8 января 2016 8.01.16 47 224

Hellblade выйдет одновременно на PC и PlayStation 4 в этом году

Порой кажется, что создание слешера Hellblade отнимает у Ninja Theory целую вечность: первый трейлер показали ещё летом 2014-го, авторы успели наснимать почти два десятка видеодневников, а даты релиза нет до сих пор. К счастью, кое-какая определённость в этом плане у разработчиков всё-таки появилась.

В своём «Твиттере» компания пообещала, что Hellblade появится в течение этого года. Игра выйдет одновременно на PC и PlayStation 4.

Кроме того, команда Hellblade сейчас трудится исключительно на благо своего детища и никаких конкретных планов о том, что она будет делать после, пока нет.

Последнее заявление, заметьте, касается только той части студии, которая занимается приключениями Сенуи. Вероятно, другие сотрудники уже работают над каким-то новым проектом.


Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
3K
4.0
1 838 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бывший фанат аниме и няшного японского Данте и мне новый Данте от Ninja Theory вполне понравился. Так что всех под одну гребенку грести не надо. Более того, мне новый Данте даже нравится чуть больше, чем беловолосый охотник на демонов. Японский Данте — это прежде всего веселый, крутой и очень харизматичный персонаж, но при этом, несмотря на бунтарский дух, в глубине души он истинный джентльмен. Как и в случае с персонажами сериала Resident Evil, образ японского Данте изначально сформирован практически идеально. Настолько, чтобы понравиться абсолютно всем. А вот с новым Данте всё было несколько иначе. Здесь Ninja Theory постарались сделать то, что Capcom не делали в Devil May Cry и Resident Evil практически никогда. Они попытались раскрыть характер персонажа, сформировать в нем личность, которая близка по моральным принципам и поступкам к тому герою, которого все когда-то полюбили. Сами посудите, японский Данте по натуре хороший парень, у него нет ничего, что заставило бы игрока в нем усомниться и думать, что рано или поздно он поступит неправильно. А вот Данте от Ninja Theory изначально был совсем другим. Это был взрослый парень, который способен прийти в бар и напиться в стельку просто потому что у него плохое настроение. Пацан, который способен не просто послать всех к чертовой матери, но и пустить пулю промеж глаз, если ты ляпнешь что-то лишнее про него или его мать. Мужик, который в приступе страшного спермотоксикоза готов снять двух проституток и просто повеселиться с ними на славу. Серьезно, сколько там красивых женщин захапал японский Данте?! Триш, Люсию, Леди! Хотя бы с одной из них был роман? Нет, только деловые отношения. Вот главное достоинство нового Данте. Он начинал, как человек, которому на все плевать. Мальчишка, который несмотря на свою невероятную силу не стремиться изменить мир к лучшему, а лишь ценит свое личное пространство. Но все меняется, когда в его жизни появляется брат и Кэт. Они меняют мировоззрение Данте, заставляют поверить, что окружающие его люди так же важны, как и он сам. Даже в финале истории, когда между двумя сторонами конфликта появляется новая линия, новый Данте предстает перед нами, как герой принимающий сторону людей, а не свою собственную. В этот момент игрок понимает, что мальчишка за которого он играл в самом начале действительно повзрослел. Теперь он настоящий мужчина! Японский же Данте был крутым мужиком с самого начала.
Ах, как будто в DMC кто-то когда-то переживал за персонажей. Сюжеты там всегда простецкие были, с драмой на уровне подростковых фанфиков.
Благодарю Вас. С Вергилием в перезапуске всё немного сложнее, поскольку ему уделяется меньше внимания, но при этом у него есть своя уникальная отличительная черта. Японский Вергилий, как мы помним, несмотря на свою вражду с братом в чем-то похож на Данте. Прежде всего, их объединяет любовь к матери, которую Вергилий потерял (как он считает), потому что был недостаточно силен. Именно по этой причине, японский Вергилий жаждет силы и стремиться превзойти самого себя. В этом отношении персонаж вызывает симпатию и благодаря этим и некоторым другим качествам игроки находят с ним эмоциональную связь. По этой же причине его нельзя считать абсолютным злодеем. А вот Вергилий в игре от Ninja Theory совсем другой. Это уже не тот японский плохиш с зачатками благородства. В перезапуске Вергилий — это антипод Данте. Это коварный, вероломный тип, практически лишенный понятия чести, которая была у японского Вергилия. Однако, следует признать, что как злодей он получился на удивление хорошо. В отличии от японского Вергилия, у которого спокойный и рассудительный характер, Вергилий в перезапуске более умен и хитер. Он умеет манипулировать людьми. Ему удалось сформировать террористическую группировку и до самого финала использовать Кэт и своего брата Данте в личных целях. Мог такое японский Вергилий? Нет. Там чаще им манипулировали! Вергилием манипулировал Аркхем, в третьей части. В первой части он стал заложником Мундуса (точнее его дух) и верховный демон использовал Вергилия, как ему заблагорассудиться. К тому же, Вергилий в перезапуске не настолько чтит свою семью и готов ради достижения целей пойти на любое преступление. Он больше ценит свою сверхестественность и меньше свою человечность, в отличие от Данте. Для японского Вергилия обретение силы — это стремление обрести самого себя. Для Вергилия в перезапуске — это господство над слабыми. Он привык побеждать и получать то, что он хочет. Можно с уверенностью сказать, что в перезапуске Вергилию удалось во всей красе раскрыть свою темную сторону, чего Capcom делать решительно отказывались. Этим он и хорош. Стратегичен, умен, вероломен, но в отличие от японского Вергилия не вызывает симпатию к своей персоне. Это именно злодей, который не ищет компромиссов.
