Помните, не так давно мы рассказывали об особенностях дополнения Planetary Landings в Elite: Dangerous? Так вот, в Star Citizen будут похожие возможности с полной генерацией планет прямо на ходу, без подзагрузок.
Ролик ниже показывает прототип системы, которую собираются внедрить в игру. Скалистая планета диаметром в 1000 километров сгенерирована процедурно, за исключением посадочной площадки. Разработчики обещают бесшовный переход от космоса к земле и физически правдоподобную атмосферу. Негры, по всей видимости, на лету не генерируются.
Видео целиком записано на движке Star Citizen в реальном времени.
А вот так генерация смотрится в самой игре.
Читай также
Лучшие комментарии
с другой же стороны если взять Космические рейнджеры 2. Там нет миллиардов систем, там нет онлайна, но жизнь там буквально кипит. Постоянные завхаты, постоянное строительство новых станций, возможность у игрока по настоящему влиять на мир и видеть плоды своих трудов. Космосимам нужны приключения а не миллиарды тон сгенерированной пыли.
Кодовое слово обнаружено:
Даже Каллофдути сейчас делают по 3 года, GTA5 делали ~5 лет, Fallout 4 сколько там разрабатывали? 8 лет?, но нет же, все еще некоторые считают что SC долго делают, и там что-то тянут :DDD
Люди в Элитке за такую-же возможность отдельно платят 60 баксов(SC со всеми эти встроенным стоит 45 баксов), походу надо :D
Но нет, космос в элите заселен, враждующие стороны имеются, и различные события в комплекте. Так раз все это есть, то почему бы не сделать все это разнообразнее?
В рейнджерах плотность событий другая совсем. На каждом шагу что-то новое и интиресное.
Или как том же самом олдфажеском приватире, от того же автора. Космос, альянсы, торговля рабами и свобода. И всё камерное и ламповое — 2 большие разницы. Или разницу между первым сталкером и Зовом Припяти.
А в ситизене, как по мне, слишком много мишурных элементов. Не удивлюсь, если вскоре разрабы добавят симулятор сафари на космических кабаном (естественно процедурно сгенерированые), или выживание наподобие дейз. ИМХО, только тянут со сроками разработки.
С другой стороны, совсем не видно «атмосферы» и силы притяжения. Кораблик на планете вёл себя абсолютно так же, как в космосе. Висюлька в кабине довольно демонстративно и красноречиво вообще ни на что не реагировала. Плюс, я до сих пор не очень понимаю, чем на этих планетах можно будет заниматься и нафига оно надо.
Ну а вообще всё равно надеюсь и верю. Тем более, глядя на это, воображение и раскатанная губа вспоминают иконическую сцену из первой серии «Светлячка», когда они стартанули в атмосфере, и тем самым сожгли корабль риперов.
Эх…
Вот бы Mass Effect с такими же возможностями
На то есть несколько причин
1. Это не окончательная версия.
2. Само собой все простенько ввиду того что камера очень быстро пролетает над поверхностью и находится на большой дистанции от неё. В таких условиях нет ни смысла ни возможности в рамках бесшовности делать высокую детализацию.
Сир, не хочу огорчать, но настоящий космос так и выглядит, пустой, унылый, большой. Если хотя бы одну галактику сжать до размеры Земли, то она из 99% будет состоять из Водорода+Гелия 3. Если считаете, что космос — это куча цивилизации, черных дыр, войн и т. д., то вы ошибаетесь. Космос- бесконечная пустота, и это будет всегда.
А так ждёмс)
Пускай они ещё года два-три спокойно игру делают, главное, чтобы хорошей получилась. А то как с киберпанком 2077, сначала говорили, что раньше 2017ого никакой инфы не будет, а теперь уже чуть ли не релиз в конце 2016ого обещают. Уж лучше в 2018м крутая игра, чем прямо сейчас непойми что.