего «Ведьмака» и «GTA 5», у которых с оптимизацией было всё ок.
А я, честно говоря, не понимаю, как Firaxis могли в здравом уме с оптимизацией накосячить, учитывая, что ПК для них, считай, родная платформа. Они же на серии Sid Meier's Civilization собаку съели!
То же самое с Rocksteady и их «Бэтменом». Как так: первые две части выпустить как надо, а третью-заключительную запороть?
Мне кажется, тут даже пофигист может теорию заговора построить.
Warner Bros. болт забили на ПК еще с МКХ, таже ситуация и с Бетменом, а насчет XCOM 2 мне почему-то хочется оправдать Firaxis тем что жадные 2K со сроками давили (мое личное предположение ничем не подкрепленное но все-же вполне вероятное)
Издатель давил со сроками? Вполне вероятно. Такое бывает сплошь и рядом.
Но ты перечитай ещё раз, какую чушь они несут в интервью. Я считаю, этому нет оправдания.
Вопрос из разряда философии (или около того)
«Если чушь несут везде и всюду. Говорят по поводу и без. В конкретном месте и везде. Есть ли это уже норм или все равно является чем то инородным?»

Проще говоря — если это уже обычное дело которое происходит не первый год — считается ли это уже нормой?
Ну это уже совсем риторика. Продолжая вашу логику, можно прийти к выводу, что в нашей жизни нормально абсолютно всё: война, нищета, рабство, наркотики…
Лучше бы извинились перед поклонниками, а не придумывали оправдлания. Хотя бы часть уважения вернули.
Типо как с сим сити, бесплатную игру давали
Firaxis не знала о тормозах в XCOM 2
все сказано в заголовке
Тут все ругаются, что мол они не знали о проблемах и это звучит смешно… а если тестили они на железе на котором у них и правдо ничего не лагает(просто сделали пару сборок) и для тестеров думаю закупают компы они пачками, а не каждый по отдельной конфигурации. Ну тут честно то же мне сомнительно кажется всё.
А вот про оптимизацию, типо игра выходит на одной платформе… только вот на этой платформе нет одной конфигурации как на Соньке или Боксе например, тут даже комплектующие могут быт от разных кампаний, в этом и всегда была проблема оптимизации на ПК.
Так для этого и существуют вообще-то отделы тестирования, которые должны убедиться в отсутствии подобного аномального поведения при работе игры на разном сочетании железяк.
Только это нереально.
вот беда так беда, работать надо лучше и головой пердпочтительно
Так всё-таки… головой надо работать, или «ПЕРДпочтительно»?
Вот и не верь теперь в заговоры разработчиков и производителей «железа»…
нельзя не верить. везде заговор, массоны и прочее
Firaxis не знала о тормозах в XCOM 2
Ой, да ладно? Они ни одной игры ещё своей не выпустили за последние лет 15, чтобы с ней никаких проблем не возникло на релизе. И ладно если бы они ещё на эти проблемы реагировали адекватно и своевременно. Так они каждый раз строят жалостливую рожицу, разводя руками в искреннем непонимании, или и вовсе наличие этих проблем игнорируют годами (привет утечкам памяти из 4й цивилизации и геометрической прогрессии увеличения длинны хода против компьютерных противников в пятой).

Как будто конец света наступит, если они признаются в том, что тоже могут совершать ошибки.

И чушь это полнейшая, что они не знали об этих проблемах. Это не первый их «блин комом». Просто классифицировать риск возникновения таких проблем как несущественный намного выгодней. Ведь чем раньше начнутся продажи, тем раньше и больше в перспективе они смогут получить денег на поддержке игры (дополнения, патчи — вот это вот всё).

Как же меня накаляет подобное лицемерие, просто слов нет.
2Геннадий Воробьев. Бросилось в глаза неверное использование слова «бедовый» (бедовая оптимизация). Тут, конечно, может быть игра слов от автора, например от слова «bad», либо опечатка «бредовый». А вообще смысл слова означенного скорее обратный :)
Да расстроили меня ребята, надо акцентировать внимание на работе, а не извиняться потом
Да, класс, они не знали. Через 4 часа игры я просто не выдержала и написала в любые тех. Поддержки. И знаете что? А то, что я им указала все характеристики, а они такие«кек, ну проверьте кэш игры, запустите от админа.» Просто капец. Потом такие " мы заботимся о вас, ни о каких ошибках не знаем". Я им опять написала, что, мол, оптимизация где, аууу. На что ответили тем же и шуточками о " да вы специально сами тормозите игру". Ну не знаю даже, я не думаю что я одна писала в тп о проблемах, когда все выбесило. Поэтому странное заявление. А о том, что трудятся в поте лица, где-то знакомое было, даже не знаю где(!)
Если ты писал в таком же стили как и это сообщение, то тех поддержка правильно тебе ответила.
Там расставлялось все по полочкам, причем усердно, со скринами характеристик, в уважительной форме, рассудительности. Но то, что пришло обратно… все всякого идиотизма. Думалось худшая тп это от стима.
Ну это тех. поддержка. Я еще ни разу не видел нормальную поддержку. Ни говоря о том что там часто работают м**аки!
Самая нормальная тех поддержка у близзов ^^
Еще тех. подержка у одного сайта-магазина была хорошая. Был глюк, мне не выслали ключ — два дня и ключик на месте
На GT 730 вроде нормально пошла.
Вкратце дело не в железе! У меня GTX 750 TI FX4300 8gb ииии… Правильно!!! 0 вылетов фпс проседает только в акциях заражения/устрашения (Не помню как называется миссия).
в акциях заражения/устрашения (Не помню как называется миссия).

Террор миссии. Ну а таки есть логика — много NPC, да и все горит…
Ну а если еще точней то всё горит. Миссия горит, комп горит и я за компанию на легенде
Перефразируя другого Соломона «все пошло, пойдет и это» )
Я по-ходу избранный. У меня XCOM 2 летает на Pentium Dual-Core 3.2GHz, 3GB RAM, HD 5670 в разрешении 1280x720
Клуб избранных пора создавать
На 780 ti, работать конечно работает. Даже не тормозит так-то, но комп гудит так, что становится страшно как бы не взорвалось чего там.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
XCOM 2
2016 г., strategy
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 03:52
Наверх ↑