13 декабря 2015 13.12.15 34 176

Открылся доступ к альфа-версии 2.0 Star Citizen

Как вы, наверное, помните, во время церемонии награждения The Game Awards 2015 Марк Хэмилл (Mark Hamill), занятый на съёмках модуля Star Citizen: Squadron 42, с энтузиазмом представил геймплейный трейлер альфа-версии 2.0 космического симулятора.

И вот, Cloud Imperium Games уже радостно сообщает, что эта самая «альфа» 2.0 стартовала и точнее стала доступна для всех, кто не пожалел денег на создание игры. Таковых, кстати, немало. Разработчики тут же поведали, что финансирование проекта благополучно перевалило за отметку в сто миллионов долларов, количество «звёздных граждан» превышает один миллион, а созданных фанатами организаций не менее тридцати двух тысяч (самая большая из них, к слову, включает в себя аж одиннадцать тысяч человек).

Между тем Крис Робертс (Chris Roberts) с подопечными считают свежее обновление «значительным прорывом», впервые демонстрирующим большую часть того, чем впоследствии Star Citizen будет радовать пользователей долгие годы. Здесь вам и космические сражения на масштабных территориях, и битвы с видом от первого лица, и корабли с командами из нескольких человек.

Помимо этого, среди основных особенностей «альфы» 2.0 создатели Star Citizen называют:

● Выход в открытый космос;
● Более 20 встреч как боевого характера, так и ради исследования затерянных обломков (в общей сложности 17 миссий в открытом мире);
● Квантовые путешествия (передвижение по космосу со скоростью, составляющей 0.2 скорости света);
● Новые доступные для полёта корабли (в том числе Constellation, Retaliator и Vanguard);
● Технологию Large World, позволяющую исследовать массивные области космоса без загрузочных экранов.

Что до локаций, то отныне в Star Citizen вам доступны:

● 1 планета Crusader;
● 3 луны: Yela со своим поясом астероидов, Cellin и Daymar со станциями;
● 3 различные станции: Port Olisar (новый местный порт, космический отель, из которого игроки начинают своё путешествие), Security Post Kareah (PvP-локация, предназначенная для FPS), Covelex Shipping Hub (заброшенный порт, служащий в качестве локации для исследования во время выхода игроков в открытый космос);
● 1 станция для ремонта и восполнения запасов Cry-Astro;
● 9 передатчиков для встреч, миссий и исследования во время выхода в открытый космос.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
423

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2026
48

Лучшие комментарии

Только elite тоже не оказался пустышкой. Симулятором космического дальнобойщика — да, но не пустышкой.
Не знаю почему минусят, думаю доблестные разоблачители просто не могут смириться с фактом, что для разработки игры такого масштаба, 3 года — это очень маленький срок.
Впрочем даже эта картинка не совсем верна, 19 ноября только исполнилось 3 года с окончания кампании по сбору средств на Кикстартере и 9 месяцев с тех пор не прошло, а если учитывать, что тогда кампания насчитывала 8 человек, несправедливо считать, что разработка началась в ту же секунду.
Тут НЕТ премиум кораблей. Все корабли которые сейчас продают разработчики можно будет купить в игре за игровую валюту. А сейчас, покупая корабли, мы даем крису и компании деньги на разработу лучщего космического симулятора
Не ну с такой мыслью можно тогда и эту картинку показать:

