15 января 2016 15.01.16 93 274

Бета-версия патча 1.3 для Fallout 4 уже в Steam

Bethesda Game Studios продолжает добрую традицию сперва тестировать патч с поправками к Fallout 4 на добровольцах-пользователях Steam, прежде чем выпускать его для всей прочей многомиллионной аудитории.

И с сегодняшнего дня вашему вниманию предлагается обновление 1.3, которое привнесёт в Fallout 4 следующие нововведения:

● Новая настройка затенения фонового освещения HBAO+;
● Новые эффекты от попадания из оружия по поверхностям (исключительно для видеокарт NVIDIA);
● Меню статуса для обитателей вашего поселения;
● Возможность вращать объект в руках при помощи левого/правого курка, тогда как нажатие на левый аналоговый стик позволит сменить ось вращения;
● Улучшенная поддержка перенастройки клавиш ESDF в режиме Workshop.

Что касается поправок в геймплее, то разработчики Fallout 4 уверяют, будто сделали следующее:

● Внесли общие улучшения в использование памяти и стабильность;
● Улучшили производительность при просмотре через прицел;
● Исправили ошибку, при которой игрок мог оказаться в другой локации, когда прицеливался;
● Компаньонов больше не тормозит радиационное отравление;
● Исправили ошибку, из-за которой части тел жителей Убежища 81 отделялись некорректно;
● Перк Big Leagues теперь верно отображает подсчитанный урон;
● Исправили неполадки в работе камеры с видом от третьего лица при выходе из меню верстака;
● Исправили ошибку, из-за которой субтитры временами не обновлялись как положено;
● Соответствующие эффекты для компаньонов теперь отключаются как положено, когда предметы не используются;
● Перк Killshot Макриди теперь верно подсчитывает процент попаданий в голову;
● Исправили ошибку, из-за которой неигровые персонажи застревали в силовой броне;
● Исправили ошибку, из-за которой компаньоны застревали в нерабочем состоянии;
● Теперь правильно подсчитывается второй уровень перка Aquaboy;
● Исправили ошибку, при которой сопротивление не всегда верно понижало урон при использовании модификаций;
● Включили количество символов, доступных для переименования предметов (Xbox One);
● Исправили ошибку, из-за которой игрок распадался на части, по-прежнему оставаясь живым;
● Перк Robotics Expert теперь можно использовать в бою;
● Кюри теперь может применять стимуляторы после трансформации;
● Проигрывание голозаписи, найденной в пустоши, при переключении точки обзора теперь не вызывает размытия экрана и блокировки управления.

С остальными изменениями можно ознакомиться в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.6K
3.6
3 801 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Фиг с ним, с оружием. Пусть починят баг, когда скучно играть. Возникает в любой момент игры, причём постоянно.
Большинство этих ошибок я в игре не видел за 80 часов. А вот зависающее переключение оружия до сих пор не починено.
Ни разу скучно еще не было. Всегда находил чем заняться. Наиграл уже больше 100ч.
Не знаю как на пк, но на пс это можно сделать, нажав на треугольник при выборе оружея в меню компаньона
И на пк можно >_> просто кто-то не читает клавиши управления снизу.
по моей логике сталкер вышел !9! лет назад, и был уникальным проектом, аналогов которому на тот момент не было, для меня это был уникальный опыт.

