Bethesda Game Studios продолжает добрую традицию сперва тестировать патч с поправками к Fallout 4 на добровольцах-пользователях Steam, прежде чем выпускать его для всей прочей многомиллионной аудитории.
И с сегодняшнего дня вашему вниманию предлагается обновление 1.3, которое привнесёт в Fallout 4 следующие нововведения:
● Новая настройка затенения фонового освещения HBAO+;
● Новые эффекты от попадания из оружия по поверхностям (исключительно для видеокарт NVIDIA);
● Меню статуса для обитателей вашего поселения;
● Возможность вращать объект в руках при помощи левого/правого курка, тогда как нажатие на левый аналоговый стик позволит сменить ось вращения;
● Улучшенная поддержка перенастройки клавиш ESDF в режиме Workshop.
Что касается поправок в геймплее, то разработчики Fallout 4 уверяют, будто сделали следующее:
● Внесли общие улучшения в использование памяти и стабильность;
● Улучшили производительность при просмотре через прицел;
● Исправили ошибку, при которой игрок мог оказаться в другой локации, когда прицеливался;
● Компаньонов больше не тормозит радиационное отравление;
● Исправили ошибку, из-за которой части тел жителей Убежища 81 отделялись некорректно;
● Перк Big Leagues теперь верно отображает подсчитанный урон;
● Исправили неполадки в работе камеры с видом от третьего лица при выходе из меню верстака;
● Исправили ошибку, из-за которой субтитры временами не обновлялись как положено;
● Соответствующие эффекты для компаньонов теперь отключаются как положено, когда предметы не используются;
● Перк Killshot Макриди теперь верно подсчитывает процент попаданий в голову;
● Исправили ошибку, из-за которой неигровые персонажи застревали в силовой броне;
● Исправили ошибку, из-за которой компаньоны застревали в нерабочем состоянии;
● Теперь правильно подсчитывается второй уровень перка Aquaboy;
● Исправили ошибку, при которой сопротивление не всегда верно понижало урон при использовании модификаций;
● Включили количество символов, доступных для переименования предметов (Xbox One);
● Исправили ошибку, из-за которой игрок распадался на части, по-прежнему оставаясь живым;
● Перк Robotics Expert теперь можно использовать в бою;
● Кюри теперь может применять стимуляторы после трансформации;
● Проигрывание голозаписи, найденной в пустоши, при переключении точки обзора теперь не вызывает размытия экрана и блокировки управления.
С остальными изменениями можно ознакомиться в Steam.
Лучшие комментарии
А все что есть в фоле я не то что видел уже много раз, да я даже играл уже в это много раз (тот самый ньювегас и пачка модов). Да мне тоже, ведьмака облазил вдоль и поперек как того же сталкера. вопрос спорный, если бы записки несли какой то смысл, к примеру по данным из записки можно было найти что то интересное то да, тут же это просто попытка создать лор. я вот серьезно не понимаю что интересного в этом, во всяком случае в данном исполнении. Лично я настроился от души когда еще в первый симс играл. В ньювегасе был точно такой же мод на строительство, но там не было жирных минусов которые есть тут, там я мог основать поселение хоть где, и строил я его на вершине разрушенного шоссе. Там не было ограничения на количество предметов постройки, в то время как тут построив плотный забор вокруг поселения я больше не мог поставить в нем кровать, ибо магический лимит превышен. И там не было дебильного прилипания одних предметов к другим, и я мог спокойно построить забор вокруг поселения кругом, тут же блин либо угол в 90 градусов либо прямая стена, иначе извращайся и все равно будет либо дыра либо наслоение. Вот только 95% квестов это пойди принести/убей/зачисти. Если исключить одинаковые квесты то геймплея наберется часов на 10, максимум 15. Не говоря уже о том что местами квесты не протестированы, 3 раза случалась ситуация когда нпс начинает со мной говорить так будто мы уже знакомы, а в процессе разговора выясняется что я якобы уже пообещал ему помочь о_О. А также некоторые квесты даются вообще без контекста, тоесть был момент когда нужно было попасть в город и репортерша воспользовавшись мной обманула охранника открыть дверь, я ей ни сказал ни слова, после того как дверь открылась я забив на нее, и охранника с которым она видимо начала говорить, зашел в город, после загрузки мне упал квест «зайти к репортерше», и нафига, с какова перепугу то? И таких моментов много.
Так что вкусовщина вкусовщиной а идеализировать откровенную халтуру тоже не красиво.
Повторяю вопрос, баг с прозрачным пипбоем при использовании брони синтов с невидимостью исправлен?
Да, зависания смены пушек — править не собираются, такое ощущение, что я уникальная жертва этого бага. Ведь это такой кайф нажать на смену ствола и бегать от противника по помещению по 10-15 секунд, пока твой перс отлипнет и таки её достанет.
Напротив же 4 фолл, ну серьезно, все это уже было и именно в том же самом виде, старый движок, старые анимации, старые проблемы производительности, по прежнему скудные диалоги, притом даже более скудные чем в прошлых частях. У меня сложилось впечатление что авторы просто откровенно спи*дели идеи оригинальных модов для ньювегаса и все, и не сделали больше ничего. Если бы игра вышла спустя год после скайрима ябы и слова не сказал потому что выглядит она как аддон к онному но никак не самостоятельный проект. Мне за поляков искренне обидно что эту игру ставят в 1 ряд с дикой охотой. У них хотя бы видно что они работали над игрой.
Ну так назови эти самые аспекты которые перевешивают все что я сказал, за которые можно закрыть глаза на 100 часов унылого гринда, серые одинаковые пещеры, 20 видов оружия из которых по факту жизнеспособных только 2, кривые анимации, тупой искусственный интеллект, некачественный клон мода строительства из ньювегаса, порезанную к чертям рпг систему предшественниц. Где этот скрытый потенциал за который многие поставили ей 10 из 10 да еще всерьез верят что это должно быть игрой года?
Вашей же логикой — Сталкер был пустышкой в квадрате…
2 помидора и огурецпара патронов и тюбик клея это вообще верх ожиданий. Да вот как то нет, дела там обстоят получше. Не отрицаю что квесты иногда скучные были но все же (конкретно в ведьмаке) они были обыграны, все квесты были как то обыграны, с персонажами интересно разговаривать, какие то вызывали смех, каким то откровенно хотелось врезать, то есть они эмоции вызывали, ибо когда после тяжелой победы над головоглазом который выше тебя на 15 уровней заказчик отказывается тебе платить, эмоции эмоции самые настоящие. В фоле же все квесты какие то одинаковые, мотивация отсутствует напрочь. далее спойлерwww.youtube.com/watch?v=33NvIE-PpyE