Как вы, наверное, помните, во время церемонии награждения The Game Awards 2015 Марк Хэмилл (Mark Hamill), занятый на съёмках модуля Star Citizen: Squadron 42, с энтузиазмом представил геймплейный трейлер альфа-версии 2.0 космического симулятора.
И вот, Cloud Imperium Games уже радостно сообщает, что эта самая «альфа» 2.0 стартовала и точнее стала доступна для всех, кто не пожалел денег на создание игры. Таковых, кстати, немало. Разработчики тут же поведали, что финансирование проекта благополучно перевалило за отметку в сто миллионов долларов, количество «звёздных граждан» превышает один миллион, а созданных фанатами организаций не менее тридцати двух тысяч (самая большая из них, к слову, включает в себя аж одиннадцать тысяч человек).
Между тем Крис Робертс (Chris Roberts) с подопечными считают свежее обновление «значительным прорывом», впервые демонстрирующим большую часть того, чем впоследствии Star Citizen будет радовать пользователей долгие годы. Здесь вам и космические сражения на масштабных территориях, и битвы с видом от первого лица, и корабли с командами из нескольких человек.
Помимо этого, среди основных особенностей «альфы» 2.0 создатели Star Citizen называют:
● Выход в открытый космос;
● Более 20 встреч как боевого характера, так и ради исследования затерянных обломков (в общей сложности 17 миссий в открытом мире);
● Квантовые путешествия (передвижение по космосу со скоростью, составляющей 0.2 скорости света);
● Новые доступные для полёта корабли (в том числе Constellation, Retaliator и Vanguard);
● Технологию Large World, позволяющую исследовать массивные области космоса без загрузочных экранов.
Что до локаций, то отныне в Star Citizen вам доступны:
● 1 планета Crusader;
● 3 луны: Yela со своим поясом астероидов, Cellin и Daymar со станциями;
● 3 различные станции: Port Olisar (новый местный порт, космический отель, из которого игроки начинают своё путешествие), Security Post Kareah (PvP-локация, предназначенная для FPS), Covelex Shipping Hub (заброшенный порт, служащий в качестве локации для исследования во время выхода игроков в открытый космос);
● 1 станция для ремонта и восполнения запасов Cry-Astro;
● 9 передатчиков для встреч, миссий и исследования во время выхода в открытый космос.
Лучшие комментарии
Впрочем даже эта картинка не совсем верна, 19 ноября только исполнилось 3 года с окончания кампании по сбору средств на Кикстартере и 9 месяцев с тех пор не прошло, а если учитывать, что тогда кампания насчитывала 8 человек, несправедливо считать, что разработка началась в ту же секунду.
xD
Если короткой: Watch Dogs имеет не самую хреновую оптимизацию, более того, именно он мог стать первой ААА игрой (не считая Remember Me, но он не совсем ААА) с PBS. Представь, что игру изначально делали под некстген, но таки сроки выпуска поджимали, а некстгена всё не было, пришлось просто вырезать кусками код. Из-за чего вышло, что вышло. И выглядит так себе, и оптимизация не очень (ну и стандартные глюки типа рендера океана и облаков, когда их не видно).
В SC с начала разработки использовался PBS (а он потяжелее, спроси у кого угодно, хоть у Лекса, дополнительная текстурная карта + необходимость в лайтмапах, в общем, тяжко), а движок Cryengine сам по себе не очень лёгкий. Прибавь ворох новых постэффектов, кучу работающих систем (типа звездолётов с секционной разрушаемостью и продвинутую систему взрывов) и мы уже получаем систему куда более сложную, чем та, под которую изначально планировался движок (заметь, ничего сложнее пиу-пиу шутера на Cryengine как-то и не делали).
А ведь туда хотят завести экономику, большое количество кораблей, возможность гулять по планетам и кучу всего другого.
Разница заключается в том, что создатели elite сразу делали симулятор дальнобойщика и бои там были для галочки, а походы по планетам добавят только сейчас (и те будут выглядеть неказисто), а здесь ВСЁ это планировалось изначально и делалось параллельно + упор на боях в космосе, из-за чего всё готово от силы на половину.
А мне ещё брать всё это в ближайшем будущем( Обе игры уже под 3к стоят, в стоковом варианте, если не ошибаюсь.