Специально для Tom Clancy's The Division студия Ubisoft Massive разработала с нуля движок Snowdrop Engine. Технология получилась достаточно впечатляющей и гибкой, так что снежный «мотор», вполне вероятно, найдёт себе место в других проектах французского издательства.
По словам представителя Massive, внутренние команды Ubisoft стремятся делиться наработками между собой и использовать уже существующие решения. Так, мол, получается быстрее. Однако для The Division пришлось написать новую технологию, чтобы девелоперы собирали открытый мир, систему погоды и прочие вещи так, как нужно именно для грядущего многопользовательского экшена. В результате и получился Snowdrop Engine. Теперь движок Massive могут использовать все прочие студии Ubisoft.
Отдельный повод для гордости у разработчиков The Division — это плавный переход между кампанией и Тёмной зоной. Он является одним ключевых достоинств Snowdrop Engine. Massive считает, что такая «фича» отлично приживётся в какой-нибудь Assassin's Creed и сделает любую игру более достоверной.
Лучшие комментарии
Графон вполне на уровне.
Дофига объектов в комнатах, ну а про снежок с туманом, вообще молчу.
Чума.
А в чем тема? Переход от заны без пвп к зоне с пвп разве не осуществляется изменениями несколькох переменных — FriendlyFire=0; RogueFriendlySystem=0 и тд?
Смотреть с 26:06
P.S. Для примера можно сейчас запустить ГТА 5(все почему-то считают, что там убер графон) на максах и увидеть разницу(увы в геймплее разница далеко не в сторону дивизии).
Кстати было ожидаемо, что в новых псах будет графоний основанный на дивизии. Может и оптимизируют чутка, а то жрёт довольно много, хоть там и есть на что.
Вывески не простреливаются как показанно в трейлере, да много чего нет что обещали.
Такого ощущении что игроки тупые хомячки которые готовы жрать дерьмо если им сказать что это шоколадное пирожное.
Вот техно демо UE 3, движок способен на такое, но мы такого не видим и ни кто не жалуется. Хотя по твоей логике это тоже обман.