19 января 2016 19.01.16 30 291

Взгляд на мультиплеерные бои в Homeworld: Deserts of Kharak

Перед релизом Homeworld: Deserts of Kharak разработчики из Blackbird Interactive выпустили ещё один ролик. Только посвящён он не сюжету (как пара предыдущих), а мультиплееру, важной части для любой стратегии в реальном времени.

Ведущий гейм-дизайнер Рори МакГуайр (Rory McGuire) и исполнительный продюсер Джонатан Даудсвелл (Jonathan Dowdeswell) показали режим «Поиск артефакта» (Artifact Retrieval). Напомним, что в Blackbird работают ветераны, в чьём послужном списке значатся Company of Heroes и предыдущие Homeworld, так что делать многопользовательские побоища для них не впервой.

Homeworld: Deserts of Kharak выходит уже завтра, 20 января. Для предзаказчиков в Steam прямо сейчас доступна предзагрузка.

 

Поддержи Стопгейм!

Hardware: Shipbreakers

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
3

Homeworld: Deserts of Kharak

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
20 января 2016
173
4.0
104 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И за что минусы? Ведь столько идей было: деревья развития земли 2160, игра с физикой Supreme Comander, укрытия Relic, РПГ состовляющая WarCraft3, многоуровневые карты Armies Of Exigo, Прикольные фишки из Ground Control, 3 Оси в первых HomeWorld. И где это всё? смотришь епт как на каменный век. Все боятся рискнуть и потратить лишних 10 лямов на новое что-то. Конечно, ведь лучше их потратить на рекламу!(2 последних приложения не конкретно о Home этой, а о всей индуустрии в целом)
Я имел в виду, что каноничные игры в жанре RTS уже не выходят много лет, за исключением СтарКрафта и всяких инди, а ты пишешь будто мы каждый год играем в одно и тоже. Сейчас настал момент, когда люди соскучились по RTS в чистом виде, без всяких рпг элементов, терраформинга и всякой прочей ерунды. Вот по этому многие ждут эту игру, и готовы как мне кажется с удовольствием в нее играть. Геннадий Воробьев, где Half Life 3?

отредактировано Дедпулом
Дизайн юнитов туши свет, уровень SupComа

Чем дизайн юнитов в Суприме плох? Ладно во второй части, все юниты на игрушки похожи, но в первом-то что не так? Разве что под словом «дизайн» понимается нечто иное.
Забыл ещё тероформинг, глобальные щиты и трансформации Периметра.
Скорее всего, разработчики и не пытаются заработать на фанатах, они делают свое дело, свою работу, им нравится, фанатам тоже должно понравится, а новым игрокам так вообще должно сорвать башню от таких возможностей в игре, если они в предыдущие части не играли. Это же предыстория к ХоумВорлд, вы чего? разве не интересно узнать, кем была Каран Си Джет(вероятно немного неправильно написал фамилию, каюсь) до того, как стала частью материнского корабля?
Лично мне очень хочется надеется, что разработчики приложили максимум услилий к сюжету и основе игры, чтобы игрок еще не раз сыграл в нее, но и еще потом в мультиплеере с друзьями) и да, давно уже не было качественных игр в жанре RTS(Starcraft 2 не в счет — это святое, тут всегда все отлично)… будем надеется и в этой игре, нам дадут массу удовольствия от игры, как в предыдущих частях)
Создается впечатление, что они игру каждый раз на разных машинах запускают. С разными конфигурациями. Иначе объяснить это видео, я не в состоянии. (Смотреть в хайрезе)
Это неправильно, это как КоДы ежегодные, и неизменные. Всё епт должно развиваться, хоть как-то.
Эм а как то, что я увидел в ролике соотносится с хомяком?
+(жаль нету кнопки изменить) разве интересно играть из года в год(тут больше промежуток для хомяка канешн) в одно и тоже, где только полигонов становится на модельке больше?
Из года в год говоришь? Что-то я не припомню, что бы в последние годы нас баловали качественными играми в жанре RTS. Не путать со стратегиями других поджанров.
Я бы поиграл ещё хреналион часов в варик с новой графой, хотя мне и старая глаза не режет.
Везет вам. Я бы уже нет. Я даже в старике 2 еле осилил Улей, и никак не смог пустоту.
Из-за одного названия играть не хочется
Да ёк-макарёк!
Скучнотаааа!
Где базы, где харвестеры, где ресурсы, юниты и массовые зарубы? Где нормальные RealTimeStrategy с красивой графикой?
Хм… Наверное, это должно было быть оскорблением, но сравнив дизайн юнитов из этой игры с SC, ты сделал Кхараку невиданной щедрости комплемент. Особенно если сравнить вблизи, например, этот квадратно-гнездовой бомбардировщик из «хомяка» с, например, истребителями Эон или Серафимов в дополнении SC: Forged Alliance. Я уже не говорю даже про внешний вид Экспериментальных юнитов в Суприме и про анимации ядерных взрывов…
На всякий случай — я про первую часть Supreme Commander. СК2 — параша и не котируется.
Supreme Commander: Forged Alliance. Прошу в мир хардкора, возможностей, массированных ядерных ударов и карт размером 81х81 кв. км.
И никогда не дожутся( Его не выгодно выпускать просто.
Забавные ты недостатки выискиваешь в игре на ровном месте. И ведь наверно тебе совершенно пофиг, что такого рода моменты я за недостаток не считаю, ибо эта игра про сюжет, атмосферу и соответственно про геймплей, а они (в особенности первых два пункта) удались на славу. И да, это моё личное мнение, не нравится не покупай, не играй и т.д. я же с удовольствием через месяцок второй перепройду ещё раз, не говоря уж о сетевой составляющей)
Ноунеймы подъехали -_-
ЧТО ЗА ЕРЕСЬ ВЫ НЕСЕТЕ В КОММЕНТАРИЯХ?
МНЕ ДАЖЕ ПРОТИВНО ЧТО ЛИБО ОБЬЯСНЯТЬ.
Facepalm.
В первом был норм дизайн ещё, так что не надо тут.
Читай также