Теперь, когда 2K открыла предзаказ на XCOM 2 и XCOM 2: Digital Deluxe Edition, самое время узнать и системные требования, которые придётся учесть каждому, кто пожелает с 5 февраля 2016-го года погрузиться в мир компьютерной стратегии от Firaxis Games.
В общем, без лишних слов, минимальная конфигурация следующая:
• Операционная система: 64-битная Windows 7;
• Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 ГГц;
• Оперативная память: 4 Гб;
• Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 1 Гб, NVIDIA GeForce GTX 460 1 Гб или лучше;
• Версия DirectX: 11;
• Звук: совместимый с DirectX;
• Место на жёстком диске: 45 Гб.
Хотя разработчики рекомендуют:
• Операционная система: 64-битная Windows 7;
• Процессор: любой четырёхъядерный с частотой 3 ГГц;
• Оперативная память: 8 Гб;
• Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 2 Гб, NVIDIA GeForce GTX 770 2 Гб или лучше;
• Версия DirectX: 11;
• Звук: совместимый с DirectX;
• Место на жёстком диске: 45 Гб.
Создатели XCOM 2 также обращают ваше внимание на то, что первоначальная установка игры потребует соединения с Интернетом для идентификации в Steam. Плюс вместе с игрой нужно будет установить Steam Client, Microsoft Visual C++2012, 2013 Runtime Libraries и Microsoft DirectX.
Лучшие комментарии
youtu.be/2VTGL4nWiJM
Вот вам пример:
Что мы тут видим, текстура разрешения 16000x16000 весит 1.32 гигабайта. Специально отскейлил до разрешения 4096x4096. Итого мы имеем 94,6 MB при разрешении 4096x4096. Это только одна текстурная карта. Для PBR материала в UE 4 нам нужны карты: (Normal, Metallic, Roughness, Bace Color, Specular, AO, + трёхцветная маска, также карта Displacement если будем юзать тесселяцию, либо карта Height если будем юзать parallax). Допустим разработчик о вас подумал и раcпихал все монохромные текстуры по каналам превратив к примеру :(Mettalic, Roughness и Specular) в 1 текстуру. Тем самым нам надо 6 текстурных карт. Естественно в движке текстура пожмется в формат dx5 и будет весить 22.4 MB
Итог: 22.4*6=134.4 мегабайта на 1 модельку и это в том случае если у нас модель содержит, 1 uv канал и 1 материал. Ну это если совсем кратко.
Тоже самое и со звуком, чем выше его качество тем соответственно больше его вес. Все остальное в играх весит меньше всего. Ну не считая заставок в видео формате в хорошем качестве.