А все что есть в фоле я не то что видел уже много раз, да я даже играл уже в это много раз (тот самый ньювегас и пачка модов).
многим нравится исследовать мир
Да мне тоже, ведьмака облазил вдоль и поперек как того же сталкера.
читать записки
вопрос спорный, если бы записки несли какой то смысл, к примеру по данным из записки можно было найти что то интересное то да, тут же это просто попытка создать лор.
строить поселения
я вот серьезно не понимаю что интересного в этом, во всяком случае в данном исполнении. Лично я настроился от души когда еще в первый симс играл. В ньювегасе был точно такой же мод на строительство, но там не было жирных минусов которые есть тут, там я мог основать поселение хоть где, и строил я его на вершине разрушенного шоссе. Там не было ограничения на количество предметов постройки, в то время как тут построив плотный забор вокруг поселения я больше не мог поставить в нем кровать, ибо магический лимит превышен. И там не было дебильного прилипания одних предметов к другим, и я мог спокойно построить забор вокруг поселения кругом, тут же блин либо угол в 90 градусов либо прямая стена, иначе извращайся и все равно будет либо дыра либо наслоение.
Квестов, кстати, достаточно много, вполне хватает на 100+ часов игры.
Вот только 95% квестов это пойди принести/убей/зачисти. Если исключить одинаковые квесты то геймплея наберется часов на 10, максимум 15. Не говоря уже о том что местами квесты не протестированы, 3 раза случалась ситуация когда нпс начинает со мной говорить так будто мы уже знакомы, а в процессе разговора выясняется что я якобы уже пообещал ему помочь о_О. А также некоторые квесты даются вообще без контекста, тоесть был момент когда нужно было попасть в город и репортерша воспользовавшись мной обманула охранника открыть дверь, я ей ни сказал ни слова, после того как дверь открылась я забив на нее, и охранника с которым она видимо начала говорить, зашел в город, после загрузки мне упал квест «зайти к репортерше», и нафига, с какова перепугу то? И таких моментов много.

Так что вкусовщина вкусовщиной а идеализировать откровенную халтуру тоже не красиво.
Повторяю вопрос, баг с прозрачным пипбоем при использовании брони синтов с невидимостью исправлен?
«Меню статуса для обитателей вашего поселения»… Очень надеюсь, что это наконец то возможность понять, что конкретно делает выбранный персонаж.
Да, зависания смены пушек — править не собираются, такое ощущение, что я уникальная жертва этого бага. Ведь это такой кайф нажать на смену ствола и бегать от противника по помещению по 10-15 секунд, пока твой перс отлипнет и таки её достанет.
Да ладно тебе, ну накосячили с ролевой системой и диалогами, но в целом это не провальная игра, играть все равно интересно, так что я бы не был столь суров на твоем месте
Но у вас какое то бинарное мышление. У вас либо игра «шедевр года» либо «полное говно».
Ну чего так критично то, я не говорю что полное гавно, просто обычный проходняк, главное слово в котором «обычный». Все то за что можно похвалить бесезду в данной игре осталось в наследство еще от моровинда. Берем в сравнение того же ведьмака раз за него зацепились, первая часть напрямую продолжала сюжет книг, дала уникальный по тем меркам фентезиный мир с примесью славянской мифологии. Вторая часть очень сильно продвинулась в плане графики и картинкой уже уделывала скайрим который вышел спустя полгода, но помимо графики игра продвинулась в геймплее, появились гигантские боссы, битвы стали динамичные но ничуть не хуже, поляки сделали фееричный эксперимент, 1/3 игры зависела от выбора игрока, в третьей же части снова завысили уровень графона да так что его потом резать пришлось, добавили большой открытый мир хоть и поделенный на зоны, да они убрали такую сильную нелинейность какая была во второй части но лишь потому что игроки оказались еще не готовы отвечать за свой выбор, им бы только цвет шапки выбирать, при этом в очередной раз поменялась система прокачки, крафт и т.д., возможность ездить на лошади и плавать на лодке. При этом серия ни в одной из частей не теряла в глубине, чувствуется что ребята искали части «идеальной игры» пока делали 3 части ведьмака.

Напротив же 4 фолл, ну серьезно, все это уже было и именно в том же самом виде, старый движок, старые анимации, старые проблемы производительности, по прежнему скудные диалоги, притом даже более скудные чем в прошлых частях. У меня сложилось впечатление что авторы просто откровенно спи*дели идеи оригинальных модов для ньювегаса и все, и не сделали больше ничего. Если бы игра вышла спустя год после скайрима ябы и слова не сказал потому что выглядит она как аддон к онному но никак не самостоятельный проект. Мне за поляков искренне обидно что эту игру ставят в 1 ряд с дикой охотой. У них хотя бы видно что они работали над игрой.

