Dragon's Dogma: Dark Arisen — трейлер PC-версии, системные требования и начало предзаказов
В начале следующего года на PC нагрянет ролевое приключение Dragon's Dogma: Dark Arisen от компании Capcom. Рекламная кампания новой версии выходит на финишную прямую: издательство опубликовало системные требования, выпустило новый трейлер, подтвердило точную дату релиза, открыло предзаказ и пробежалось по ключевым достоинствам.
Итак, чтобы насладиться консольным хитом трёхлетней давности, вам потребуются вот такие компьютеры:
Минимальная конфигурация:
● ОС: Windows Vista или новее;
● Процессор: Intel Core i5-660 или аналогичный;
● Оперативная память: 4 Гб;
● Видеокарта: Radeon HD 5870 или аналогичная;
● DirectX 9.0c;
● Место на жёстком диске: 22 Гб;
● Встроенный звуковой чип или звуковая карта с поддержкой DirectX.
Рекомендуемая конфигурация:
● ОС: Windows Vista или новее;
● Процессор: Intel Core i7-4770K или аналогичный;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или аналогичная;
● DirectX 9.0c;
● Место на жёстком диске: 22 Гб;
● Встроенный звуковой чип или звуковая карта с поддержкой DirectX.
Игра поддерживает разные устройства ввода: мышь с клавиатурой, геймпады Xbox 360, Xbox One, DualShock и Steam Controller. Среди других особенностей — девять совершенно новых достижений, коллекционные карточки, все ранее выпущенные DLC в комплекте, горячие клавиши, поддержка разрешения 4K и до 150 кадров в секунду (то есть полная готовность к мониторам с частотой обновления 144 Гц).
Предзаказ Dragon's Dogma: Dark Arisen уже доступен в Steam за 899 рублей. Игра выйдет 15 января. Если вы купите её сейчас, то в подарок получите цифровой артбук и саундтрек в MP3 и FLAC.
Лучшие комментарии
А вот что касается языка, на консоли приходилось мирится с английским, но на пк то наши умельцы все быстро переведут, в этом я даже не сомневаюсь, так что на счет этого можно и не волноваться.
Это врятли, всё уже давно придумано, ничего концептуально нового не было уже лет 10 точно, если не больше.оригинальные идеи по прежнему появляются, хоть и не такие глобальные как раньше.
В конвеерных играх и сюжеты предсказуемы и геймплей из года в год не меняется, но приносят миллионные прибыли.одно дело предсказуемость и шаблонность другое дело когда ты еще до первого своего запуска игры знаешь что убийца дворецкий.
читать никто не заставляетк сожалению не над всеми сполерами написано «спойлер» и об нем узнаешь когда уже прочитал.
тем более чуть там услышишь, чуть здесь в общую картину сюжет от этого не сложится.для того чтобы испортить всю игру достаточно одной меткой фразы в спойлере, весь сюжет развалится как карточный домик (который у большинства игр и так не особо устойчивый и имеет 1 значимый сюжетный поворот который и спойлерят обычно).
Так нынче многопоток в моде (спс, Ягуару от AMD). Вот и пихают многоядерники в Рекомендуемых.
Угу, при этом двух ядерка с бюджетной видеокартой прошлого поколения уделывает 8 ядерный PS4:
Обратите внимание на дальность обзора, и призрачных пешеходов, да и текстуры не успевают прогрузиться(так-что нефиг на F4 гнать, не только в нем актуальны шутки а-ля:«Зачем консольщик перешёл дорогу? Что бы здания на другой стороне прогрузились.» xD ), требования нынче все больше похоже просто на рекламу железа, так как в реальности как правило настоящие требования гораздо ниже, просто так случилось что консоли не смогли поднять планку, в итоге для игор до сих пор более чем хватает 3-4 летнего железа, а новые железка хоть как-то надо же рекламить, с другой стороны могли бы разработчики хотя бы указывать а-ля:«Такое то железо для 30FPS на минималках, а такое вот для 144FPS на максималках/4К в 60FPS» итд итп.
а идеи и концептуальные особенности которые могли вызвать «Вау эффект» за такой долгий период уже давно могли появиться в других играх которые не брезгуют одновременным выходом на ПК.
Это врятли, всё уже давно придумано, ничего концептуально нового не было уже лет 10 точно, если не больше.