В рамках пресс-конференции на gamescom 2014 Sony представила публике целый ряд независимых проектов, которым в ближайшей перспективе суждено выйти на PlayStation 4. И, что самое удивительно, среди них оказалось новое творение Ninja Theory под названием Hellblade. Причем, судя по премьерному трейлеру игры, создатели Heavenly Sword, Enslaved и DMC действительно ударились в инди-производство.
Из следующего видеоролика, разумеется, пока мало что понятно. Сейчас максимум можно сказать, что главной героиней этой самой Hellblade (ну, или хотя бы одной из таковых) станет разукрашенная воительница с, по-видимому, непростым лезвием, не лишенная эмоций, но способная смело бросить вызов темным силам.
Ninja Theory тем временем через «твиттер» снова подчеркивает независимый статус игры, уверяя, мол, с точки зрения качества, Hellblade ничем не будет отличаться от любого другого проекта класса ААА, однако масштабом будет чуть поменьше и ценой подешевле. Что ж, пока что у нас нет никаких причин девелоперам не верить.
А Sony, кстати, подтвердила, что PlayStation 4 не единственная платформа для Hellblade, а всего лишь стартовая.
Лучшие комментарии
Ну как-бы это, очевидно, та же вселенная. Heavenly Sword переводится дословно с английского, как «Божественный Меч»/«Райский Меч», а HellBlade, прости Господи, «Адское Лезвие».
porntube)Геймплей — Внезапно, скучать не пришлось, бегаем кого-то рубим, потом прыгаем и решаем детские головоломки. И это не смотря на то что 80% приемов перекочевало сюда из предыдущих частей. Так же все дико оказулено, все оружие имеет один и тот же набор кнопок. Стилей нет. Гильгамеш, Люцифер, Неван, Агни/Рудра, Цербер, Беовульф плачут кровавыми слезами. На цербере (третья часть, первый босс) я умирала раз десять, даже один раз после прохождения всей игры. Тут же, охотника который меня тупо игнорировал, я убила стоя на одном месте и стреляя в него из пистолетов.
Графон — Вообще перенос ДМЦ на нереальный движок весьма освежил картинку, хотя если сравнить с красотами 4 части, при никаких требованиях, то можно сказать что это шаг назад.
ГлавГерой — Герой отечественных школьников, ибо не девственник как они. Даун, гопник, стифлер, террорист, с сексуальными отклонениями и разносчик венерических заболеваний. Говорит зачастую сам собой, и ничего умного, пафосного или веселого, за всю игру, от него не дождешься. Мало того, за пределами лимба так вообще полный ноль. Ни разу не был проткнут мечем с пафосным вытягиванием его из себя. Троллить врагов не умеет вообще. Самоутверждается посылая всех на йух.
Атмосферность — Низкий поклон дизайнерам и художникам уровней, ибо они огромны, красивы и запоминающийся. Никаких тебе узких коридорчиков.
Музыка доставила.
— В общем британская попытка завербовать новых фанатов для серии путем, неожиданность, плевка в рыло старым. Благо она с треском провалилась, ибо не аценили звонкой монетой сего «шедевра», а большинство кто его боготворит скачали с торрента.
Что самое обидное — слили Вергилия одержимого силой своего отца, который в оригинале и глазом не моргнув разрубает смерть с косой и Беовульфа (которых Данте насилует по полчаса каждого), деградировал до гламурнинького Сергея Зверева одержимого властью, который не убил вообще никого за весь сеанс (кроме одного и того из винтовки). Слили Данте, который обычный человек растерявший весь пафос, всю свою жизнь всех людей и их социум на своем еух вертел, всего за 6 часов (игра короткая, да) готов убить родного брата, за свободу человечества, что прямо Эцио Аудиторе и Виллям Воллес аплодируют стоя.
Концовка так вообще смех вызвала:
-Я не знаю кто я теперь…
-Ты Данте.
The End!
WTF?!!! Где тут смысл? И причем тут Дьявол может плакать? в названии игры ПРИЧЕМ???Но вот сюжеты к ним… мягко говоря, не очень.
Но и несмотря на многочисленную критику, перезапуск тоже порадовал.
Но NT же не только дмк выпустили. У них не менее восхитительный проект получился Энслейвд.
Вообще, спасибо им за две чудесные и любимые игры. Добра и процветания :3
Не хочу обидеть, но ты ищешь глубинный смысл там, где его нет и никогда не было. В Silent Hill, например (по крайней мере в первых четырех частях), был глубинный смысл, который выражался в намеках и отсылках. В ранних Dmc такого нет и в помине. Да там по сути даже цельного сеттинга нет, просто декорации. Если бы он был, то нам в какой либо форме рассказали бы, что это за мир, по каким законам живет и т.д. Но этого там нет. Так что это не сеттинг, а какая-то непонятная каша.
Атмосферность чего? Хоть убей, но не пойму. При игре местные декорации не вызывали у меня каких либо особых чувств. Просто декорации, не несущие какой-либо смысловой нагрузки, чтобы было, где сражаться. Да, в четвертой части благодаря графону локации вполне красивые, но не более того.
Во-первых, Сакред изначально была серией дьяблоидов и новые разработчики превратили ее в унылый слешер. Во-вторых, как по мне, то если делать в слешере паззл-моменты, то они не должны сбивать темп игры. Как я уже говорил, паззлы в первых четырех частях Dmc очень больно били под дых динамике. И лично меня это сильно так сбивало с толку и раздражало. Если уж снижать темп, то не настолько сильно. В перезапуске были платформенные уровни и они хоть и давали передохнуть от боев, но не сильно сбивали темп. По структуре старые Dmc (особенно первая) очень сильно напоминали ранние части Resident evil. В них тоже были паззлы, которые разбавляли местный экшон, но они не настолько бросались в глаза, так как первые три части сами по себе были играми неторопливыми. А вот в Dmc, по сути, сменили неторопливую боевку Resident evil на быстрый, ураганный слешер, при этом головоломки остались такие же неторопливые. И это бесит. Наверное только меня.
Это больше похоже на СПГС, чем на нормальное объяснение. Где хоть одно подтверждение того, что создатели специально закладывали глубинный смысл в сеттинг оригинальной тетралогии?
По-моему разработчики особо не заморачивались и выдали типичный анимешный сеттинг со странной архитектурой и странно одетыми персонажами. И это я говорю как человек, просмотревший достаточно аниме, чтобы не находить в данном сеттинге чего-то особо интересного и крутого. Уникальности и прочего такого я нигде не вижу.
Касательно экшона. В четвертой, к примеру, части оригинальной Dmc были такие отстойные штуки, как бэктрекинг и головоломки. И отстойные они, по моему мнению, из-за того, что рушат темп игры ко всем чертям. Вот ты рубишь монстров, все зрелищно, круто, но внезапно крутые драки прерываются головоломками с бэктрекингом! И это просто-напросто дает быстрому темпу игры под дых, сбивает с толку и раздражает. К счастью перезапуск избавился от этих проблем, заменив головоломки на не напрягающие этапы с платформингом. Я не говорь, что первые четвертые части были плохими, нет. Но все-таки я не проникся особой любовью к ним
Что есть: «Главную героиню The Hellblade зовут Senua. Она — новый персонаж новой франшизы. И она не Kai из Heavenly Sword».
Франшиза — волный перевод IP (Intellectual property).