Но Ф4 уж никак нельзя назвать провальной или халтурной.
Ну так назови эти самые аспекты которые перевешивают все что я сказал, за которые можно закрыть глаза на 100 часов унылого гринда, серые одинаковые пещеры, 20 видов оружия из которых по факту жизнеспособных только 2, кривые анимации, тупой искусственный интеллект, некачественный клон мода строительства из ньювегаса, порезанную к чертям рпг систему предшественниц. Где этот скрытый потенциал за который многие поставили ей 10 из 10 да еще всерьез верят что это должно быть игрой года?
Зачем эта вкусовщина, многим нравится исследовать мир, да — читать записки, да — строить поселения. Квестов, кстати, достаточно много, вполне хватает на 100+ часов игры.
Вашей же логикой — Сталкер был пустышкой в квадрате…
Жалкий консольный шутерок это Black Ops 3, но точно не Fallout.
Во время обмена снаряжением есть возможность экипировать компаньона оружием или броней (и вообще любого, с кем ты можешь меняться), выбрав оружие/броню и нажав клавишу «Т». Не забудь отсыпать патронов к пушке, иначе они не будут ею пользоваться.
Хм, а я думал, что это фича. Мол, не быстро же другое оружие достать. Хочешь сменить — получи пару пуль, пока достаешь.
Я Пайпер вместо её 9мм пистолета, давал улучшенный но под тот же патрон, но она потом всё равно брала свой пистолет в руки. Так что чел отчасти прав, с этим какая та беда.
Например пещера заваленная мусором, за заправкой Редрокет, в самом начале. Или сейф в Санкчуарии на который можно выйти прочитав записи драгдиллера. И таких примеров огромное кол-во. Вот только маркер на карте после прочтения не появляться, самому думать надо.
Супер, можно найти очередную безликую пещеру каких тьма тьмущая на территории игры, а уж найти сейф в котором будут 2 помидора и огурец пара патронов и тюбик клея это вообще верх ожиданий.
В любой РПГ дело обстоит тточно так же. Что в Ведьмаке, что в Вегасе…
Да вот как то нет, дела там обстоят получше. Не отрицаю что квесты иногда скучные были но все же (конкретно в ведьмаке) они были обыграны, все квесты были как то обыграны, с персонажами интересно разговаривать, какие то вызывали смех, каким то откровенно хотелось врезать, то есть они эмоции вызывали, ибо когда после тяжелой победы над головоглазом который выше тебя на 15 уровней заказчик отказывается тебе платить, эмоции эмоции самые настоящие. В фоле же все квесты какие то одинаковые, мотивация отсутствует напрочь. далее спойлер момент когда ты находишь главу института и он заявляет тебе что это он твой сын у меня дисонанс случился, ибо первая моя мысль была «ога, если тебе 60 лет то наемнику который тебя похитил и убил жену должно быть в области 100, но бегал и прыгал он весьма бодро» то есть уже сильная не стыковка с происходящим и это первое о чем бы я спросил, но из вариантов «верю, не верю и сорказм». А узнать о том что наемнику как то искусственно продлили жизнь я могу только из терминала этажом выше, то есть уже после того как я дам окончательный ответ. То есть постановка отвратительная и абсолютно не учитывает то что у игрока может быть мнение отличное от мнения сценаристов, будто сценарий фильма в 3д изобразилиКачество исполнения Fallout 4 на уровне игр 2008-ого осталось. Если разобрать игру на детали и оценить каждую начиная от рпг и стрельбы заканчивая диалогами то получится что схалтурили просто везде, но по чему то вся эта куча халтуры заставляет всех ссаться кипятком. Может я постарел конечна, но как можно не то что не заметить что ничего существенного в лучшую сторону не изменилось с момента 3 фола и ньювегаса но и быть еще этому откровенно радыми.
А глюки в Пип-Бое в разделе «Мастерские» с отображением информации по количеству поселенцев, свободных коек, защиты, питания и прочего они поправили там? Через раз после быстрого перемещения в Сэнкчури или Замке выбивает неверные числа, из-за чего падает уровень счастья.
Читай также