10 декабря 2015 10.12.15 61 3347

Системные требования XCOM 2

Теперь, когда 2K открыла предзаказ на XCOM 2 и XCOM 2: Digital Deluxe Edition, самое время узнать и системные требования, которые придётся учесть каждому, кто пожелает с 5 февраля 2016-го года погрузиться в мир компьютерной стратегии от Firaxis Games.

В общем, без лишних слов, минимальная конфигурация следующая:

• Операционная система: 64-битная Windows 7;
• Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 ГГц;
• Оперативная память: 4 Гб;
• Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 1 Гб, NVIDIA GeForce GTX 460 1 Гб или лучше;
• Версия DirectX: 11;
• Звук: совместимый с DirectX;
• Место на жёстком диске: 45 Гб.

Хотя разработчики рекомендуют:

• Операционная система: 64-битная Windows 7;
• Процессор: любой четырёхъядерный с частотой 3 ГГц;
• Оперативная память: 8 Гб;
• Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 2 Гб, NVIDIA GeForce GTX 770 2 Гб или лучше;
• Версия DirectX: 11;
• Звук: совместимый с DirectX;
• Место на жёстком диске: 45 Гб.

Создатели XCOM 2 также обращают ваше внимание на то, что первоначальная установка игры потребует соединения с Интернетом для идентификации в Steam. Плюс вместе с игрой нужно будет установить Steam Client, Microsoft Visual C++2012, 2013 Runtime Libraries и Microsoft DirectX.


Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.7K
4.2
1 265 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это пошаговая стратегия, нафиг тебе там эти 60фпс)
GTX 770 для рекомендованной конфигурации слегка многовато. Я понимаю, что прогресс и всё такое, но чёрт, неужели моя 770-я скоро станет необходимым минимумом?! Моя старенькая 550 TI так быстро не устаревала как эта махина. Игры становятся слишком требовательными.
Главное — что бы как в Unknown загрузок не было.
Графон лучше не стал? Графон стал ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, причем не хило так! Самое первое что бросается в глаза это детализация, прибавилось полигонов. Второе что бросается в глаза это текстуры. Они четкие и качественные. Картинка в общем намного лучше чем в предыдущей игре.
youtu.be/2VTGL4nWiJM
Все кто мне написал что к счастью нет Русской озвучки, почему вы решаете за других? Если вам не понравилась озвучка в первой части то там можно было выбрать англискую или какую нибудь другую. А говорить о славу богу Русской озвучки не будет, уже подобные люди бесят.
Но то, что стратегия весит 45 гб — это сильно
Вот как знал, что кто нибудь GTA вспомнит 8). Короче во первых, в GTA разрешение текстур стандарта 2010 года. Во вторых рокстары для каждого объекта потеют высчитывают texel density. То есть количество пикселей на квадратный метр, в GTA все мыло, но это мыло выглядит органично. К примеру вот стоит в GTA стол на нем кружка, так вот если ты сделаешь к примеру и на столе и на кружке одинаковое разрешение текстур к примеру 1024x1024, то у тебя на кружке текстура будет четче чем на столе. Потому что кружка меньше размером чем стол. Для этого и рассчитывают texel density для правильного разрешения текстур. В ведьмаке еще во 2 было супер крутое разрешение текстур на персонажах, но если ты внимательно посмотришь то у окружения разрешение текстур весьма мелкое. Но из за того что плотность событий большая то ты этого и не замечаешь. Ну и + у ведьмака неимоверно крутой арт дирекшн который из говна конфету делает.
Откровенно говоря, на фоне современных GTX 660M в минималках в ААА проектах эти системные требования — бальзам на глаза.
Радоватся надо, они панику разводят. Вес игры прямо пропорционально зависит от качества текстур и звука.
Вот вам пример:

Что мы тут видим, текстура разрешения 16000x16000 весит 1.32 гигабайта. Специально отскейлил до разрешения 4096x4096. Итого мы имеем 94,6 MB при разрешении 4096x4096. Это только одна текстурная карта. Для PBR материала в UE 4 нам нужны карты: (Normal, Metallic, Roughness, Bace Color, Specular, AO, + трёхцветная маска, также карта Displacement если будем юзать тесселяцию, либо карта Height если будем юзать parallax). Допустим разработчик о вас подумал и раcпихал все монохромные текстуры по каналам превратив к примеру :(Mettalic, Roughness и Specular) в 1 текстуру. Тем самым нам надо 6 текстурных карт. Естественно в движке текстура пожмется в формат dx5 и будет весить 22.4 MB

Итог: 22.4*6=134.4 мегабайта на 1 модельку и это в том случае если у нас модель содержит, 1 uv канал и 1 материал. Ну это если совсем кратко.
Тоже самое и со звуком, чем выше его качество тем соответственно больше его вес. Все остальное в играх весит меньше всего. Ну не считая заставок в видео формате в хорошем качестве.
ЗБС. Стимулировать покупку нового железа, просто экономя деньги на оптимизацию.
не забывай о странной политике завышения требований. последнее время они что то очень сильно на это подсели.
Отличные системки на сегодняшний день! Надеюсь это для 60фпс?
Жалко нет поддержки Русской озвучки:(
Ну можно скачать звуковые файлы с английской озвучкой и положить их куда нужно. В интернете наверняка есть инструкция. Просто реально те, кто ратует за то, чтобы не было русской озвучки ущемляют права тех, кто хочет озвучку. Но не наоборот, ведь английская будет доступна в любом случае.
Вот реально задолбали эти хейтеры русской озвучки, лучше, блин посредственная озвучка, чем читать субтитры. И не может быть игра атмосферней с английской озвучкой, если только ты не понимаешь хотя бы 90% английской речи на слух. В первом масс эффекте тоже жаловались на озвучку, хотя по мне, так она была приемлема, и в итоге следующие части вообще перестали озвучивать. И даже если озвучка вам не нравится, всегда можно перейти на английскую озвучку, но это дает выбор. А если озвучки нет, вы можете только читать субтитры.
Ну карты генерируются рандомно. Так же большая костюмизация бойцов и пушек
Читай также