1 февраля 2016 1.02.16 24 365

За неделю The Witness может принести столько же денег, сколько Braid за целый год

Джонатан Блоу (Jonathan Blow), конечно, посетовал на пиратство среди PC-геймеров, но это отнюдь не значит, что The Witness плохо продаётся. Более того, новая головоломка вот-вот достигнет результата, к которому предыдущая игра инди-творца шла целый год.

Как и полагается в современном обществе, об этом Блоу рассказал в серии «твитов». Если темп продаж не замедлится, то The Witness за неделю принесёт столько дохода, сколько и Braid в первый год существования. А ведь последняя игра в своё время оказалась очень успешным независимым хитом! К сожалению, Джонатан пока не может назвать точных цифр, так как связан соглашениями о неразглашении, но непременно даст знать, если The Witness достигнет упомянутой цели.

Блоу рад таким успехам своего детища, но особенно сильно его согревает мысль о том, что для следующего проекта он сможет собрать такой же бюджет, как и для The Witness. Или даже больше.

Сервис SteamSpy сообщает, что The Witness сейчас есть примерно у 45 000 пользователей Steam. Однако Блоу, у которого имеются актуальные цифры продаж, уверяет, что это число далеко от реального. К тому же The Witness распространяется не только через Steam, но и через PlayStation Network и магазин Humble, что, как вы понимаете, тоже приносит заметные деньги.


Поддержи Стопгейм!

Braid

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанры
Дата выхода
6 августа 2008
870
4.3
526 оценок
Моя оценка

The Witness

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
13 января 2016
1.2K
4.1
673 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Видимо, все благодаря пиратству.
Просто испугался. Он же не крупный издатель, для него провал одной игры — смерть. Тем более, что он в неё всю душу вложил.
Это я понимаю (поэтому и покупаю игры). Только какой смысл ныть? От его нытья ничего не измениться.
Хорошую игру всегда купят и без защиты. А если незохотят никая защита не поможет, найдут способы обхода.
Представь, что ты участвуешь в мега-марафоне по покеру. Почти каждый день на протяжении семи лет приходишь за стол и играешь и понемногу выигрываешь. И вот ты в финале, против тебя два игрока — Писюк Пекарев и Явасраки Нагибаки. Против второго сработал твой лучезарный блеф и ты забрал приличную сумму себе на счёт, а первый оказался более хитрожопым и подловил тебя на первой же крупной ставке, и тут ты начал волноваться, а сможешь ли вообще выиграть, если с Нагибакой всё ясно, то Пекарев так просто не сдастся.
Если лично ты в такой ситуации сохранишь хладнокровие и покерфэйс, после семи лет игры, то моё тебе почтение. Не все такие стойкие.
Первая покупка в Steam, и сразу такое чудо. Игра стоит потраченных денег.
Думается, Блоу нечего бояться, ибо лучший маркетинг — положительные отзывы игроков.
Тогда зачем было гнать на пиратство? Или жадность не знает предела?
Полностью согласен. Если б андроид так разблокировался, то улицы были б завалины разбитыми в ярости смартфонами, а возможность позвонить — привилегией интеллектуалов
В игре больше половины загадок обыграны как нибудь необычно. То нужно ориентироваться по теням, то по бликам света, то по звуку. В общем с разнообразием порядок.
Так дело не в «смысле», а в том, что сделана большая ставка и чел паникует, потому что есть возможность «проиграть» 7 лет труда. Я тебе привёл пример, что бы ты попытался себя поставить в подобную ситуацию.
Приходилось когда-нибудь во что-то вкладывать душу, долго и старательно делать, чтоб потом услышать, что «всё ху***, давай по новой!»?
Красавчик тогда. А вот Джонатан забыл снять розовые очки, ожидал, что будет купаться в миллионах проданных копий, а оно вон как оказалось (хотя и не так уж плохо на самом деле).
Ну вот и я о том же. Рад что мы поняли друг друга)
Игруха для мозгов и для нестандартного мышления. Если нравится такое получишь грамадное удовольствие.
игра не только на пк есть
Блин, когда он начинал заниматься игростроем — разве он не знал о существовании пиратства? Я более чем уверен, что он знал, и он должен был быть готов к такой ситуации. Так смысл теперь вопить о проблеме пиратства как истеричка. Увидел результат, сделал выводи — двигайся дальше. От нытья толку не будет, и он, как взрослый мужик — должен это понимать. А на счет меня: Я долго (полтора года) и старательно делал свою игру (симулятор выживания на острове), но потом вышла Stranded Deep, и я прекратил разработку. Но при этом я не ныл, не жаловался на потраченные усилия и полтора года жизни, я просто начал разработку новой игры.
Это не жадность. Разработчик просто хочет получить деньги за свои труды!
Надо не такое сравнение, а такое: представь, что у тебя твиттер с лямами подписчиков и ты чёт приуныл, когда увидел, что твоя игра в топах крекеров и накатал твит. Собсно всё.
А что мне в такой ситуации делать? Стать перед ним на колени и умолять поддаться мне? Или давить на жалость, типа: у меня семья, дети, куча кредитов и еще ипотека сверху — пожалуйста, сдайся. Прикол в том, что это бесполезно, и на него мое нытье не подействует, поэтому я и не вижу смысла ныть. Так что твой пример ничего не обьясняет.
Радует то, что на инди разработчики еще выпускают такие качественные проекты. В последнее время стим просто запалили однотипными, безвкусными пиксельными поделками. Хорошо, что еще есть такие люди как Джон Блоу. Хоть игра и не без недостатков, но она очень хороша.
Читай также