13 декабря 2015 13.12.15 34 187

Открылся доступ к альфа-версии 2.0 Star Citizen

Как вы, наверное, помните, во время церемонии награждения The Game Awards 2015 Марк Хэмилл (Mark Hamill), занятый на съёмках модуля Star Citizen: Squadron 42, с энтузиазмом представил геймплейный трейлер альфа-версии 2.0 космического симулятора.

И вот, Cloud Imperium Games уже радостно сообщает, что эта самая «альфа» 2.0 стартовала и точнее стала доступна для всех, кто не пожалел денег на создание игры. Таковых, кстати, немало. Разработчики тут же поведали, что финансирование проекта благополучно перевалило за отметку в сто миллионов долларов, количество «звёздных граждан» превышает один миллион, а созданных фанатами организаций не менее тридцати двух тысяч (самая большая из них, к слову, включает в себя аж одиннадцать тысяч человек).

Между тем Крис Робертс (Chris Roberts) с подопечными считают свежее обновление «значительным прорывом», впервые демонстрирующим большую часть того, чем впоследствии Star Citizen будет радовать пользователей долгие годы. Здесь вам и космические сражения на масштабных территориях, и битвы с видом от первого лица, и корабли с командами из нескольких человек.

Помимо этого, среди основных особенностей «альфы» 2.0 создатели Star Citizen называют:

● Выход в открытый космос;
● Более 20 встреч как боевого характера, так и ради исследования затерянных обломков (в общей сложности 17 миссий в открытом мире);
● Квантовые путешествия (передвижение по космосу со скоростью, составляющей 0.2 скорости света);
● Новые доступные для полёта корабли (в том числе Constellation, Retaliator и Vanguard);
● Технологию Large World, позволяющую исследовать массивные области космоса без загрузочных экранов.

Что до локаций, то отныне в Star Citizen вам доступны:

● 1 планета Crusader;
● 3 луны: Yela со своим поясом астероидов, Cellin и Daymar со станциями;
● 3 различные станции: Port Olisar (новый местный порт, космический отель, из которого игроки начинают своё путешествие), Security Post Kareah (PvP-локация, предназначенная для FPS), Covelex Shipping Hub (заброшенный порт, служащий в качестве локации для исследования во время выхода игроков в открытый космос);
● 1 станция для ремонта и восполнения запасов Cry-Astro;
● 9 передатчиков для встреч, миссий и исследования во время выхода в открытый космос.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
без даты
426
56

Лучшие комментарии

Только elite тоже не оказался пустышкой. Симулятором космического дальнобойщика — да, но не пустышкой.
Не знаю почему минусят, думаю доблестные разоблачители просто не могут смириться с фактом, что для разработки игры такого масштаба, 3 года — это очень маленький срок.
Впрочем даже эта картинка не совсем верна, 19 ноября только исполнилось 3 года с окончания кампании по сбору средств на Кикстартере и 9 месяцев с тех пор не прошло, а если учитывать, что тогда кампания насчитывала 8 человек, несправедливо считать, что разработка началась в ту же секунду.
Тут НЕТ премиум кораблей. Все корабли которые сейчас продают разработчики можно будет купить в игре за игровую валюту. А сейчас, покупая корабли, мы даем крису и компании деньги на разработу лучщего космического симулятора
Не ну с такой мыслью можно тогда и эту картинку показать:

