Меню
StopGame  Игровые новости Системные требования XCOM 2

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

Системные требования XCOM 2

XCOM 2
Игра: XCOM 2
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 5 февраля 2016 г.
Разработчик: Firaxis Games, Feral Interactive
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Теперь, когда 2K открыла предзаказ на XCOM 2 и XCOM 2: Digital Deluxe Edition, самое время узнать и системные требования, которые придётся учесть каждому, кто пожелает с 5 февраля 2016-го года погрузиться в мир компьютерной стратегии от Firaxis Games.

В общем, без лишних слов, минимальная конфигурация следующая:

• Операционная система: 64-битная Windows 7;
• Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 ГГц;
• Оперативная память: 4 Гб;
• Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 1 Гб, NVIDIA GeForce GTX 460 1 Гб или лучше;
• Версия DirectX: 11;
• Звук: совместимый с DirectX;
• Место на жёстком диске: 45 Гб.

Хотя разработчики рекомендуют:

• Операционная система: 64-битная Windows 7;
• Процессор: любой четырёхъядерный с частотой 3 ГГц;
• Оперативная память: 8 Гб;
• Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 2 Гб, NVIDIA GeForce GTX 770 2 Гб или лучше;
• Версия DirectX: 11;
• Звук: совместимый с DirectX;
• Место на жёстком диске: 45 Гб.

Создатели XCOM 2 также обращают ваше внимание на то, что первоначальная установка игры потребует соединения с Интернетом для идентификации в Steam. Плюс вместе с игрой нужно будет установить Steam Client, Microsoft Visual C++2012, 2013 Runtime Libraries и Microsoft DirectX.
Комментарии (62 шт.)
Отличные системки на сегодняшний день! Надеюсь это для 60фпс?
Это пошаговая стратегия, нафиг тебе там эти 60фпс)
фпс много не бывает
Главное — что бы как в Unknown загрузок не было.
Ага на ноутбуке у меня по 10 минут бывало грузилось )
Забавно, играю прямо сейчас, загрузки не дольше 10 секунд. Комплюктер старый, уже лет 7 стоит Core 2 Qad.
просто это термоядерный проц из прошлого, пару лет назад сменил, воспоминания только хорошие, тянул достойно несмотря на возраст
я на нем же сейчас в ведьмака катаю…
I know dat feel, bro
Да на самом деле норм… оператива, вот что нужно в последнее время играм…
Больше фпс богам фпс! Для такого графона подозрительно заниженные системки. Возможно, это указаны для 30 фпс
Вполне себе гуманно...
Но то, что стратегия весит 45 гб — это сильно
Enemy Unknow весил в 2012 25ГБ.
GTX 770 для рекомендованной конфигурации слегка многовато. Я понимаю, что прогресс и всё такое, но чёрт, неужели моя 770-я скоро станет необходимым минимумом?! Моя старенькая 550 TI так быстро не устаревала как эта махина. Игры становятся слишком требовательными.
не забывай о странной политике завышения требований. последнее время они что то очень сильно на это подсели.
Да там устаревают только цифры в названии. Многие карты например 580 до сих пор неплохо тянут на максималках многие игры. При условии что и остальные части не из прошлого века.
Основная проблема, что разработчики никогда не указывают, для какого разрешения экрана эти требования. Для 4К 770 будет явно маловато, а для каких-то там 1600х900 и других странных разрешений этого будет с головой.
Юху, мой немолодой ноутбук потянет. Правда, 45гигов… Это куда ж столько? Очень надеюсь, что это всё на качественный контент)
Ну карты генерируются рандомно. Так же большая костюмизация бойцов и пушек
Радует, что не слишком завышенные требования
Извините конечно, но графон со времен Enemy Unknown особо лучше не стал, а вот требования возросли в разы. Я понимаю, если бы лица бойцов были сделаны с помощью Motion Scan, завезли текстуры высокого разрешения или супер технологичные эффекты частиц или типа того, но этого нет.
Всё дело в оптимизации. В XCOM 2 на это забили из-за того что сейчас некст ген, что как бы подразумевает переход на новые компы.
ЗБС. Стимулировать покупку нового железа, просто экономя деньги на оптимизацию.
Так было, есть и будет. Просто чем дальше — тем ситуация ухудшаится. К слову, такое не только в компьютерное сфере происходит.

А вообще, в сравнении с общей тенденцией, системные требования достаточно демократичны. Другое дело, что все больше игр DX11-only, а еще достаточно много видеокарт только с 10.1 максимум, при этом по мощности превосходящие или находязихся на уровне GTX 460.

