4 февраля 2016 4.02.16 56 310

Pillars of Eternity улучшится до версии 3.0 вместе с релизом The White March — Part 2

Ролевой эпик старой школы Pillars of Eternity продолжает жить и развиваться: буквально через пару недель выйдет вторая часть дополнения The White March, вместе с которой множество улучшений получит и основная игра.

Патч до версии 3.0 не только исправит ошибки, но и добавит свежий контент. Например, в Крепости игроки смогут определять судьбу вассалов, отправлять своих компаньонов за новыми приключениями и пройти дополнительную цепочку квестов. Кроме того, к уровням сложности добавится Story Time. Этот режим предназначен для игроков, которые предпочитают идти по сюжету, не заморачиваясь со сражениями. Некоторым изменениям подвергнутся интерфейс и внутриигровые механики. В общем, обновление намечается большое. Подробности о нём вам расскажет Адам Бреннеке (Adam Brennecke), исполнительный продюсер Pillars of Eternity, а полный список исправлений доступен здесь.

Патч появится 16 февраля, одновременно с премьерой The White March — Part 2.

 

Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.1K
4.2
858 оценок
Моя оценка

Pillars of Eternity: The White March

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
25 августа 2015
224
4.3
169 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мы что, в разные игры играли? Боевка там отличная, весьма хорошо сбалансированная, разнообразная и в меру сложная, при этом легко понимаешь большую часть аспектов происходящего. Диалоги хоть и слегка топорные, но достаточно интересные. А за литературное текстовое описание локаций и прочего я просто офигительно благодарен разработчикам, читается всё это так, будто ты читаешь неплохую фэнтези книгу, а не играешь в РПГ (к тому же атмосферы добавляют еще и прекрасно нарисованные фоны, иногда так и хочется вырезать кусок карты, вставить в рамку и повесить на стене) Сюжет не самый невероятный, но идеально соблюдает баланс между банальным «ты избранный» и интересностью происходящего, к тому же каждый даже самый мелкий квест содержит в себе свою историю и свой моральный выбор и далеко не всегда это банальные добро и зло. Пустая беготня? А в бладурс гейте, плэнскейпе или фоллауте этого нет, что ли?
Начинается бой — пробел, отдаёшь приказы — пробел, приказы исполняются — пробел, отдаёшь новые приказы, перегрупировываеш войска — пробел… Вот тебе и пошаговость.
Риал тайм в эту игру играть не получится, не успеешь ничего сделать, разве что на всяких лоу лвл мобов в риал тайм умертвлять.
P.S По умолчанию когда начинается бой игра сама ставится на паузу, если ничего не путаю.
Я уже на застал Baldur's Gate и Planetscape, когда у меня появился в компьютер, залипал в Готику, КОТОР, чуть поменьше в Морровинд, очень понравилась Dragon Age: Origins. На распродаже приобрел Pillars of Eternity, наиграл 14 часов. Мне безумно нравится там дизайн локаций, общая стилистика, атмосфера, да и против большого количества диалогов, которые нужно читать, ничего не имею. Но боевка, не могу ее понять, ну совсем не могу.

Когда у тебя 2-4 персонажа еще куда ни шло, распределяешь команды, хотя часто все бои развиваются по одной схеме: воин идет и сбивает с ног, маг применяет заклинание гримуара, которое восстанавливается после каждого боя, монах бафает, а потом идет врукопашную и т. д. Бои реально похожи друг на друга. Но когда я тебя в подчинении оказывается партия из 6 человек, получается вообще какая-то жесть. Каждую долю секунды надо нажимать на паузу, смотреть, кто кого бьет, выбирать заклинания, если заклинания бью по площади, то скорее всего пока ваш маг будет его подготавливать, враги уже оттуда убегут. Получается какой-то очень суровый микроменеджмент. В итоге у тебя пара бойцов еще делает что-то осмысленное, а остальных обводишь в рамку и направляешь на самого толстого врага.

Мне нравится боевка Dragon Age, но там во-первых, только 4 персонажа, а не 6, и во-вторых рулит система тактики, где AI для каждого сопартийца очень гибко настраивается, и управляешь в основном магами, чтобы кастовали нужные заклинания, а также изредка посматриваешь, чтобы остальные били того, кого нужно, все приемы они отлично используют и без тебя. Жаль только, что в следующий частях Dragon Age выпилили эту систему.

Может я просто казуал и ничего не понимаю в таких играх, так скорее всего и есть. Возможно, пошаговая боевка этой игре подошла бы больше. В тот же Divinity: Original Sin мне было интересно играть, продумывать каждый ход, а тут это какой-то микроконтроль с паузой.