Да у ребят есть стиль и довольно сильный, игры у них получаются отличнейшие, я бы сказал взрослые, последний DMC вообще крутая вещь, хорошая сатира на злобу дня… Жаль упоротые фаны аниме пышного Данте не заценили.
Почему то даже сомнений нет, игра будет отличной. Heavenly Sword и Enslaved в своё время доставили, подобных игр практически нет.
Да, почти со всем согласен. Но фанатики старого Данте привыкли к его причесону и характеру, который на ни йоту не поменялся за 4 игры. А нового Вергилия ещё больше унижают, даже не попытавшись вникнуть в суть персонажа, его характер и душевные терзания(которые прекрасно были продемонстрированы в дополнение). Это как с Кайло Реном и Дартом Вейдером. Вейдер крут(просто крут), а Кайло чмошник, т.к. «лучше бы маску не снимал!!!!!».
Да, понятно, что задрачивание комбо не для всех, поэтому я и не называю игру плохой, просто она другая, непонятно почему называется DMC, ну да опустим этот момент, капкому тоже надо денежки делать. А насчет сюжета, я не знаю, что в новой части можно назвать не «детским лепетом». «Клевый» новый герой, который произносит слово fuck и выглядит как малолетний наркоман? Ну если ты школьник, который считает, что курение, ночные клубы и мат это круто, то да, новый герой несомненно лучше старого Данте. Сам сюжет, банален до нельзя, я конечно понимаю, что сценаристам игры он мог показаться глубоким, но боже ты мой, столько фильмов снято на похожие темы антиутопии и промывки мозгов, где все сделано в разы, во много раз лучше, что я не понимаю, как они могли возвести все в настолько банальные клише. Да предыдущие части не сверкали своим сюжетом, но он там и не стоял во главе стола, а главное он был хоть толику оригинален. Единственное, что мне в новом DMC нравится, так это дизайн, игра выглядит действительно неплохо, с эстетической точки зрения и радует глаз, но это пожалуй все, но опять же, каждому свое.
Если в плане геймплея, то да, много косяков. Но они скрашиваются потрясающей игрой актеров и сюжетом. Чего только главная героиня стоит и главный антагонист игры:) Я вообще редко хвалю игры на консолях, но это тот случай.
Эмм, то, что он также называется не делает его сложным. Как и название DMC не делает из игры настоящий Devil May Cry. В нем и система рейтинга осталась, только SSS там сможет выбить и отсталый ребенок, посему непонятно какой в ней вообще смысл.
В Дарк Соулсе и механика совершенно другая. Мне он этим и не нравится, что там по сути экшон, но этот экшон сводится к нажатию 3-х кнопок и никакого разнообразия. Но не хочу сейчас срач по поводу него разводить, ибо тут есть упоротые фаны Соулсов, для которых это вершина хардкора и все дела…
А комбух с разнообразием мне и в новом DMC хватало, согласен шо в старых частях их возможно больше, но этим игра не стала хуже. Просто шото упростили в угоду новым интересным боссам и мобам. Мне то впринципе и 4ая часть нравилась и я не делаю особых предпочтений.:) Единственное шо в новом DMC с сюжетом поинтереснее намного.
Забавно, как новость о выходе игры от студии, уродившей создавшей DMC, вызывает в основном срачи о DMC, а не о самой игре
Кайло чмошник не по этой причине, но это обсуждение для другой темы:)
В слэшере не умирать интересно, а мобов крамсать. То что мне боты будут больше хэлсбара сносить- это как-то сложностью трудно назвать…
Смысл в том, что бы не умирать, нет? Тогда бы и в Дарк Соулс никто бы не играл. Высокие сложности предыдущих частей заставляют тебя идеально знать механику игры и использовать все, что в ней заложено. В новом ДМЦ это невозможно ибо все слишком просто у боевой системы нет глубины.
Нууууууу, они хотя бы харизмой обладали.
… Няшного Данте
Были когда же добавят редактирование комментов
Зато в ней была свободная камера, как будто до этого с одной рукой жил и теперь вторая появилась, а так игра просо нормальная, но не затянула на новое прохождение.
Да ладно вам, всё там со сложностью ок, если на максимальной играть. А после прохождения, на экстриме, когда появляются самые сильные монстряки- так вообще иногда хардкорненько.
Поиграй в четвертую на Dante Must Die потом про сложность затирай, сложный новый ДМЦ, ага…
Как по мне, так в новой DMC минусом служат еще и характеры персонажей, включая нового Данте(не бейте меня).
Ну, всмысле, новый Данте иногда доставляет, но вобщем у него характер как у школьника-гопника, все шутки которого сводятся к членам и матюкам(да и мимикой он похож на дауна, как, впрочем и остальные персонажи).
Верджил и вовсе превратился из хладнокровного антигероя, придерживающегося самурайских принципов, в форменного богатенького ублюдка, косплеящего самурая.
Я понимаю, что «это перезапуск» и «так надо», но, ИМХО, они больше облажались, чем переосмыслили.
Хотя, возможно, переосмыслением занимался специально обученный умственно отсталый под героином, сидел себе и переосмыслял, тогда это все объясняет.
Читай также