P.S. Ответ разрабочиковиздателей (да и многих рядовых пользователей) будет ясен — копитратьзабудь. В особо упоротых случаях назовут нищебродом))
Эх, безграмотный я по утрам) И не отредактировать.
Если бы они реализовали все что ты хочешь, тогда в графе рекомендуемых требований была бы совсем другая видео-карта.
Графон лучше не стал? Графон стал ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, причем не хило так! Самое первое что бросается в глаза это детализация, прибавилось полигонов. Второе что бросается в глаза это текстуры. Они четкие и качественные. Картинка в общем намного лучше чем в предыдущей игре.
youtu.be/2VTGL4nWiJM
Нет ну ты что, системные требования это заговор зелёных рептилойдов xD
Жалко нет поддержки Русской озвучки:(
В предыдущей части она не всем по-душе пришлась, так что может это и к лучшему.
Мне вот даже утилиту пришлось создавать для англофикации озвучки. Английский я не знаю, но тем не менее, на мой взгляд, с оригинальной озвучкой игра была куда атмосферней, чем с русской. Если кому интересно, вот ссылка на на эту программу — steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=333038731
Вот реально задолбали эти хейтеры русской озвучки, лучше, блин посредственная озвучка, чем читать субтитры. И не может быть игра атмосферней с английской озвучкой, если только ты не понимаешь хотя бы 90% английской речи на слух. В первом масс эффекте тоже жаловались на озвучку, хотя по мне, так она была приемлема, и в итоге следующие части вообще перестали озвучивать. И даже если озвучка вам не нравится, всегда можно перейти на английскую озвучку, но это дает выбор. А если озвучки нет, вы можете только читать субтитры.
Смотря, какая игра, и какая озвучка. Если в игре много быстрых диалогов, то сойдёт и паршивая русская озвучка. Вот в GTA5 она была бы в тему. А в XCOM: Enemy Unknown диалогов не много и субтитры совершенно не напряжно читать.

И атмосфера в русской озвучке порой загажена на корню. Ярый пример: Max Payne. Там, молодого главного героя озвучивает 60-летний дед. Или Mafia, где наоборот, уже вполне состоявшегося в плане возраста главного героя озвучивает 16-летний пацанчик. Если тебе подобные прелести русской озвучки атмосферу не убивают, то… я рад за тебя :-)

Лично я не являюсь принципиальным ненавистником русской озвучки. Но всё же было бы лучше, если бы в играх давали выбор, полностью русская локализация или же только текстовая. В том же XCOM: Enemy Unknown этого выбора не было, а чтобы изменить в нём озвучку на английскую (без моей утилиты), нужно где-то час шаманить. Можешь ради любопытства поискать мануалы в интернете.
Ну вообще насчет XCOM я согласен, что там озвучка не ключевой элемент, все же это стратегия. Но говорить, что как хорошо, что не будет русской озвучки — это уже не укладывается ни в какие рамки. Ведь ты не знаешь еще, будет она хорошая и плохая, и в любом случае, если озвучка будет, у тебя будет выбор, даже если нужно что-то скачивать и устанавливать для английского языка, не думаю что это так сложно.
Жаль? Серьёзно?
К счастью пока ру озвучки нет. От английского Goodluck comander в финальной заставке 1й части у меня все еще мурашки бегают. А все эти Русские Лунатики, абсолютно потерянный прекрасный акцент доктора Валери, «Я вижу пришельцев и это не глюки», это все крайне сильно занижало удовольствие от игры. Не портило их, ибо когда начинаешь сразу с ру озвучкой играть — и не ясно что может быть лучше, но после перепрохождения на английском — там совсем другой уровень диалогов.
Все кто мне написал что к счастью нет Русской озвучки, почему вы решаете за других? Если вам не понравилась озвучка в первой части то там можно было выбрать англискую или какую нибудь другую. А говорить о славу богу Русской озвучки не будет, уже подобные люди бесят.
Согласен, плюсую.
Да нельзя было выбрать английскую озвучку! Заскриншоть мне опцию, где можно выбрать язык озвучки отдельно языка текста. Или ты полагаешь что все, кто «хэйтят» русскую озвучку в XCOM: Enemy Unknown, свободно владеют английским и им русские субтитры не нужны? Думаю, такие люди вообще не знают какая в этой игре русская озвучка, ибо они сразу английскую устанавливают.
*сразу полностью на английском игру устанавливают.
Ну можно скачать звуковые файлы с английской озвучкой и положить их куда нужно. В интернете наверняка есть инструкция. Просто реально те, кто ратует за то, чтобы не было русской озвучки ущемляют права тех, кто хочет озвучку. Но не наоборот, ведь английская будет доступна в любом случае.
Вполне норм.
Откровенно говоря, на фоне современных GTX 660M в минималках в ААА проектах эти системные требования — бальзам на глаза.
бальзам на глаза? Больной ублюдок.
видимо не поняли, что бальзамом глаза не протирают.
4гб оперативы для пошаговой стратегии… Ведь это даже не третья галцива с кучей расчетов на заднем плане.
4 ГБ оперативки это уже давно минимум для игр, тут ничего странного. Некоторые игры вообще отказываются запускаться без 6 и выше.
с кучей расчетов на заднем плане