Можете минусовать)
Не согласен, ибо Pillars of Eternity, ака «другое», понравился больше, чем Ведьмак.
Это проблема локализации, а не игры. В оригинале параметр называется Might, а не Strength, и в игре описывается как «a character's physical and spiritual strength». Что до урона стрелков, представь себе, чем сильнее натянута тетива, тем выше убойная сила лука. Потому не вижу никаких противоречий.
Плиать. Да я только на прошлой неделе прошел основную сюжетку!
Блин, везет вам, а. У меня ноут даже Pillars of Eternity со скрипом тащит…
А я вот как-то удержался, после прохождения пролога переключился на третьего Ведьмака, но и в нем недалеко ушел и теперь вот в четвертом Фоллауте) В итоге прохожу его, оставив более вкусные игры на потом, когда к ним выйдут все дополнения и патчи.
Им бы отвязать от силы дамаг магов и стрелков, а то от игры тошно становится уже на моменте создания персонажа.
Решили совместить параметры. Зачем? Задай вопрос разработчикам. Ты придрался к слову «сила», я объяснил.
Я как раз из лука стрелял, спортивного. И мне стоило больших усилий натянуть тетиву, и тем более держать ее натянутой. Потому сила выстрела имеет самую прямую зависимость от натяжения тетивы. Касаемо арбалетов. Имеешь представление сколько весили средневековые образцы? А для взведения тетивы также требуется физическое усилие, хотя и меньшее, чем у луков. Вот с огнестрелом да, прямой зависимости урона от силы быть не должно. Однако игровые условности никто не отменял.
у меня наоборот сложилось хорошее впечатление об игре, будто большую и интересную книгу прочитал. про нее никак нельзя сказать «полнейшая фигня», она скорее уж на любителя-олдскульщика, фаната фэнтези и интересных историй. С тех пор как ее прошел несколько значительных обновлений вышло, а с выходом нового аддона снова появится смысл вернуться в эту игровую вселенную )
Там есть специальные опции в настройках, в которых можно задать условия, при которых игра будет ставиться на паузу)
Вы точно в какую-то другую игру играли. Я потратил 2 дня только чтобы прочесть книжки по истории мира и проболтать все диалоги с напарниками в Бухте Непокорности. Больше я ничем не занимался, только читал, читал и читал, Карл! Куча инфы в описании предметов, куча инфы в диалогах и памяти внеигровых персонажей когда ты в неё погружаешься. Я не говорю уже про внутриигровую энциклопедию… бери и читай! Если бы я читал всё, то никогда бы игру и не закончил. Хотя, я сейчас подумал, что инфы настолько много, что даже мало. Просто в большинстве своём она крутится вокруг определённого временного отрезка, в который попало несколько войн и сопутствующие им события, которые преподносится под разным углом с точки зрения различных персонажей. Но я не об этом. Просто почитать там действительно есть что, а вы говорите что нечего. Я не согласен. Насчёт боёвки тоже не согласен. Что в игре действительно захватывает так это боёвка, которая раскрывается на тяжёлом уровне сложности и выше. Для ветеранов игр на infinity engine, коим я и являюсь — самое то. В действительности в подземельях крепости только тактика да паузы вытаскивают и чтобы как-то продвигаться дальше даже пришлось заглянуть в энциклопедию и вникнуть в боевую механику и она блин там есть и она блин проработана достаточно хорошо. Лучше, чем в Baldur’s Gate с модами на тактику и ИИ точно. Про сюжет ничего сказать не могу, но меня концовка немного разочаровала. Отыгрышь отличный. В игре есть минусы, но они не в том, что вы описали. В-общем, мне был не понятен ваш комментарий и я не мог не ответить.
Там скорость кача вообще практически такая же будет=)
И да, с нерфом певего сомневаюсь, что можно теперь соло пройти на макс сложности.
Пы.Сы. проблема игры — 1 клирик, 1 боец, 2 топ дамагера и этого будет хватать для кого угодно. Сейчас топ дамагеры — сайферы (маги на высоких лвлах, но они все-равно уступают сайферам). Другое дело — не всегда можно сайфером обойти толпу врагов, чтобы эффективно дамажить…
Меня аналогично коробит от такой боевки. В невервинтере 2 и БГ так же печалило это тыканье пауз каждые пару секунд.
Как и в старых Baldur's Gate собственно. Заходишь в настройки паузы и ставишь галочки на вообще на всё.
На мой взгляд, очень хорошо боевка сделана в KOTOR, она хоть и довольно простая: всего 3 бойца, отсутствуют атаки по площади, но она реально интересна, разнообразна и не наскучивает. К тому же в игре 2003 года есть нормальная анимация боя на мечах, когда противники не бьют по очереди друг друга, а реально фехтуют, блокируют удары, уворачиваются. Этого не было потом ни в Dragon Age, ни в других позднее вышедших играх. И там реально создается ощущение, при полупошаговой боевке, что играешь в экшон, особенно когда твой джедай начинает молниями жечь врагов.
В Dragon Age: Inquisition мне кстати боевка понравилась (но было много претензий ко всему остальному, кроме графики), довольно интересно, не хватало только глубоких настроек ИИ сопартийцев.
Тут дело не в ОЗУ. Теоретически ОЗУ вообще на скорость загрузки почти не должна влиять. Там все упирается в жесткий диск. Если у тебя офисный на 5400об\с, то жди. если 7200, то по идее не такие долгие. с SSD вообще достаточно шустренько грузится. По крайней мере в Divinity original sin он очень сильно повлиял. Хотя там в переиздании и так это улучшили.
Значит можно спокойно пройти игру ) Я просто не очень люблю одно и то же по несколько раз проходить.
Если тебе не комфортно играть с 6 персонажами, но комфортно с 4… То делай игру интересной для себя — играй с 4. ;) Некоторые играют и вовсе только одним, так что в этом нет ничего ненормального.
Читай также