Перед релизом Homeworld: Deserts of Kharak разработчики из Blackbird Interactive выпустили ещё один ролик. Только посвящён он не сюжету (как пара предыдущих), а мультиплееру, важной части для любой стратегии в реальном времени.
Ведущий гейм-дизайнер Рори МакГуайр (Rory McGuire) и исполнительный продюсер Джонатан Даудсвелл (Jonathan Dowdeswell) показали режим «Поиск артефакта» (Artifact Retrieval). Напомним, что в Blackbird работают ветераны, в чьём послужном списке значатся Company of Heroes и предыдущие Homeworld, так что делать многопользовательские побоища для них не впервой.
Homeworld: Deserts of Kharak выходит уже завтра, 20 января. Для предзаказчиков в Steam прямо сейчас доступна предзагрузка.
Читай также
Лучшие комментарии
отредактировано Дедпулом
Чем дизайн юнитов в Суприме плох? Ладно во второй части, все юниты на игрушки похожи, но в первом-то что не так? Разве что под словом «дизайн» понимается нечто иное.
Лично мне очень хочется надеется, что разработчики приложили максимум услилий к сюжету и основе игры, чтобы игрок еще не раз сыграл в нее, но и еще потом в мультиплеере с друзьями) и да, давно уже не было качественных игр в жанре RTS(Starcraft 2 не в счет — это святое, тут всегда все отлично)… будем надеется и в этой игре, нам дадут массу удовольствия от игры, как в предыдущих частях)
Скучнотаааа!
Где базы, где харвестеры, где ресурсы, юниты и массовые зарубы? Где нормальные RealTimeStrategy с красивой графикой?
На всякий случай — я про первую часть Supreme Commander. СК2 — параша и не котируется.
ЧТО ЗА ЕРЕСЬ ВЫ НЕСЕТЕ В КОММЕНТАРИЯХ?
МНЕ ДАЖЕ ПРОТИВНО ЧТО ЛИБО ОБЬЯСНЯТЬ.
Facepalm.