Оперативка нужна несколько для другого…
на 2-х ГБ пойдёт, но загрузки скорее всего станут адом)
Но вообще 4 ГБ сейчас можно купить по достаточно смешной цене, так что это не шибко большая проблема
4 ГБ сейчас можно купить по достаточно смешной цене

Если речь идет о DDR3. Я же гордый владелец ископаемого DDR2, планки которого стоят просто неприличные по сравнению с таковыми у DDR3 денег. А раз уж и делать апгрейд, то целиком, а это будет ~80к. Да и уже нет особого желания в новые игры играть, «уже не те»
Чего-то после последних блохбастеров перестраховался (16 озу и gtx780), и теперь системки смотрятся несерьёзными.
Что тут спорить и разводить воду какие системные требования все равно от нас не чего не зависеть… нам остается только либо купить железо и играть или не покупать железо и не играть… выбор не велик :)
Радоватся надо, они панику разводят. Вес игры прямо пропорционально зависит от качества текстур и звука.
Вот вам пример:
Показать картинку

Что мы тут видим, текстура разрешения 16000x16000 весит 1.32 гигабайта. Специально отскейлил до разрешения 4096x4096. Итого мы имеем 94,6 MB при разрешении 4096x4096. Это только одна текстурная карта. Для PBR материала в UE 4 нам нужны карты: (Normal, Metallic, Roughness, Bace Color, Specular, AO, + трёхцветная маска, также карта Displacement если будем юзать тесселяцию, либо карта Height если будем юзать parallax). Допустим разработчик о вас подумал и раcпихал все монохромные текстуры по каналам превратив к примеру :(Mettalic, Roughness и Specular) в 1 текстуру. Тем самым нам надо 6 текстурных карт. Естественно в движке текстура пожмется в формат dx5 и будет весить 22.4 MB
Показать картинку

Итог: 22.4*6=134.4 мегабайта на 1 модельку и это в том случае если у нас модель содержит, 1 uv канал и 1 материал. Ну это если совсем кратко.
Тоже самое и со звуком, чем выше его качество тем соответственно больше его вес. Все остальное в играх весит меньше всего. Ну не считая заставок в видео формате в хорошем качестве.
Хм, а как тогда объёснить, что ГТА 5, где в разы больше объектов и детализация круче занимает только 60 гб? Или Ведьмак 3 с 35 гб. Я ничего не имею против большого объёма игры. Мне вообще не это плевать. Но кое-кто просто забил на оптимизацию объёма и оправдывать их не нужно.
Вот как знал, что кто нибудь GTA вспомнит 8). Короче во первых, в GTA разрешение текстур стандарта 2010 года. Во вторых рокстары для каждого объекта потеют высчитывают texel density. То есть количество пикселей на квадратный метр, в GTA все мыло, но это мыло выглядит органично. К примеру вот стоит в GTA стол на нем кружка, так вот если ты сделаешь к примеру и на столе и на кружке одинаковое разрешение текстур к примеру 1024x1024, то у тебя на кружке текстура будет четче чем на столе. Потому что кружка меньше размером чем стол. Для этого и рассчитывают texel density для правильного разрешения текстур. В ведьмаке еще во 2 было супер крутое разрешение текстур на персонажах, но если ты внимательно посмотришь то у окружения разрешение текстур весьма мелкое. Но из за того что плотность событий большая то ты этого и не замечаешь. Ну и + у ведьмака неимоверно крутой арт дирекшн который из говна конфету делает.
2 чая в хорошодетализированных кружках этому джентельмену!
Минималки меня порадовали, надеюсь и игра будет отличной!
Пока мы обсуждаем системные требования, на ютубе вовсю стримят с закрытой беты!
WAAAAAAGGHHHHHHH?
хорошо хоть теперь бойцы не выглядят как стероидные качки с крошечными головами
Вчера был представлен финальный бокс-арт игры, выглядит очень круто. Сюда закинуть не могу, рейтинг не позволяет, но кому интересно, погуглите и увидите.
Мне пойдёт.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
XCOM 2
2016 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