Патч 1.3 для Fallout 4 значительно увеличивает дальность прорисовки на консолях
С небольшой задержкой патч 1.3 для Fallout 4 докатился и до консолей. На Xbox One с PayStation 4 есть заметные технические улучшения, да такие, что Bethesda решила похвалиться ими отдельно.
Обновление значительно увеличило дистанцию, на которой начинают прорисовываться объекты. Чтобы вы понимали, насколько лучше и веселее стало жить в консольной Fallout 4, разработчики подготовили небольшое сравнительное видео.
Остальные правки и улучшения для PlayStation 4 и Xbox One почти во всём пересекаются со списком, который мы публиковали ранее.
Читай также
Лучшие комментарии
Насколько я помню, схроны заполнялись, только если ты получил информацию о них из самой игры. Если найти их случайно, то они будут пустыми, если найти с помощью чужих кпк — то с хабаром
На консолях к слову разработчики встают в гораздо более строгие рамки, в силу того что даже если они сделают патч за «первые сутки» передача, проверка, и распространение его через PS Network или ХуБо-Лив займет минимум две недели, что способно свести подобный «неудачный запуск» к катастрофе в ожидании патча, кроме того на консолях есть строгий технический контроль который проверочный билд игры должен пройти чтобы «выйти» на консоли — например беспрерывная работа билда в течении «9**» часов с замерами при которых FPS не должен опускаться ниже определённой нормы, но крупным студиям, как например тому же Activision могут «закрыть глаза» и предъявить не такие строгие требования чтобы вовремя получить на платформе их новую игру (рынок диктует конкуренцию), но вот некоторые студии, как оказалось очень грязно пользуются даже этим, что было видно на запуске фаллаута с разработчиками ссылающимися на то что тормоза их продукта при выходе на платформе это «вина пользователей» не имеющих SSD а не «недоработка ленивожопых оптимизаторов», что вылилось в пополнение критических патчей «до сих пор», что извините уже немного смешно и является простым неуважением к игрокам.
1) доступ к консоли, чтобы без проблем решать все возникающие проблемы
2) доступ к модам, чтобы запилить свой собственный идеальный мир
3) управление при помощи мыши, т.к в их играх надо проявлять чудеса в точности, чтобы взять скажем яблоко со стола и попутно ничего не уронить или не прихватить ничего лишнего
Может конечно я не прав, но мне кажется именно так должно быть.
чем на пк».Попытка скрыто указать еще на опечатку, но склоняюсь к тому что это умышленная ошибка.
Хз, у меня было так.