Ninja Theory рассказывает об атмосферных визуальных эффектах в Hellblade
Ninja Theory продолжает рассказывать о том, как создаёт в своих стенах «бюджетный блокбастер» Hellblade. В девятнадцатом видеодневнике авторы остановились на визуальных эффектах, которые придают игре атмосферности и создают нужный настрой.
Ведущий художник по спецэффектам Марк Слэйтер (Mark Slater) сделал для Hellblade систему погоды, где нашлось место и приятному солнечному утру, и проливному дождю с ветром и громом. Эти состояния плавно сменяют друг друга, что позволяет задавать именно то настроение, которое необходимо игре в определённый момент. Нашлось место и объёмному туману. Он самостоятельно реагирует на источники света, генерируя так называемые «божественные лучи» и прочие эффекты освещения, и тем самым экономит время художников.
А в конце ролика Ninja Theory сбросила серьёзную маску и немного подурачилась, добавив весёлые моменты из жизни своей студии. Надо полагать, таким образом авторы пожелали счастливых праздничных каникул своим поклонникам!
Лучшие комментарии
Уже который видеодневник подряд они говорят «так как у нас не много денег...» Такое ощущение, будто они заранее отмазываются — мол, если игра выйдет вся такая забагованная или вообще не очень, то разработчики скажут: «А мы предупреждали, что денег у нас было не много!»
Я верю в Ninja Theory и в их успех — но от этого повторения мне становится как-то не по себе.