20 февраля 2016 20.02.16 115 192

Ubisoft может использовать движок The Division в других играх

Специально для Tom Clancy's The Division студия Ubisoft Massive разработала с нуля движок Snowdrop Engine. Технология получилась достаточно впечатляющей и гибкой, так что снежный «мотор», вполне вероятно, найдёт себе место в других проектах французского издательства.

По словам представителя Massive, внутренние команды Ubisoft стремятся делиться наработками между собой и использовать уже существующие решения. Так, мол, получается быстрее. Однако для The Division пришлось написать новую технологию, чтобы девелоперы собирали открытый мир, систему погоды и прочие вещи так, как нужно именно для грядущего многопользовательского экшена. В результате и получился Snowdrop Engine. Теперь движок Massive могут использовать все прочие студии Ubisoft.

Отдельный повод для гордости у разработчиков The Division — это плавный переход между кампанией и Тёмной зоной. Он является одним ключевых достоинств Snowdrop Engine. Massive считает, что такая «фича» отлично приживётся в какой-нибудь Assassin's Creed и сделает любую игру более достоверной.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.1K
3.6
801 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вы точно играли в бету?
Графон вполне на уровне.
Дофига объектов в комнатах, ну а про снежок с туманом, вообще молчу.
Чума.
Мне вообще освещение понравилось, одно из лучших в играх, особенно доставило что в пару, дыму отражается свет и тени.
Ты заикнулся про обрубок, но все фичи технологические с техно демки с е3 2013 присутствуют. Да в целом картина попроще стала, но называть ее обрубком это уже называется доебат… и тупая мода говнить юйбисофт, которая пошла с «Псов».
А ты уверен, что компьютер среднего человека сегодня потянет такой графон?
Они и делают то что показывают, расхождения только с презентациями где показывали даже не игры а концепты, дальше же когда игру уже реально начинают собирать в что то рабочее, появляются видио с реальным уровнем графики, как пример, Ведьмак 3, Watch Dogs тот же The Division, у всех на презентациях были техно демки, то есть все разработчики имели не совсем еще готовые технологии и концепты коргеймплея их игр. Но как только игра уже превратилась из идеи и заготовки в рабочий билд, тот туже пошли и видио как оно выглядит в данный момент времени, никто никого не обманывал, ибо постоянно были видео где было видно реальный уровень графики на данный момент. А реальные обманы вот что мне в голову сразу приходит так это 2 игры — «лада рейсинг клаб» и игра про чужих, где реально да последнего показывались видио не соответствующие тому что вышло в итоге и не только в плане графики. А орать о том что ведите ли на выставке графика в «игре» которой еще и нет по сути лучше чем уже в готовой игре, просто дебилизм, учитывая что с момента анонса до момента выхода игры выходит куча видио где графика соответствует тому что на данный момент у разработчиков твориться в их игре, у тех же псов была куча видео где показали все как оно есть, но тем не менее все орали о е3 2012 года, где показали не игру а концепт о чем даже на выставке сказали.
Сетинг очень даже реалистичный, идёт упор на неё, кроме рпг элементов, но это не значит, что машины должны взрываться от попаданий
После ОБТ поменял мнение о Division. Довольно интересная игра выходит. И графоний вполне на уровне, уж лучше движка на котором ассассинов клепают.
По моему достаточно просто располагать знаниями. ))
Отдельный повод для гордости у разработчиков The Division — это плавный переход между кампанией и Тёмной зоной. Он является одним ключевых достоинств Snowdrop Engine.


А в чем тема? Переход от заны без пвп к зоне с пвп разве не осуществляется изменениями несколькох переменных — FriendlyFire=0; RogueFriendlySystem=0 и тд?
А ты у тебя часто машина загорается когда ты в неё стреляешь? Или ты в гта переиграл?
а у тебя такой графон пойдёт? или потом будешь орать что оптимизация Г.
Судя по минусам можно легко увидеть у скольких людей дивизия вообще не запустилась и потому фоллаут лучше. Но все они непременно будут затирать про «ДАУНГРЕЙД». Печально это.
Желательно такое говорить с пруфами. Мне стало интересно и вот нашёл пруф, что ты прав
Смотреть с 26:06
А по-моему вообще лучшее освещение на данный момент.
P.S. Для примера можно сейчас запустить ГТА 5(все почему-то считают, что там убер графон) на максах и увидеть разницу(увы в геймплее разница далеко не в сторону дивизии).
Кстати было ожидаемо, что в новых псах будет графоний основанный на дивизии. Может и оптимизируют чутка, а то жрёт довольно много, хоть там и есть на что.
Потому что графон не главное, если ты не адепт вано, то в играх ты смотришь не на текстурки, а на арт дизайн. В бб текстурки хуже чем в любой ааа игре, но из-за потрясающего дизайна, ты просто кайфуешь с картинки. Или ведьмак 3. Там, извините, даже на текстуру кирпича шейдеры не завезли, но кто нить это заметил?
А если не потянет, то нахрена демонстрировать? Это ведь та самая нечестность когда демонстрируют нечто очень хорошее чудесно зная что средний компьютер не потянет (а в ряде случае в реал-тайм не потянет ни один ПК как было с частицами в трейлерах The Witcher 3) и этого в конечной версии игры не будет.
Не, ну серьезно, в чем крутость этой технологии?
А ты только про машину увидел, да?)
Вывески не простреливаются как показанно в трейлере, да много чего нет что обещали.
Такого ощущении что игроки тупые хомячки которые готовы жрать дерьмо если им сказать что это шоколадное пирожное.
только ерунду не надо пороть пожалуйста. до выхода игры осталось всего ничего. в бете вырезана карта и прокачка. никто тебе на коленке не будет «улучшать графоний» на консолях. это онлайн игра и бета это по сути для дивизии реклама в виде демоверсии и тест серверов. ни больше ни меньше.
А ресурсы наверное бесконечные. Наверное надо подумать и о тех кто не может себе позволить топовый ПК. И никто никого не обманул, показали возможности движка, это техно демо. Если делать такой графоний как на разных техно демках, то в них будут играть разработчики и обладатели ПК за несколько штук зелени.

Вот техно демо UE 3, движок способен на такое, но мы такого не видим и ни кто не жалуется. Хотя по твоей логике это тоже обман.
Читай также