15 декабря 2015 15.12.15 34 350

В World of Tanks появилась новая нация — Чехословакия

Если вы успели вдоль и поперёк изучить все танки в World of Tanks, то вас наверняка заинтересует последнее обновление. В версии 9.13 Wargaming добавила новую нацию с десятком боевых машин, а также представила дополнительную локацию для побоищ.

Свежая ветка посвящена Чехословакии. Авторы утверждают, что танки этой нации отличаются подвижностью, маневренностью и хорошим вооружением. Однако главной особенностью являются прекрасные параметры прицеливания, а также орудия с автоматом заряжания на некоторых уровнях ветки. Топовые «чехословаки» на девятой и десятой ступенях хвастаются рекордной скоростью перезарядки снарядов внутри барабана и превосходной динамикой.

Опробовать новую линейку создатели World of Tanks предлагают на карте «Промзона». Локация доступна в случайных сражениях и режиме «Бой до последнего».


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.2K
3.5
1 765 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новая ветка, новая карта… Лучше сообщите, когда новые разработчики придут? На старых нет надежды.
Глядя на эти новые танки, так и хочется казать — дежавю?
Хотя отрисованно все просто шикарно.
Че так все на эту арту гонят??? Арта — такой же класс в игре как и все остальные. Разработчики сказали, что перебалансят арту в класс поддержки, потом будут вонять, что арта не роляет…
Согласен, арта — такой же равноправный класс техники, как и остальные 4 класса, что представлены в игре. Проблема состоит в чудовищном дисбалансе, который разработчики не хотят править. Почему? Я не понимаю. Правка ТТХ — это не контент, его на аутсорсинге пилить не надо и отдавать бабло, это циферки в коде. Открыл файлик, поменял параметр, закрыл файлик, через пару дней или недель собрал срез данных, отзывов на форме и проанализировал. Но нет, мы апнем триплексы на 50 хп и броню на 0,01(!!!) мм… Это маразм и симуляция деятельности. И это касается всех классов, не только арты, она лишь выделяется сильнее всех, конкурирует с ней класс ПТ. С диким пробивоном и альфой.

Вот в свете последний новостей про КС: ГО и имба-револьвере, представь, если бы Valve исправила его ттх спустя два года, а до этого только лишь отнекивалась и говорила, что у нас проблемы с интернетом, виндоус и вообще, статистика показывает полный порядок. Да их бы из под земли достали и сожгли живьем! Их поругали бы нехорошими словами.

А в ВОТ это происходит уже давно. Обидно, слушай!
Мда, вместо интересного и разнообразного геймплея вам нужен улучшенный графон. Друже, никакой графон не сделает из унылого проекта проект хороший. А вот то что хороших и оригинальных фишек у игры не осталось, вот это — проблема.
Топ ветки, судя по характеристикам, будут имбовее батчата. Так что, ветка интересна и качать ее однозначно стоит
Городские карты — это всегда хорошо. Чем больше городских карт, тем лучше для игры
потому что не будет арты ахахаххааххахахха
По моему уже пора вводить новую ветку — допотопные танки инопланетян. Доподлинно известно, что где то в недрах секретных немецких архивах, до которой кб имени Серба явно доберется, скрыта документация в которой указано что помимо технологии по созданию летающих тарелок, правительству Германии от инопланетян были переданы древние танки начальных эпох, якобы с целью научного интереса как подобная техника вела себя в бою. Так что в скором времени разработчиками ВОт будут представлены танки внеземной конструкции, отбалансированные к условиям существующей в игре технике.
Мемы про Колохусенку становятся ещё более актуальными…
ну куколохусенка нормальный танк, а вообще планирую вкачать ветку до т34-100, вспомнить былые времена когда у тридцать четверки была 100 мм пушка, а дальше как пойдет
Бачат апнули так, что х3, вот промзона норм карта, хотя строений там не хватает в ангарах
«Одноядерные процессоры» её не потянут.
А где обещанная тысячу лет назад разрушаемость избушек?
Вполне себе да. Ничего не имею против, разнообразие геймплея — это здорово. Только их жирный плюс должен компенсироваться жирным минусом, например — пробитие. До новой физики в 0.8.0 ПТ имели уязвимость — к ним можно было притереться и убить. Теперь такой возможности нет, плюс появились монстры, которые способны сделать инвалидом любой танк десятого уровня, с одного, мать его, выстрела. И ладно бы был шанс оттанковать броней снаряд, но нет, наличие голдовых снарядов с пробитием под 400 (плюс-минус) убивает принцип танкования как таковой. Еще одна проблема — кд пт-шек. Относительно альфы и кд тяжей — весьма быстрое. С этим можно жить, если пробитие пт будет в среднем ниже, чем у тяжей, тогда и альфу дикую можно оставить. Таким образом, у ТТ появится приличный шанс танковать, после чего в игре начнется борьба скиллов, а не случайностей.
В общем, все возможно, но зачем? Зачем… Эта фраза — апогей отношения к игрокам.
Читай также