22 декабря 2015 22.12.15 12 185

Ninja Theory рассказывает об атмосферных визуальных эффектах в Hellblade

Ninja Theory продолжает рассказывать о том, как создаёт в своих стенах «бюджетный блокбастер» Hellblade. В девятнадцатом видеодневнике авторы остановились на визуальных эффектах, которые придают игре атмосферности и создают нужный настрой.

Ведущий художник по спецэффектам Марк Слэйтер (Mark Slater) сделал для Hellblade систему погоды, где нашлось место и приятному солнечному утру, и проливному дождю с ветром и громом. Эти состояния плавно сменяют друг друга, что позволяет задавать именно то настроение, которое необходимо игре в определённый момент. Нашлось место и объёмному туману. Он самостоятельно реагирует на источники света, генерируя так называемые «божественные лучи» и прочие эффекты освещения, и тем самым экономит время художников.

А в конце ролика Ninja Theory сбросила серьёзную маску и немного подурачилась, добавив весёлые моменты из жизни своей студии. Надо полагать, таким образом авторы пожелали счастливых праздничных каникул своим поклонникам!

 

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
3K
4.0
1 838 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Одна из игр где нормально используют «божественные лучи», они могут быть видны только во время тумана, а в большинстве проектов их запихивают куда только не лень
Очень жду эту игру, чувствуется в ней какая то атмосфера страшной сказки. К релизу надеюсь она этого не растеряет. Ну и графон красивый:)
Красивая игра, отличная студия, которая действительно умеет делать игры. Но.
Уже который видеодневник подряд они говорят «так как у нас не много денег...» Такое ощущение, будто они заранее отмазываются — мол, если игра выйдет вся такая забагованная или вообще не очень, то разработчики скажут: «А мы предупреждали, что денег у нас было не много!»
Я верю в Ninja Theory и в их успех — но от этого повторения мне становится как-то не по себе.
В славное время мы живем, когда не сразу понятно что перед глазами, фото или рендер игры.
Почитай все новости по игре. Всё это уже и рассказано, и показано. Правда, с геймплеем всё не окончательно: в своё время показали вертикальный срез, а потом извинились и пообещали, что всё переделают. Но общая идея всё равно примерно та же останется.
Это все очень хорошо конечно. Но они уже года 2 как дневники показывают.Может пора уже дату выхода заанонсить.Или хотя бы трейлер нормальный показать.С нарезкой сюжета и геймплея.А то делают игру уже сколько времени, а про нее до сих пор ничего почти неясно.Что за игра о чем.Какой игровой процесс.Каков хоть синопсис сюжета примерный.
Да я за роликам активно следил.Нравятся все игры студии.Но ни по геймплею этого среза, ни по трейлерам я особого впечатления об игре что-то не смог составить.Понял, что гг девушка и у нее не все с психикой в порядке, что в игре будет много психодела и графика крутая и все.Видео с геймлеем +получается уже не актуально.Больше никакой нормальной конкретной инфы по игре и не было.Все дневники бесконечные.Хоть часто довольно интересные.
Её делает 15 человек так что думаю ещё долго ждать.
До конца 16-го года обещали точно выпустить.
Они видны ещё и в запылённом воздухе. А при куче взрывов на экране висящая в воздухе пыль не уляжется.
Читай также