xD
Я побуду капитаном и скажу, что разработка начинается до выхода на кикстартер. нельзя выйти на кикстартер только с одной идеей, должен быть концепт, четкие планы, сроки и т.д. Все это часть разработки.
Их и сливать не надо. В youtube можешь уже спокойно искать геймплей alpha 2.0
Хорошая новость. Надеюсь с проектом все будет хорошо. Вообще если игра взлетит, то учитывая бюджет который фанаты космосимов отслюнявили, обеспечит популярность жанра, а если провалится, то наверное обвалит весь игровой краудфандинг
Плюс оптимизация на уровне ватч догса (На самом деле, в разы хуже). В сравнении с Elite где божественная оптимизация SC сосет.
Даже в этом симуляторе космического дальнобойщика контента больше, чем в SC, на данный момент.
ООООО, вот тут ты затронул такую тему, которая может разжечь очень долгий спор.
Если короткой: Watch Dogs имеет не самую хреновую оптимизацию, более того, именно он мог стать первой ААА игрой (не считая Remember Me, но он не совсем ААА) с PBS. Представь, что игру изначально делали под некстген, но таки сроки выпуска поджимали, а некстгена всё не было, пришлось просто вырезать кусками код. Из-за чего вышло, что вышло. И выглядит так себе, и оптимизация не очень (ну и стандартные глюки типа рендера океана и облаков, когда их не видно).
В SC с начала разработки использовался PBS (а он потяжелее, спроси у кого угодно, хоть у Лекса, дополнительная текстурная карта + необходимость в лайтмапах, в общем, тяжко), а движок Cryengine сам по себе не очень лёгкий. Прибавь ворох новых постэффектов, кучу работающих систем (типа звездолётов с секционной разрушаемостью и продвинутую систему взрывов) и мы уже получаем систему куда более сложную, чем та, под которую изначально планировался движок (заметь, ничего сложнее пиу-пиу шутера на Cryengine как-то и не делали).
А ведь туда хотят завести экономику, большое количество кораблей, возможность гулять по планетам и кучу всего другого.
Разница заключается в том, что создатели elite сразу делали симулятор дальнобойщика и бои там были для галочки, а походы по планетам добавят только сейчас (и те будут выглядеть неказисто), а здесь ВСЁ это планировалось изначально и делалось параллельно + упор на боях в космосе, из-за чего всё готово от силы на половину.
А мне ещё брать всё это в ближайшем будущем( Обе игры уже под 3к стоят, в стоковом варианте, если не ошибаюсь.
В этой картинке вроде в глаза бросается Elite, и как главный «аргумент» хейтеров а-ля:«смотрите как бистро Элитку выпустили, а ваш Лох Ситизен уже 100500 лет делают, кормят лишь роликам, и все не как сделают, 100 лямов насобирали а выпустить не выпускают!, разводят как лохов!», на убогий TESO как-то плевать, он лишь мишура да-бы показать что SC относительно еще не долго разрабатывается.
Я выяснил лишь одно, если новость по SC, можно/нужно сразу смело выбрасывать картинку со сроками разработки, так сказать предупредительный удар дабы уменьшить кол-во дальнейшего бреда от как вы выразились «разоблачителей», и вроде бы не плохо работает.
Сначала фпс, потом графика. 60(30)фпс+гавно графика (может выйти хорошая игра), 20 фпс+некстген графика (игра хорошей никак не будет). Я согласен что в альфе оптимизация может хромать, но к релизу они обязаны с этим что-то сделать.
Оу, значит ошибся. Просто помню были новости о том, что можно купить эксклюзивные кораблики, которые потом уберут с продажи и больше их никак не получить…
Вроде бы в 2016, но при всем оптимизме, то сколько в игре должно быть контента, и сколько времени другие большие игры разрабатываются помножено на то сколько SC уже делается, как-то не вериться про 2016 год, так как тогда они наверно поставят своеобразный «рекорд» за кол-во выпущенного контента за затраченную единицу времени.
Наверное впервые в жизни я искренне рад тому что был не прав в своем скептицизме ранее! Приятно видеть что проект все же развивается и обрастает новый контентом, будем надеяться что все будет идти так же хорошо и дальше и мы все же увидим на своих мониторах стартовое окно с гордой надписью «STAR CITIZEN final release» хотя бы в 2017 году!)))
Да вроде «летать на актуальных системах» никто и не обещал, а скорее наоборот, говорилось об ориентировании на близкие к топу сборки.
Читай также