17 декабря 2015 17.12.15 56 221

Star Citizen хвалится процедурной генерацией планет

Помните, не так давно мы рассказывали об особенностях дополнения Planetary Landings в Elite: Dangerous? Так вот, в Star Citizen будут похожие возможности с полной генерацией планет прямо на ходу, без подзагрузок.

Ролик ниже показывает прототип системы, которую собираются внедрить в игру. Скалистая планета диаметром в 1000 километров сгенерирована процедурно, за исключением посадочной площадки. Разработчики обещают бесшовный переход от космоса к земле и физически правдоподобную атмосферу. Негры, по всей видимости, на лету не генерируются.

Видео целиком записано на движке Star Citizen в реальном времени.

 

А вот так генерация смотрится в самой игре.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
428

Лучшие комментарии

Я вот тоже не могу понять. толку от миллиардов чего нить, если на деле мир пустует. Ну кроме маркетинга разумеется

с другой же стороны если взять Космические рейнджеры 2. Там нет миллиардов систем, там нет онлайна, но жизнь там буквально кипит. Постоянные завхаты, постоянное строительство новых станций, возможность у игрока по настоящему влиять на мир и видеть плоды своих трудов. Космосимам нужны приключения а не миллиарды тон сгенерированной пыли.
ИМХО, только тянут со сроками разработки.

Кодовое слово обнаружено:

Даже Каллофдути сейчас делают по 3 года, GTA5 делали ~5 лет, Fallout 4 сколько там разрабатывали? 8 лет?, но нет же, все еще некоторые считают что SC долго делают, и там что-то тянут :DDD
С одной стороны конечно прикольно, выглядит вполне не плохо. С другой — хорошо детализированы горы только около посадочной площадки, дальше как то совсем простенько. Все же Space Engine в этом плане выглядит лучше, хотя там тоже с технологией требуется поработать.
Это не изза вброса о том что все плохо. Помниться когда был доступен только ангар, хейтеры ныли что это все что Крис сделал, и деньги ушли в некуда. Потом когда запусти Арена Командер, хнйтеры начали вопить что это откуп оттиграков и что стл проект умираете. Недавновно был очередной вброс… ЗГ, если расматривать объективно, разрабатываеться давольно таки открыто, то есть люди, которые вложились в игру, видят куда и на что ушли их деньги.
Fallout 4 сколько там разрабатывали? 8 лет?,
Это они мощно, только обливион закончили, еще даже третью часть фоллаута не выкатили а уже 4 ую пилили
Я вот тоже не могу понять. толку от миллиардов чего нить, если на деле мир пустует. Ну кроме маркетинга разумеется

Люди в Элитке за такую-же возможность отдельно платят 60 баксов(SC со всеми эти встроенным стоит 45 баксов), походу надо :D
Просто игры анонсируют обычно не задолго до выхода, вот у людей и складывается впечатление, что все быстро происходит. Тут же, на протяжении нескольких лет и ролики и новости мелькают, вот и кажется, что долго. Мне так друг про Next Car Game сказал, мол сколько лет делают, а прогресса 0. Мол новых демок не выпускают. Тут тоже самое.
В том то и дело, что это не реальная жизнь, а игра, в котором главное всё-таки геймплей, а не процедурные планеты, или количество Гэри Олдманов на минуту экранного времени)
С такой логикой они должны были строить симулятор летающей камеры в космосе.
Но нет, космос в элите заселен, враждующие стороны имеются, и различные события в комплекте. Так раз все это есть, то почему бы не сделать все это разнообразнее?
Да не парься, основное комьюнити все понимает, и не гонят разработчиков, хейтят как правило только люди которые о проекте знают более чем ничего.
Вот вот)
В рейнджерах плотность событий другая совсем. На каждом шагу что-то новое и интиресное.
Или как том же самом олдфажеском приватире, от того же автора. Космос, альянсы, торговля рабами и свобода. И всё камерное и ламповое — 2 большие разницы. Или разницу между первым сталкером и Зовом Припяти.
А в ситизене, как по мне, слишком много мишурных элементов. Не удивлюсь, если вскоре разрабы добавят симулятор сафари на космических кабаном (естественно процедурно сгенерированые), или выживание наподобие дейз. ИМХО, только тянут со сроками разработки.
Процедурная генерация поверхности планет, да ещё и с бесшовным переходом — это категорически хорошо. И, надеюсь, что всё показанное — лишь первые наработки, и дальше всё это будет обрастать вариативностью/контентом/проработкой.

С другой стороны, совсем не видно «атмосферы» и силы притяжения. Кораблик на планете вёл себя абсолютно так же, как в космосе. Висюлька в кабине довольно демонстративно и красноречиво вообще ни на что не реагировала. Плюс, я до сих пор не очень понимаю, чем на этих планетах можно будет заниматься и нафига оно надо.

Ну а вообще всё равно надеюсь и верю. Тем более, глядя на это, воображение и раскатанная губа вспоминают иконическую сцену из первой серии «Светлячка», когда они стартанули в атмосфере, и тем самым сожгли корабль риперов.

Эх…
Блиииин!!!
Вот бы Mass Effect с такими же возможностями
дальше как то совсем простенько


На то есть несколько причин

1. Это не окончательная версия.
2. Само собой все простенько ввиду того что камера очень быстро пролетает над поверхностью и находится на большой дистанции от неё. В таких условиях нет ни смысла ни возможности в рамках бесшовности делать высокую детализацию.
Я вот тоже не могу понять. толку от миллиардов чего нить, если на деле мир пустует.

Сир, не хочу огорчать, но настоящий космос так и выглядит, пустой, унылый, большой. Если хотя бы одну галактику сжать до размеры Земли, то она из 99% будет состоять из Водорода+Гелия 3. Если считаете, что космос — это куча цивилизации, черных дыр, войн и т. д., то вы ошибаетесь. Космос- бесконечная пустота, и это будет всегда.
Это всё очень хорошо, только вот не рухнула бы игра под весом своих амбиций. Может выйти очередная игра, с миллиардом «уникальных миров», которые на деле не будут отличаться друг от друга.
А так ждёмс)
о чем как бы и речь. Планеты реальных размеров с более крутой картинкой от 1го человека… А тут такие бюджеты, а местами крайне спорно, да и систребования — эт нечто:(
Поэтому люди и добавляют знак вопроса в конце предложения, ну как бы спрашивая :D, в любом случае год меньше — год больше, с SC это даже в сравнение не идет на данный момент.
Мне то это понятно, но вот почему людям так трудно это осознать, и в итоге они продолжат плодить всякую чушь в каждой новости по SC, а потом другой эту чушь подхватывает и передает на другом форуме/новости итд, может ли глупость распространяется по интернетам? — пока все намекает на это.
Соглашусь, разве что агро-словечки в духе «школота» выглядят крайне не дипломатично и вызывают негатив по отношению к человеку, который их лепит.

Пускай они ещё года два-три спокойно игру делают, главное, чтобы хорошей получилась. А то как с киберпанком 2077, сначала говорили, что раньше 2017ого никакой инфы не будет, а теперь уже чуть ли не релиз в конце 2016ого обещают. Уж лучше в 2018м крутая игра, чем прямо сейчас непойми что.
Читай также