Джон Ромеро (John Romero) в первую очередь известен как один из сотрудников компании id Software, в составе которой он приложил руку к легендарной Doom. Спустя два десятка лет гейм-дизайнер захотел ненадолго вернуться к истокам и выпустил для культового шутера новый уровень.
Хотя «новым» этот уровень можно считать с некоторой натяжкой. Как говорит Ромеро в «Твиттере», локация является его версией карты E1M8, которая была финалом эпизода Knee-Deep in the Dead в оригинальной Doom. Именитый девелопер создавал уровень в течение двух недель, когда у него было свободное время.
Скачать карту можно вот здесь. Она требует файлы Doom.wad или Doom1.wad и поддерживает одиночное прохождение, кооператив и мультиплеер в режиме Deathmatch. Ромеро, кстати, уже успел устроить многопользовательское месилово на новой E1M8 со своим коллегой и выиграл бой с преимуществом в 18 убийств.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinЧто ж, вы знаете, что это значит.
Серьезно? В Black Mesa пары уровней не хватает, а в Doom — трех четвертей игры, о чем вы вообще?
Ну, здесь можно согласиться, хотя для меня это, наоборот, плюс.
Модели персонажей и монстров, модели оружия, текстуры, карты, новые звуки и музыка. Они даже вортигонтов перерисовали, хотя могли просто взять стандартные модельки из HL2. А в Doom что? Стандартные монстры, стандартные текстуры. А то, что сами нарисовали, как я сказал, выглядит убого.
Отличный аргумент. А что мешало разработчикам Classic Doom работать дольше и выдать лучший по качеству продукт. Нет, они, безусловно, постарались, претензий абсолютно никаких, но по качеству исполнения они уступают на несколько порядков.
Давайте еще что-нибудь.