xD
Я побуду капитаном и скажу, что разработка начинается до выхода на кикстартер. нельзя выйти на кикстартер только с одной идеей, должен быть концепт, четкие планы, сроки и т.д. Все это часть разработки.
Их и сливать не надо. В youtube можешь уже спокойно искать геймплей alpha 2.0
Хорошая новость. Надеюсь с проектом все будет хорошо. Вообще если игра взлетит, то учитывая бюджет который фанаты космосимов отслюнявили, обеспечит популярность жанра, а если провалится, то наверное обвалит весь игровой краудфандинг
Плюс оптимизация на уровне ватч догса (На самом деле, в разы хуже). В сравнении с Elite где божественная оптимизация SC сосет.
Даже в этом симуляторе космического дальнобойщика контента больше, чем в SC, на данный момент.
ООООО, вот тут ты затронул такую тему, которая может разжечь очень долгий спор.
Если короткой: Watch Dogs имеет не самую хреновую оптимизацию, более того, именно он мог стать первой ААА игрой (не считая Remember Me, но он не совсем ААА) с PBS. Представь, что игру изначально делали под некстген, но таки сроки выпуска поджимали, а некстгена всё не было, пришлось просто вырезать кусками код. Из-за чего вышло, что вышло. И выглядит так себе, и оптимизация не очень (ну и стандартные глюки типа рендера океана и облаков, когда их не видно).
В SC с начала разработки использовался PBS (а он потяжелее, спроси у кого угодно, хоть у Лекса, дополнительная текстурная карта + необходимость в лайтмапах, в общем, тяжко), а движок Cryengine сам по себе не очень лёгкий. Прибавь ворох новых постэффектов, кучу работающих систем (типа звездолётов с секционной разрушаемостью и продвинутую систему взрывов) и мы уже получаем систему куда более сложную, чем та, под которую изначально планировался движок (заметь, ничего сложнее пиу-пиу шутера на Cryengine как-то и не делали).
А ведь туда хотят завести экономику, большое количество кораблей, возможность гулять по планетам и кучу всего другого.
Разница заключается в том, что создатели elite сразу делали симулятор дальнобойщика и бои там были для галочки, а походы по планетам добавят только сейчас (и те будут выглядеть неказисто), а здесь ВСЁ это планировалось изначально и делалось параллельно + упор на боях в космосе, из-за чего всё готово от силы на половину.
А мне ещё брать всё это в ближайшем будущем( Обе игры уже под 3к стоят, в стоковом варианте, если не ошибаюсь.
В этой картинке вроде в глаза бросается Elite, и как главный «аргумент» хейтеров а-ля:«смотрите как бистро Элитку выпустили, а ваш Лох Ситизен уже 100500 лет делают, кормят лишь роликам, и все не как сделают, 100 лямов насобирали а выпустить не выпускают!, разводят как лохов!», на убогий TESO как-то плевать, он лишь мишура да-бы показать что SC относительно еще не долго разрабатывается.
Я выяснил лишь одно, если новость по SC, можно/нужно сразу смело выбрасывать картинку со сроками разработки, так сказать предупредительный удар дабы уменьшить кол-во дальнейшего бреда от как вы выразились «разоблачителей», и вроде бы не плохо работает.
Сначала фпс, потом графика. 60(30)фпс+гавно графика (может выйти хорошая игра), 20 фпс+некстген графика (игра хорошей никак не будет). Я согласен что в альфе оптимизация может хромать, но к релизу они обязаны с этим что-то сделать.
Оу, значит ошибся. Просто помню были новости о том, что можно купить эксклюзивные кораблики, которые потом уберут с продажи и больше их никак не получить…
Вроде бы в 2016, но при всем оптимизме, то сколько в игре должно быть контента, и сколько времени другие большие игры разрабатываются помножено на то сколько SC уже делается, как-то не вериться про 2016 год, так как тогда они наверно поставят своеобразный «рекорд» за кол-во выпущенного контента за затраченную единицу времени.
Наверное впервые в жизни я искренне рад тому что был не прав в своем скептицизме ранее! Приятно видеть что проект все же развивается и обрастает новый контентом, будем надеяться что все будет идти так же хорошо и дальше и мы все же увидим на своих мониторах стартовое окно с гордой надписью «STAR CITIZEN final release» хотя бы в 2017 году!)))
Да вроде «летать на актуальных системах» никто и не обещал, а скорее наоборот, говорилось об ориентировании на близкие к топу сборки.
Читай также