2 февраля 2016 2.02.16 33 198

Идеи для Alan Wake 2 стали лучше, но анонса пока не видать

Креативный директор Remedy Entertainment Сэм Лэйк (Sam Lake) побывал на днях на мероприятии Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже, где рассказал, как там дела у Alan Wake 2.

По словам разработчика, студия пыталась смастерить продолжение сразу после выхода оригинальной Alan Wake. Да только быстро поняла, что для успеха проекта нужны правильный партнёр, достаточное финансирование и верные идеи.

После нескольких прототипов, демоверсий и экспериментов Remedy осознала, что такая Alan Wake 2, которая получалась на тот момент, не прокатит. Да и обсуждение с Microsoft привело к тому, что игроделы переключились на новую задумку, впоследствии превратившуюся в Quantum Break.

Теперь же Лэйк считает, что так оно и к лучшему. На протяжении всех этих лет финны не раз возвращались к размышлению о том, каким может стать новое приключение Алана Уэйка. И чем дальше, тем лучше становились идеи, убеждён босс Remedy.

Между тем полноценно анонсировать Alan Wake 2 создатели Quantum Break всё ещё не в состоянии. А всё потому, что данная франшиза слишком дорога студии. Как объясняет Лэйк, все права на Alan Wake принадлежат Remedy, поэтому девелоперы предпочитают осторожничать и ждать до тех пор, пока Гейб первым не сделает Half-Life 3 не будут уверены, что все элементы сиквела в наилучшем виде.


Поддержи Стопгейм!

Alan Wake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 мая 2010
4.1K
4.2
2 867 оценок
Моя оценка

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
1.7K
3.9
1 130 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное, что рано или поздно продолжение будет, все остальное мелочи.
Одна из любимых игр, несмотря на её местами спорные решения и недоработки. Дико жду вторую часть)
Может быть я бы мог и согласиться, но у меня прохождение было как просмотр сериала. Один эпизод в день, поэтому возможная скука и однообразие геймплея прошли мимо меня ибо всё было дозировано, но даже если и так… Чёрт возьми, там же великолепный сюжет и шикарнейшая атмосфера, вот честно пока печатал реально загорелся идеей начать перепроходить сейчас
Итак, сегодня мы хотим поделиться новостями про Alan Wake 2, дак вот их нет.
— Ага, держите нас в курсе.
Ох как же понравилась оригинальная Alan Wake — я бы назвал это «в шаге от шедевра».
Вот-вот, просто прекрасный! По мне так его надо было сохранить для 2 уэйка, так он хорош! Ясам узнал о них именно благодаря этой игре, как в свое время узнал о поэтах, благодаря максу и Алану и до сих пор остаются моей любимой группой. За подобное знакомство с реально крутыми исполнителями я ремеди просто боготворю, так тщательно музыкой мало кто занимается!
Серьезно? поведай тогда, пожалуйста, всем нам, чем все кончилось? Как Алан выбрался из заточения во тьме, добрался ли мистер Scratch до Элис, что вообще там с мистером Scratch, что случилось с агентом ФБР, как поживает Барри, который продюсирует теперь Одина и Тора?
Подпишусь, вот этот момент вообще был одним из моих любимых, благодаря нему и узнал о Kasabian.
Как объясняет Лэйк, все права на Alan Wake принадлежат Remedy, поэтому девелоперы предпочитают осторожничать и ждать до тех пор, пока не будут уверены, что все элементы сиквела в наилучшем виде.


Жаль, что в свое время таких мыслей не было относительно судьбы Max Payne. Ждем и надеемся на Алана.
Да Kasabian — Club Foot у меня до сих пор в плейлисте осталась!
Классная песня, да и вообще классная группа

Да блин благодаря этой песне мне американские кошмары и понравились.
Без неё эффект был бы не тот!

P.S. Обязательно вернусь и плюсану обоих когда суточный лимит восполнится…
P.S.S. Poets of The Fall то же классная группа
Хотел влепить плюс за поэтов, но после последней строчки не стал. Во-первых, там был balance slays the demon, the happy song и там были kasabian, чем они тебе не услужили? Прибавить к этому главную тему и я полностью не согласен с твоим мнением, саундтрек в игре хороший.
Честно — за такой подход к их детищу им, и Сэму Лэйку отдельно хочется влепить ОГРОМНЕЙШИЙ ПЛЮС!

P.S. Комментатору выше. В оригинальной игре помимо песен Poets of The Fall была гора других ОТЛИЧНЕЙШИХ композиций.

Как бы там ни было — песни в Alan Wake, будь то оригинал, или Кошмар — они шикарны!

И история хороша…
Вот именно с Макса… Late goodbye — великолепный трек.
анонса пока не видать

Им не до анонсов, они Quantum Break пилят.
Главное поэтов на ОСТ) и не говна в духе американского кошмара
В прошлый раз всем известно чем это закончилось, концепция открытого для изучения города и окрестностей, смена дня и ночи так и остались идеями, а игра сильно опережавшая время(на стадии разработки), запоздала и не привнесла ровным счетом ничего нового. Благо мистический сюжет, снятый будто с пера мастера, смог вдохнуть жизнь, в общем то, весьма ординарную игру. Эта практика сыграла злую шутку с Headfirst Productions и ихним «Зов Ктхулху», Actionforms и многими многими другими, игры мечты так и остаются замечательными фантазиями.
Читай внимательно — «в кошмаре кроме оста вообще ничего хорошего». Где написано, что там музыка кроме поэтов говно? Касабиан да, на падении метеорита, помню. Все еще в плейлисте. Остальное не зацепило, но нормально
И правильно что так делают. Надеюсь, что ремеди с QB сделают что-то действительно увлекательное в плане геймплея и перенесут это в следующую часть Уэйка, ибо это его единственный крупный минус. И даже несмотря на него, это до сих пор моя любимая игра, в которой я помню каждого персонажа и каждую сцену — так она запала мне в душу. Ремеди — истинные ювелиры, надеюсь что всё у них будет хорошо.
Я второй комментарий не читал, когда писал, вот и подумал, что под «говном» ты подразумеваешь ост кошмара х). Ну вот не скажи, в кошмаре доработали геймплей, который действительно стал лучше, реализовали открытые локации, которые мне так же понравились, ну и концепция эдакого «дня сурка» мне понравилась. вообще игра виноват только в том, что это не 2 алан уэйк, а обычная аркада. Когда ты это понимаешь, то воспринимать игру становится легче).
алан отдал свою жизнь что бы спасти жену
вот на этом нужно было поставить точку, длс были огромным разочарованием для меня
Читай также